• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Даниил Квят: «У «Ред Булл» очень быстрая машина, но у нее узкий диапазон рабочих настроек»
11

Даниил Квят: «У «Ред Булл» очень быстрая машина, но у нее узкий диапазон рабочих настроек»

Квят оценил шансы «Ред Булл» в борьбе с «Маклареном».

Бывший пилот «Формулы-1» Даниил Квят поделился мнением о текущем положении «Ред Булл» и шансах Макса Ферстаппена в борьбе за титул с гонщиками «Макларена» Оскаром Пиастри и Ландо Норрисом:

«Очевидно, что у «Ред Булл» все равно очень быстрая машина. Но у нее, как кажется, очень узкий диапазон рабочих настроек. И когда у вас уже есть большой опыт работы с такой машины – и у гонщика, и у его инженера, – вы можете сделать разницу и способны делать эту машину очень быстрой, если попадете в диапазон рабочих настроек.

Если «Ред Булл» этого не удается, они оказываются довольно далеко позади от «Макларена». Но когда машина работает хорошо, они не уступают «Макларену» в скорости. Возможно, что в квалификациях фактор совсем свежих шин и лучшее сцепление с трассой немного маскируют эти проблемы. В то время как в условиях гонки, как мы видели, например, в Майами, преимущество уже было у «Макларена» – потому что они были стабильнее, держали хороший темп круг за кругом, хорошо работали с шинами, следили за температурой шин и так далее. И на таком уровне, когда отрывы столь невелики, все это обеспечивает разницу».

Квята спросили, может ли «Ред Булл» строить свой болид в соответствии с пилотажными предпочтениями Ферстаппена, из-за чего его напарникам приходится сложнее. Что и стало причиной неудачи Серхио Переса:

«Это было бы вполне логично. Но, как я уже говорил, в большей степени ответ кроется во множестве деталей – температуре шин, удержании шин в рабочем диапазоне, подборе подходящих настроек для болида, аэродинамической конфигурации болида. Все это очень сложно. И если в вашем пазле не будет хватать одного кусочка, результат может быть катастрофическим.

Ты можешь быть хорошим гонщиком, но если ты не сможешь заставить машину и шины работать в оптимальном диапазоне настроек, ты будешь терять по полсекунды на круге. И это нормально – потому что это тоже одна из тех вещей, с которой и мне самому приходилось иметь дело в первые годы в «Ф-1». Это интересный процесс, но если ты в нем заблудишься, это может сильно тебе навредить. Ну а в случае с Чеко Пересом – я не знаю, мне ведь не доводилось управлять этим болидом «Ред Булл», так что с уверенностью я не могу ответить на этот вопрос».

Расклады на «Ф-1» в Монако: Ферстаппен продолжит свержение «Макларенов»?

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости