Фернандо Алонсо: «Проблема с DRS была несколько странной»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо прокомментировал возникшие у него проблемы с системой в гонке в Бахрейне.

«Если бы проблема с DRS возникла в конце гонки, возможно, проведя еще один пит-стоп, я бы потерял две или три позиции, но так как проблема возникла в начале гонки, я потерял 18-20 позиций, и мне стало сложнее бороться, так как DRS у меня больше не работала. Мы пытались набрать какие-то очки, но в целом нам не повезло.

Проблема с DRS была несколько странной, потому что иногда бывает, что она не открывается, так как это гидравлическая система, поэтому нужна большая мощность, чтобы DRS открылась при нынешнем уровне прижимной силы. Но я не помню, чтобы когда-то DRS не закрывалась.

Задняя часть моего болида была очень легкой, у машины было очень странное сцепление на торможении перед 10-м поворотом, но в тот момент я не смотрел в зеркала, я думал, что у меня износились шины. Было некомфортно. Но я удерживал позицию, потому что никто не мог обогнать меня на прямой, так как у меня всегда было активировано заднее антикрыло, но, конечно, так нельзя было продолжать гонку», – сказал Алонсо.

Также Фернандо прокомментировал свое сражение с Хэмилтоном, Уэббером и Пересом в конце гонки.

«Я был близок к ним и знал, что на прямой я не смогу их обогнать, так как у меня не работал DRS, а они все им пользовались, потому что мы все ехали в одной группе. Мне пришлось выбирать другие места для обгонов – на торможении в восьмом и десятом поворотах. В связи с этим, думаю, я сильно повредил шины. Если бы гонка продлилась еще круг или два, я бы уступил позицию еще и Нико Росбергу, потому что он очень быстро меня догонял, а мои шины износились», – цитирует Алонсо в своем блоге журналист Адам Купер.

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ vader
Реально есть такие правила? Думаю, легко бы мог ехать без всяких санкций.
Само наличие зон дрс как бы намекает...
+2
0
+2
Ответ TiberiyGrakh
я считаю, что надо было ехать с открытым ДРС до первого пита... позицию бы удержал, а не откатился бы на 22 место
Чёрный флаг показали бы и всё.
+2
0
+2
Ну вот, все как я и думал.
+2
-1
+1
Не помню - еще не значит что не было!
Тоже самое было у Шумахера - именно не закрывалась
+1
0
+1
Нашли кому про крыло объяснять - забожил бы без крыла и всего делов :)
+2
-1
+1
Если бы DRS можно было бы включать везде где хочешь - гонщики конечно же не ехали бы с ним всю гонку. Потому как прижимная сила очень важна. Разве что в Италии - там Риндт и вовсе снял антикрылья. И разбился. Думаю что зоны ДРС - прежде всего безопасности ради.
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
я считаю, что надо было ехать с открытым ДРС до первого пита... позицию бы удержал, а не откатился бы на 22 место
Малайзия ничему не научила?
+1
0
+1
Ответ vader
ДРС - преимущество, когда его включаешь и выключаешь где надо. А так, можно считать просто сбилась настройка авто. Никто не мешает выставить антикрыло в такое положение, как при открытом ДРС, на всю гонку. Просто это не имеет смысле.
Конечно нельзя выставлять, там есть определенные - обязательный размер крыла, сопротивление которое оно должно оказывать и кучу еще чего (кто то помню пытался читирить с двойным DRS). Да и так посмотреть, они там целые совещания проводят насчет этих зон не просто так, а с целях безопасности - черный флаг как и за не закрученное колесо или проезд на красный.
0
0
0
Ответ Aleksandra
Кто бы ему позволил это сделать? С другой стороны в неположенных местах крыло не активируется (на этот счет были комментарии), так что конечно это не умышленное состояние, но по правилам нужно было заезжать.
Ну хватит уже посыпать голову пеплом. Давай отнесемся ко всему философски: пути Господни неисповедимы. До конца чемпионата еще далеко и многое может произойти. Верим в лучшее. :)
0
0
0
Ответ vader
Реально есть такие правила? Думаю, легко бы мог ехать без всяких санкций.
Шутите. :-)
0
0
0
Ответ Aleksandra
Кто бы ему позволил это сделать? С другой стороны в неположенных местах крыло не активируется (на этот счет были комментарии), так что конечно это не умышленное состояние, но по правилам нужно было заезжать.
Реально есть такие правила? Думаю, легко бы мог ехать без всяких санкций.
0
0
0
Ответ Sv41
Ага, и штраф получить. DRS это преимущество... не зря его можно использовать только в определенных местах.
ДРС - преимущество, когда его включаешь и выключаешь где надо. А так, можно считать просто сбилась настройка авто. Никто не мешает выставить антикрыло в такое положение, как при открытом ДРС, на всю гонку. Просто это не имеет смысле.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
я считаю, что надо было ехать с открытым ДРС до первого пита... позицию бы удержал, а не откатился бы на 22 место
С открытым ДРС он терял больше чем по секунде с круга, так как прижим сзади сразу пропал и в поворотах машина стала как корова на льду. До первого пита он бы потерял кучу времени. Тем более ехать с открытытм крылом всё равно нельзя. Или штраф дали бы проезд по пит-лейн или вообще с гонки сняли.
+1
-1
0
Ответ TiberiyGrakh
я считаю, что надо было ехать с открытым ДРС до первого пита... позицию бы удержал, а не откатился бы на 22 место
Кто бы ему позволил это сделать? С другой стороны в неположенных местах крыло не активируется (на этот счет были комментарии), так что конечно это не умышленное состояние, но по правилам нужно было заезжать.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
я считаю, что надо было ехать с открытым ДРС до первого пита... позицию бы удержал, а не откатился бы на 22 место
Ага, и штраф получить. DRS это преимущество... не зря его можно использовать только в определенных местах.
+1
-1
0
С открытым ДРС можно улететь и разбиться в быстром повороте, это просто опасно. Ему приходилось ехать медленнее, чем мог бы. Ждать не было возможности.
0
0
0
Странно, что Фернандо никак не откомментировал эпизод с Пересом. Или берегут для самостоятельной темы?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий