Кристиан Хорнер: «Первая десятка финишировала в том же порядке, в котором стартовала – все это нельзя в полной мере назвать гонками»
Хорнер призвал к изменениям на Гран-при Монако.
Руководитель «Ред Булл» считает, что трасса в Монте-Карло в своем нынешнем виде не очень подходит современным болидам «Формулы-1», и что организаторам стоит подумать о способах модернизации и улучшения гоночной составляющей этапа.
«Гонка получилась статичной. Первая десятка финишировала в том же порядке, в котором стартовала – а красные флаги по сути «убили» эту гонку, потому что после рестарта все просто поехали до финиша.
И это та ситуация, которую нам стоит изучить коллективно. Все это нельзя в полной мере назвать гонками – когда вы просто наматываете круги и при этом едете на 4 секунды медленнее на каждом круге, чем могли бы. Просто потому, что у соперников нет никаких шансов вас обогнать.
Монако – потрясающее место для гонок. Но современные болиды стали настолько большими, что нам, вероятно, стоит задуматься о введении чего-то вроде «зоны для совершения обгонов», ну или подумать об увеличении шанса для совершения обгона. Потому что сейчас пилоты в топ-10 финишировали в том же порядке, в котором стартовали, и внутри топ-10 не произошло ни одного обгона.
Это действительно замечательный Гран-при, с богатой историей, но все должно развиваться. Современные болиды стали слишком большими. В сравнении с болидами 10-летней давности они стали в два раза больше», – рассказал Хорнер.
это как-то меняет правоту его нынешних слов? в Монако гонку смотреть нет особого смысла.
два питстопа ничего особо не решат. смысл гонки - смотреть, когда кто в боксы поедет? очень весело.
машины меньше не сделают из-за одной гонки, улицы в Монако не расширят из-за Ф1, из чемпионата этап не уберут из-за истории. патовая ситуация.
Давно пора сделать выставочный этап.
Было уже интересное предложение разбивать гонщиков на пары в рандомном порядке и катать несколько кругов вдвоём. Победитель встречается с победителем другой пары и т.д. по олимпийской системе.
почитать комменты под другими новостями, так там у всех такое же мнение, а вот с хорнером согласиться это зашквар, видимо))
2. Поднимать этот вопрос, когда твоя команда проиграла, но молчать, когда она забирала гонку... Ну, такое.
Или проблема Монако существует первый год?
Но какая же тягомотина. «Я могу ехать быстрее на три секунды с круга. - Не, ни к чему здесь это».
Здравствуй, быстрейшая в мире гоночная серия. :)
Это - гонки, главное не перепутать :)
Например, возьмём 2023 год.
Квалификация:
1. Макс Ферстаппен
2. Фернандо Алонсо
3. Эстебан Окон
4. Карлос Сайнс
5. Льюис Хэмилтон
6. Шарль Лэклер
7. Пьер Гасли
8. Джордж Рассел
9. Юки Цунода
10. Ландо Норрис
После гонки:
1. Макс
2. Алонсо
3. Окон
4. Хэмилтон
5. Рассел
6. Лэклер
7. Гасли
8. Сайнц
9. Норрис
10. Пиастри.
Теперь читайте то, что сказал Хорнер, вообще никаких изменений в десятке.
И причём тут 2022 и 2023 года, и его молчание?
В 2023 году были изменения в десятке, была гонка, смена позиций и т.д.
Почему вы вдруг должны были тогда от него такие заявления слышать, если были измененияв десятке???
в этом году только между топ-6 позициями было 28 обгонов.
в новом поколении база стала меньше, ширина стала меньше -1.7м. мгновенный электро-момент позволяет катапультировать машину в открытую калитку. даже, если она не достаточно открыта - эти машины крепки и не очень чувствительны к потерям элементов обвеса.
сокращение колеи на 10 см и более сильные электромоторы в 2026 году должны вернуть тут обгоны в ф1