Кристиан Хорнер: «Первая десятка финишировала в том же порядке, в котором стартовала – все это нельзя в полной мере назвать гонками»

Хорнер призвал к изменениям на Гран-при Монако.

Руководитель «Ред Булл» считает, что трасса в Монте-Карло в своем нынешнем виде не очень подходит современным болидам «Формулы-1», и что организаторам стоит подумать о способах модернизации и улучшения гоночной составляющей этапа.

«Гонка получилась статичной. Первая десятка финишировала в том же порядке, в котором стартовала – а красные флаги по сути «убили» эту гонку, потому что после рестарта все просто поехали до финиша.

И это та ситуация, которую нам стоит изучить коллективно. Все это нельзя в полной мере назвать гонками – когда вы просто наматываете круги и при этом едете на 4 секунды медленнее на каждом круге, чем могли бы. Просто потому, что у соперников нет никаких шансов вас обогнать.

Монако – потрясающее место для гонок. Но современные болиды стали настолько большими, что нам, вероятно, стоит задуматься о введении чего-то вроде «зоны для совершения обгонов», ну или подумать об увеличении шанса для совершения обгона. Потому что сейчас пилоты в топ-10 финишировали в том же порядке, в котором стартовали, и внутри топ-10 не произошло ни одного обгона.

Это действительно замечательный Гран-при, с богатой историей, но все должно развиваться. Современные болиды стали слишком большими. В сравнении с болидами 10-летней давности они стали в два раза больше», – рассказал Хорнер.

Домашняя победа Леклера после бесконечных фэйлов свела Монако с ума: город в слезах и шампанском, поздравляет вся «Ф-1»

71 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В 2022 и 23 не слышал от него таких заявлений
+85
-13
+72
В 2022 и 23 не слышал от него таких заявлений
да, молчал.
это как-то меняет правоту его нынешних слов? в Монако гонку смотреть нет особого смысла.
+51
-10
+41
когда Ферстаппен стартует с поула и уезжает в закат на самовозке это можно назвать гонками? или это другое?
+55
-15
+40
Если выиграла бы его команда он молчал бы
+51
-13
+38
Ответ Le Chan
Каждый год все фанаты говорят что в Монако надо менять конфигурацию трассы,но никто ничего не делает Сделали бы тогда 2 обязательных пит стопа так как этот паровоз смотреть уже надоело
я уже несколько лет назад смирился, что Монако - это дыра в чемпионате, которая интересна только участникам из-за атмосферы.
два питстопа ничего особо не решат. смысл гонки - смотреть, когда кто в боксы поедет? очень весело.
машины меньше не сделают из-за одной гонки, улицы в Монако не расширят из-за Ф1, из чемпионата этап не уберут из-за истории. патовая ситуация.
+23
-4
+19
Каждый год все фанаты говорят что в Монако надо менять конфигурацию трассы,но никто ничего не делает Сделали бы тогда 2 обязательных пит стопа так как этот паровоз смотреть уже надоело
+20
-2
+18
Смотреть как Гран-при Монако и Формула -1 исполняют свой ежегодный супружеский долг - то ещё извращение.
Давно пора сделать выставочный этап.
Было уже интересное предложение разбивать гонщиков на пары в рандомном порядке и катать несколько кругов вдвоём. Победитель встречается с победителем другой пары и т.д. по олимпийской системе.
+16
-1
+15
Ответ vulturecrow
да, молчал. это как-то меняет правоту его нынешних слов? в Монако гонку смотреть нет особого смысла.
Весь прошлый год не было смысла вообще смотреть гонки формулы !
+22
-9
+13
Честно признаюсь что реально заснул где-то на 42-м круге и проснулся когда они уже финишировали. И кажется я ничего не пропустил
+10
0
+10
Ответ Zver
когда Ферстаппен стартует с поула и уезжает в закат на самовозке это можно назвать гонками? или это другое?
Нельзя. Гонки лишь когда в закат уезжает Хемилтон
+26
-16
+10
Если выиграла бы его команда он молчал бы
и что? выиграли бы быки, такое бы сказал вассёр, или кто-нибудь ещё.
почитать комменты под другими новостями, так там у всех такое же мнение, а вот с хорнером согласиться это зашквар, видимо))
+9
-5
+4
Весь прошлый год не было смысла вообще смотреть гонки формулы !
Ну не надо , борьба между Алонсо ,Пересом , Феррари , Мерседесом и Маклареном была интересная
+4
0
+4
1. Сами регламент меняют и ездят на грузовиках, которые не умещаются на трассе.
2. Поднимать этот вопрос, когда твоя команда проиграла, но молчать, когда она забирала гонку... Ну, такое.

Или проблема Монако существует первый год?
+7
-3
+4
Дело не только в размерах. В Монако в принципе нельзя обгонять, есть грамотно защищаются.
В далекие года, когда машины были помельче, обгоны были и на трассе, все же. Ну и грамотно защищаться сейчас мало кто умеет.
+5
-1
+4
В этом году Монако немного оправдало существование - Шарль выиграл, наконец, домашнюю гонку. :)
Но какая же тягомотина. «Я могу ехать быстрее на три секунды с круга. - Не, ни к чему здесь это».
Здравствуй, быстрейшая в мире гоночная серия. :)
+5
-2
+3
Ответ Клименко
Нельзя. Гонки лишь когда в закат уезжает Хемилтон
Да, все так. Хотя не, для публики гонки - когда Йосычу помогает команда, ставя более мягкие шины, помогает напарник, оттормаживая на ~7 секунд с круга, помогает Латифи с бесплатным питом под СК, помогает гоночный директор, убирая траффик исключительно ради него и только тогда мегапилот, новый Сенна, умудряется обогнать старика на изношенных шинах, и то с помощью любимой дайвбомбы, а потом жмется к рельсу, лишь бы не упустить позицию.
Это - гонки, главное не перепутать :)
+12
-9
+3
Ответ tick_tick_BOOM
Смотреть как Гран-при Монако и Формула -1 исполняют свой ежегодный супружеский долг - то ещё извращение. Давно пора сделать выставочный этап. Было уже интересное предложение разбивать гонщиков на пары в рандомном порядке и катать несколько кругов вдвоём. Победитель встречается с победителем другой пары и т.д. по олимпийской системе.
Да для Монако каких только проектов и идей не было...)) И еще одну прямую с DRS делать и пелетон на две десятки разбивать и устраивать там 2 обязательных пит-стопа... Но, видимо, все так и останется по старому и единственная интрига - возможный внезапный дождь с моря).
+3
0
+3
В 2022 и 23 не слышал от него таких заявлений
В добавок к ответу выше. В 2022м тоже финишная 10ка очень сильно отличалась от стартовой. Да и гонка более менее была
+3
-1
+2
Ответ Клименко
Ну то есть Макс не боролся до выносов с Хэмилтоном в 21?
То есть Льюис - не только про тусовку и повестку, а ещё немного и про гонки. Про Макса я уже сказал. Опять же, когда Макс ведёт себя на трассе как отморозок, это we went racing. Когда его выносят в гораздо более мягком стиле, начинаются разговоры про 54g.
+2
0
+2
В 2022 и 23 не слышал от него таких заявлений
Вы абсолютно не правы, и специально обманываете.

Например, возьмём 2023 год.

Квалификация:
1. Макс Ферстаппен
2. Фернандо Алонсо
3. Эстебан Окон
4. Карлос Сайнс
5. Льюис Хэмилтон
6. Шарль Лэклер
7. Пьер Гасли
8. Джордж Рассел
9. Юки Цунода
10. Ландо Норрис

После гонки:
1. Макс
2. Алонсо
3. Окон
4. Хэмилтон
5. Рассел
6. Лэклер
7. Гасли
8. Сайнц
9. Норрис
10. Пиастри.

Теперь читайте то, что сказал Хорнер, вообще никаких изменений в десятке.

И причём тут 2022 и 2023 года, и его молчание?

В 2023 году были изменения в десятке, была гонка, смена позиций и т.д.

Почему вы вдруг должны были тогда от него такие заявления слышать, если были измененияв десятке???
+9
-7
+2
Дело не только в размерах. В Монако в принципе нельзя обгонять, есть грамотно защищаются.
formula e 2023 - 116 обгонов.
в этом году только между топ-6 позициями было 28 обгонов.
в новом поколении база стала меньше, ширина стала меньше -1.7м. мгновенный электро-момент позволяет катапультировать машину в открытую калитку. даже, если она не достаточно открыта - эти машины крепки и не очень чувствительны к потерям элементов обвеса.

сокращение колеи на 10 см и более сильные электромоторы в 2026 году должны вернуть тут обгоны в ф1
+3
-1
+2
Дело не только в размерах. В Монако в принципе нельзя обгонять, есть грамотно защищаются.
+4
-2
+2
Оперный театр, пошло нытьё по трубам.
+3
-1
+2
Ой-ёй. Пусть машинки обратно поменьше сделают, чтобы в трассу Монте-Карло вписывались для обгонов.
+4
-2
+2
Легендарности этапу не занимать, но сама трасса - унылое г.
+4
-2
+2
Гонку можно не проводить, победителей определять по результатам квалификации.
+3
-1
+2
Выиграл бы его болид, сказал бы как тут круто
+5
-3
+2
Вообще то Мэнселл тогда поехал в боксы потому, что подозревали проблемы с резиной или с креплением колес. И решили перестраховаться и поменять колеса. И судя по тому, с какой скоростью он потом нагнал Сенну, с двигателем был полный порядок. Правда сейчас за такую оборону, какую вел Айртон, наказали бы.
да, вы правы. Хз почему я так решил про потерю мощности, видать, память подводит.
+1
0
+1
Всё очень просто делается. Пирелли делает шины с более мягким составомгеи под трассу в Монако. И вуаля, износ шин, разичные стратегии.
+1
0
+1
Да одна из самых не интересных гонок.Всё понимали ,что любой обгон ,может обернуться аварией.Это пародия на гонки для болельщиков.Ну а гонщики показали свой пилотах,проехать главное без аварии и чтобы машина не подвела.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий