• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Джолион Палмер о штрафе: «У Ферстаппена не было шансов остаться в пределах трассы. Принять, что Пиастри совершил обгон – не путь Макса»
10

Джолион Палмер о штрафе: «У Ферстаппена не было шансов остаться в пределах трассы. Принять, что Пиастри совершил обгон – не путь Макса»

Палмер убежден, что Ферстаппен был неправ в моменте с Пиастри.

Эксперт сайта «Формулы-1» и бывший пилот чемпионата Джолион Палмер разобрал штраф, который получил Макс Ферстаппен на Гран-при Саудовской Аравии.

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен срезал поворот, пытаясь сохранить лидерство в борьбе с соперником из «Макларена» Оскаром Пиастри.

«Если бы [Ферстаппен] был впереди с существенным запасом в первом повороте, то мог бы рассчитывать на пространство на выезде, но в данном случае передние колеса Оскара были на одном уровне с колесами Макса на въезде и по ходу всего поворота, и он как атакующий пилот мог использовать всю ширину трассы, это был его поворот согласно официальным указаниям ФИА.

Вызов для Оскара заключался в том, чтобы не затормозить слишком поздно – тогда бы он тоже выехал за пределы трассы и обнулил свою попытку атаки, однако он сработал с тормозами и на въезде в поворот идеально: он затормозил достаточно поздно, чтобы отбиться от Макса, но достаточно долго держал ногу на педали тормоза, чтобы остановить машину и остаться в пределах трассы. Чистый обгон.

Для Макса очевидным решением стало бы принять, что Оскар совершил обгон, и попытаться отыграться позже, но это не путь Ферстаппена. Как мы видим уже давно, метод работы Макса заключается в том, чтобы оставаться впереди любыми способами.

В Джидде он отпустил тормоза, чтобы объехать Пиастри, а не продолжил торможение, чтобы остаться на треке. Благодаря этому Макс ехал бок о бок с Оскаром и настаивал на том, что его выдавили. В реальности же у него не было шансов остаться в пределах трассы с такой скоростью в средней фазе поворота и широкой траекторией, даже если бы ему полагалось оставить место – а это было не так.

Не ожидаю, что Макс поменяет свой стиль. Это агрессивный подход, стремление увеличить свои шансы, всегда оставаясь впереди и оказывая давление на стюардов, вынуждая их принимать решения в ключевые моменты. Некоторые из таких решений играли в его пользу в прошлом.

Но лично я бы предпочел, чтобы судьба ключевых эпизодов решалась на трассе, а не в комнате стюардов», – написал Палмер.

Джонни Херберт о Ферстаппене: «Если ты выигрываешь позицию, срезая трассу, за это полагается 10-секундный штраф»

Мартин Брандл: «Ферстаппен уступил бы Пиастри, если бы в первом повороте была стена»

Опубликовал: Михаил Ширяев
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости