«Мерседес» остается в «Ф-1», «БМВ» может покинуть чемпионат после завоевания титула

Совет директоров немецкого автомобильного концерна «Мерседес» проголосовал за продолжение программы в «Формуле-1». Одобрение было достигнуто тремя голосами против двух, сообщает немецкий Focus.

Напомним, что «Мерседес» является крупнейшим акционером «Макларена» (40 процентов акций) и поставляет британской конюшне моторы с 1995 года.

То же издание отмечает, что «БМВ» может пересмотреть свое участие в чемпионате мира после достижения своей главной цели – чемпионского титула.

Напомним, что немецкая конюшня ставит своей задачей победу в первенстве уже в сезоне-2009.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    10 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    все болеем против биммеров. пусть подольше побьются
    0
    0
    0
    Если это правда про БМВ, то если немцы по ходу сезона будут в лидерах , то ФИА обязательно им что нибудь запретит. А вот будущее Макларена кажется неопределенным, кризис сейчас будет все глубже и если ни чего не изменится то это может быть последним сезоном для Мерседеса в формуле 1.
    0
    0
    0
    Намёк: 1983г титул у Нельсона Пике на Брэбэм-БМВ.
    А вот в КК лишь «вице/титулы»:
    2002 и 2003 вместе с Вильямс + 2007 сами.
    =
    Мерседес и Фанхио = 2 титула 1954+1955г.
    А вот КК всего 1 = 1998г вместе с МакЛарен.
    0
    0
    0
    пустой межсезонный треп, не более.
    0
    0
    0
    Одобрение было достигнуто тремя голосами против двух

    >> Всего 1 голос разницы? о_О
    В следующий раз результат может быть противоположным...
    0
    0
    0
    Помнится, Тойота, если не ошибаюсь, делала такие же заявления. Им бы теперь хоть гонку выиграть.
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Если это правда про БМВ, то если немцы по ходу сезона будут в лидерах , то ФИА обязательно им что нибудь запретит. А вот будущее Макларена кажется неопределенным, кризис сейчас будет все глубже и если ни чего не изменится то это может быть последним сезоном для Мерседеса в формуле 1.
    Если уйдет Мерседес - БМВ свалит тут жеб имхо. Учитывая нынешнюю ситуацию, отсутствие титула также не гарантия того, что БМВ останется. А вообще новость (если это конечно не утка от «Фокус») довольно печальная, видимо, потихоньку сматывать удочки готовятся многие автопроизводители.

    «будущее Макларена кажется неопределенным»
    Не путайте МакЛарен и Мерседес. Как раз будущее МакЛарена кажется более определенным, нежели у многих других команд. Уйдет Мерседес - будут искать нового поставщика моторов, а вот уйдут БМВ, Рено, Тойота - сразу исчезнут целые команды и найти им покупателя со стороны, желающего вступить в Ф1, в нынешней ситуации будет практически невозможно.
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Если это правда про БМВ, то если немцы по ходу сезона будут в лидерах , то ФИА обязательно им что нибудь запретит. А вот будущее Макларена кажется неопределенным, кризис сейчас будет все глубже и если ни чего не изменится то это может быть последним сезоном для Мерседеса в формуле 1.
    А вот будущее Макларена кажется неопределенным, кризис сейчас будет все глубже и если ни чего не изменится то это может быть последним сезоном для Мерседеса в формуле 1 - быстрей бы уже)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Одобрение было достигнуто тремя голосами против двух >> Всего 1 голос разницы? о_О В следующий раз результат может быть противоположным...
    Вот именно, такая ничтожная разница говорит о том, что в Совете директоров есть ярые противники выбрасывать на ветер бабло, это не свойственно немецким боссам. Спасти ситуацию сможет видимо дуплет ЛЗ + КК, но это пока мечты-мечты. Посему, не за горами возможно и поиск очередного поставщика моторов, а в условиях кризиса я не думаю, что это будет приемлемый вариант для Макков. И вот здесь интересно, а почему столь уважаемый машиностроитель как Макки при такой яркой истории противостояния с Феррари и Вильямсом никогда не производил свои собственные двигуны? или я что-то упустил? поправьте меня, если что... без обид
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Вот именно, такая ничтожная разница говорит о том, что в Совете директоров есть ярые противники выбрасывать на ветер бабло, это не свойственно немецким боссам. Спасти ситуацию сможет видимо дуплет ЛЗ + КК, но это пока мечты-мечты. Посему, не за горами возможно и поиск очередного поставщика моторов, а в условиях кризиса я не думаю, что это будет приемлемый вариант для Макков. И вот здесь интересно, а почему столь уважаемый машиностроитель как Макки при такой яркой истории противостояния с Феррари и Вильямсом никогда не производил свои собственные двигуны? или я что-то упустил? поправьте меня, если что... без обид
    Продолжение продолжению рознь... Можно продолжать на паях с Маклареном, а можно поднять заводскую команду Мерседес, и в ней уже брать дуплеты, ставя на двух пилотов.
    А насчет собственных двиганов - Виллы тоже их сами никогда не производили. Для этого нужно иметь соответствующий опыт и производственную базу, с которой у частников, я думаю, неважно ;)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий