Тото Вольфф: «Скажем так, 7-е и 9-е место – не слишком приятный результат»

Вольфф остался недоволен результатом квалификации к Гран-при Японии.

Исполнительный директор «Мерседеса» признал, что по итогам сессии пилоты оказались примерно на тех позициях, на которых и ожидалось.

Также Вольфф считает, что в гонке команда может рассчитывать примерно на такой же результат.

«Скажем так, 7-е и 9-е место – не слишком приятный результат. Но если искать позитивные моменты, то нужно отметить тот факт, что в прошлом году эта трасса была для «Мерседеса», вероятно, одной из худших. И сейчас мы оказались всего в 0,1 секунды от очень неплохих позиций на стартовой решетке. На это мы согласны. Хотя гонка будет трудной. При этом те вещи, которые мы опробовали на этом этапе, пока работают хорошо – это приятная тенденция.

Думаю, в этот раз наша машина работает здесь не так плохо. Мы попробовали кое-что совершенно новое, что позволило нам сильно сократить отставание от лидеров – ровно наполовину в сравнении с прошлым сезоном. Мы также оказались намного ближе к «Макларену», это тоже радует. Еще бы 0,1 секунды – и мы бы были на втором ряду стартовой решетки. Я не знаю, насколько это хорошо или плохо.

Что касается гонки, то мы, к сожалению, в данный момент находимся примерно на своих позициях. Больших отрывов между командами нет, но на тренировках лучший темп на длинной дистанции был у «Феррари». Так что я полагаю, что Леклер прорвется вперед. «Макларен» и Алонсо, с другой стороны, на длинной дистанции были не так быстры. Но обгонять в гонке будет трудно, так что посмотрим, что случится на трассе», – рассказал Вольфф.

Квала «Ф-1» в Японии: «Ред Булл» уничтожил соперников, «Макларен» рядом, а «Феррари» ставит на гонку

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий скрыт
Алонсо только на своей тачке не может попасть на поул, а так на любой другой уже бы чемп выиграл.
+26
-2
+24
Мерседес, мне кажется, уже начинает строительство новой команды. Риторика Тото в последнее время близка к стадии "принятие" :) - да, мы не едем в квалификации и не поедем в гонке, такая судьбинушка, отстаньте от меня.
И эта пересборка даже легче пройдет для команды в новых условиях - Хэму они теперь не должны уже быструю машину, а Джорджу ничего и не были должны.
Ресурсы и опыт у команды огромные, поколбасит их пару лет и, надеюсь, вернутся к борьбе за чемпионат.
А завтра - на LH всегда есть надежда в гоночном темпе, может, и улучшит позицию.
+15
-1
+14
Что собрали - то и получили . Мерс команда середняк, и борется за соответствующие места . Чтобы вернуться к борьбе за подиумы, надо набрать персонал, вложить бабло в инфраструктуру, симулятор, зп инженеров. Но это не быстрый процесс.
+12
-6
+6
Ответ duele
Получается, в прошлом сезоне он тоже вмешивался, а вышло по итогу 2 место в командном зачёте и 3 лично у Льюиса, как же так?
Да это местный 🤡. Довольно давно не был заметен, видимо его цирк недавно с гастролей вернулся
+6
-1
+5
Зиро поды самая успешная тачка)
+5
-1
+4
Алонсо только на своей тачке не может попасть на поул, а так на любой другой уже бы чемп выиграл.
База.)
+8
-4
+4
Ответ Клименко
Уже третий сезон Хэмилтон вмешивается и Мерс борется в конце первой десятки
Получается, в прошлом сезоне он тоже вмешивался, а вышло по итогу 2 место в командном зачёте и 3 лично у Льюиса, как же так?
+5
-1
+4
Комментарий скрыт
И великий!!!
+4
-1
+3
Ответ grag68
Если бы хэм не вмешался и не выгнал ба пару бездарей, то в этом сезоне они проигрывали бы хаасу))
Уже третий сезон Хэмилтон вмешивается и Мерс борется в конце первой десятки
+9
-7
+2
Ответ Клименко
Пока Хэм не вмешивался в развитие болида Мерса, они могли бороться за подиумы и даже выиграть. Как инженеры Мерса пошли на поводу у кидающей их примы, так Мерс стал сливать клиентам из Мака и стал середняком. Лукапоп не даст соврать
Интересно в какой момент инженеры пошли на поводу у примы, когда решили отказаться от беспонтонной концепции или когда выкатили W15? Просто пока Мерс не прикрутил к своему трактору понтоны в 2023 году они взяли ровно 1 подиум, пока их клиент Астон Мартин 4 подиума. Вроде Хэмилтона никто не слушал, а Мерс уже стал сливать клиентам, странно да?
+6
-5
+1
Комментарий скрыт
Да чего уж там - лидировал бы в чемпионате.
+4
-4
0
Комментарий скрыт
тихо сам с собою....
+2
-2
0
Что собрали - то и получили . Мерс команда середняк, и борется за соответствующие места . Чтобы вернуться к борьбе за подиумы, надо набрать персонал, вложить бабло в инфраструктуру, симулятор, зп инженеров. Но это не быстрый процесс.
А ведь не поспоришь 👍
+4
-4
0
Что собрали - то и получили . Мерс команда середняк, и борется за соответствующие места . Чтобы вернуться к борьбе за подиумы, надо набрать персонал, вложить бабло в инфраструктуру, симулятор, зп инженеров. Но это не быстрый процесс.
У Мерса проблема с персоналом, базой и симулятором?)
0
0
0
Ответ Mittermeyer
Интересно в какой момент инженеры пошли на поводу у примы, когда решили отказаться от беспонтонной концепции или когда выкатили W15? Просто пока Мерс не прикрутил к своему трактору понтоны в 2023 году они взяли ровно 1 подиум, пока их клиент Астон Мартин 4 подиума. Вроде Хэмилтона никто не слушал, а Мерс уже стал сливать клиентам, странно да?
Еще в 22 со всем приснопамятным нытьем. Те же Феррари и прыгали, и страдали из-за шин, но никуда не рыпались, за 2 года разобрались с болидом и едут более-менее
+6
-6
0
Ответ Клименко
Пока Хэм не вмешивался в развитие болида Мерса, они могли бороться за подиумы и даже выиграть. Как инженеры Мерса пошли на поводу у кидающей их примы, так Мерс стал сливать клиентам из Мака и стал середняком. Лукапоп не даст соврать
капризный знатно откатил в развитии мерсовоз, а потом до кучи ещё и свалил, когда понял, что его нытьё сделало только хуже (ожидаемо)
+7
-7
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий