Вольфф не приедет с «Мерседесом» на Гран-при Японии

Вольфф пропустит Гран-при Японии.

Исполнительный директор и руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф не приедет с командой на Гран-при Японии, который пройдет 5-7 апреля.

Как сообщает RacingNews365, решение о том, что Вольфф пропустит данный этап, было принято еще перед началом сезона, на этапе планирования расписания.

В прошлом году Вольфф также пропускал Гран-при Японии – это было связано с необходимостью проведения различных процедур в процессе восстановления после операции на колене.

На Гран-при Японии 2023 года обязанности руководителя «Мерседеса» временно взял на себя Жером Д’Амброзио, будучи директором «Мерседеса» по развитию гонщиков. На этот раз подобная замена маловероятна – как сообщалось ранее, бельгиец в 2025 году продолжит карьеру в «Феррари».

Кто именно будет руководить «Мерседесом» в отсутствии Вольффа пока не сообщается.

Д’Амброзио, заменявший Вольффа, перейдет в «Феррари» из «Мерседеса» (RN365)

37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
прочитав заголовок я подумал что и вольф и мерседес не приедут)))
+11
-1
+10
Ну если борьба за 6-8 место это норм то ок. Хэм то оттестит ведро один и уйдет, а Рассел пусть и дальше катается на корыте.
Зато Рассел станет 1 пилотом. И в сущности нет большой разницы, кто глотает пыль за Максом
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Слушай,ну если бы Мерс развивал свою изначальную фитоняшную тачку, сейчас бы имели болид получше. Но Хэму это не зашло, Мерс пошел перестраивать машину и потерял много времени. Зато РБ как раз приблизились к концепции Мерса, Ньюи одобрил. Вот потому Мерс в такой ситуации оказался. И с послушным Расселлом будут спокойно развивать болид так, как хотят
Простите что? А сезон 2023 они начинали на какой тачке что потом пришлось менять концепцию по ходу сезона?
+4
-1
+3
Молодец какой, это должен быть один из самых провальных этапов для мерса, кстати он там уже сказал что тесты надо и в гонках проводить, так что Хэму приготовится скоро из ку1 выходить не будет и в очки не будет приезжать.
Зато Расселу норм, он стабилен на любой технике
+5
-2
+3
Ответ vizl
кажется, мало кто решиться взять Штайнера, видя как поехал Хаас без него
Во-первых, куда поехал? Во-вторых, болид создавался при Штайнере
+3
-1
+2
Так он же уволился из Мерсов. Разве нет ?
Вообще Вольфф сказал, что Д"Амброзио пока с ними, но ему нужно определиться с будущим
+2
0
+2
Хэму похоже наскучило уже гоняться в этом сезоне.
Кто заменит Вольффа ?:)
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
А если б не пришлось менять, а развивали бы первоначальную концепцию? Сейчас же тачка хуже стала, чем в 2023
Так сам Вольфф объяснял что ту тачку нереально было настраивать. Очень маленькое окно настроек и если сейчас тачка едет, то через час перестает и поэтому поменяли концепцию.
+2
-1
+1
Он и сейчас 1 пилот, тестит ведро только Хэм, ну да для пилотов нет разницы ведь приезжать 2 , 8 или 20. Ладно о чем разговор я не понял, что Расселу норм и он 1 пилотом будет, ну ок.
Слушай,ну если бы Мерс развивал свою изначальную фитоняшную тачку, сейчас бы имели болид получше. Но Хэму это не зашло, Мерс пошел перестраивать машину и потерял много времени. Зато РБ как раз приблизились к концепции Мерса, Ньюи одобрил. Вот потому Мерс в такой ситуации оказался. И с послушным Расселлом будут спокойно развивать болид так, как хотят
+5
-4
+1
у Тото переговоры с Йосом)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну тогда Вольфу секир башку сделать. Это ж вообще ни в какие ворота. Но к этому и шло, что проблема не в концепциях, а в чем-то фундаментальном, техническом
И тачка медленная иза того, что ее не могут опустить ниже. Стоит ее опустить и начинается козление. Они это не могут решить. А вот эти жалобы в прошлом году на неудобную посадку вообще никак не влияют на тачку. С граунд эффектом это никак не связано.
Кстати в следующем регламенте они вроде как просят уйти от граунд эффекта.
+1
-1
0
Проведя расследование на собственной базе посредством сканирования масштабных моделей, используемых в аэродинамической трубе, в Mercedes выяснили, что многие детали были изготовлены неточно, выходя за рамки допустимой погрешности. Это повлияло не только на разработку W14, но и сказалось на корреляции данных.
Ну тогда Вольфу секир башку сделать. Это ж вообще ни в какие ворота. Но к этому и шло, что проблема не в концепциях, а в чем-то фундаментальном, техническом
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Думаю за 2 года можно сделать болид чуть более управляемым, но что толку, если он медленный. Так и галопирование можно было сократить, подняв машину, но че-то никто не хотел этого делать)
Проведя расследование на собственной базе посредством сканирования масштабных моделей, используемых в аэродинамической трубе, в Mercedes выяснили, что многие детали были изготовлены неточно, выходя за рамки допустимой погрешности. Это повлияло не только на разработку W14, но и сказалось на корреляции данных.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Думаю за 2 года можно сделать болид чуть более управляемым, но что толку, если он медленный. Так и галопирование можно было сократить, подняв машину, но че-то никто не хотел этого делать)
Если поднять болид, то он потеряет в скорости...не будет граунд эффекта. Как-то так.
0
0
0
А Рассел не ругался? На козление не жаловался? А может на посадку не жаловался? Проблема Мерседеса в том, что на симуляторе машина намного быстрее чем в жизни. И кстати Рассел признает что машина стала приятнее в управлении и значит они сейчас развиваются в нужном направлении.
Думаю за 2 года можно сделать болид чуть более управляемым, но что толку, если он медленный. Так и галопирование можно было сократить, подняв машину, но че-то никто не хотел этого делать)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Так я и говорю, что Джордж готов пилотировать любой болид и вполне быстро. А вот Хэм ругался и требовал перемен. Мерс поддался, машина будто еще хуже, а Хэм сваливает (хотя понять семикратного более чем можно, за 8 место бороться не айс). В итоге Мерс у разбитого корыта минимум до 2026, но хотя бы инженеры действительно смогут сделать как им виднее
А Рассел не ругался? На козление не жаловался? А может на посадку не жаловался?
Проблема Мерседеса в том, что на симуляторе машина намного быстрее чем в жизни. И кстати Рассел признает что машина стала приятнее в управлении и значит они сейчас развиваются в нужном направлении.
+1
-1
0
Штайнер, вон, без работы мается...
+2
-2
0
Простите что? А сезон 2023 они начинали на какой тачке что потом пришлось менять концепцию по ходу сезона?
А если б не пришлось менять, а развивали бы первоначальную концепцию? Сейчас же тачка хуже стала, чем в 2023
+2
-2
0
Дамброзио наверное,как уже было)
Так он же уволился из Мерсов.
Разве нет ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну лан, спасибо за ликбез
Вот если хочешь почитай, там про другое, если коротко то мерс не может сделать нормальное днище до сих пор, поэтому они и не едут. У зироподов были плюсы, но мерс не мог их использовать все равно, так как не может победить козление.
+5
-5
0
Ответ заблокированному пользователю
Слушай,ну если бы Мерс развивал свою изначальную фитоняшную тачку, сейчас бы имели болид получше. Но Хэму это не зашло, Мерс пошел перестраивать машину и потерял много времени. Зато РБ как раз приблизились к концепции Мерса, Ньюи одобрил. Вот потому Мерс в такой ситуации оказался. И с послушным Расселлом будут спокойно развивать болид так, как хотят
Не знал что общаюсь с инженером болидов ф1, да ещё с хрустальным шаром, вот в мерсе 2 года потратили на зироподы, и увидели что у них нет потенциала и забросили, а он оказывается был и надо было продолжать, у Ред булла нет ничего и близко похожего на зироподы, концепт зироподов был основан на минимальном клиренсе сзади, максимально жёсткой подвеске, смешенном вперёд кокпите, у Ред булла совершенно другой концепт с задранным задком, мягкой подвеской, и если есть что то похожее это не значит что концепт один. Всё мне лень дальше писать, я вижу человека который придумал себе что то, и которого бесполезно убеждать, скоро Хэм свалит, могут хоть зироподы ставить, послушный Рассел будет рад и 8 месту. Все в плюсе короче.
+6
-6
0
хоть не придется,делать хорошую мину при плохой игре ..
+1
-1
0
Всей команде в принципе можно не приезжать, чё позориться лишний раз 😀😀
0
0
0
прочитав заголовок я подумал что и вольф и мерседес не приедут)))
я прочитав заголовок подумал что вольф приедет на каком то другом автомобиле!
0
0
0
Хэму похоже наскучило уже гоняться в этом сезоне. Кто заменит Вольффа ?:)
Дамброзио наверное,как уже было)
+1
-1
0
Ответ Bzz Pvz
Алонсо в РБ, Макс в Мерс, и поехали. Будет чемпионская борьба между ними, пока Хэмильтон на Феррари будет на 15-ых местах отсвечивать
Алонсо вместо Рикккьярдо интересно конечно :)
+2
-2
0
Хэму похоже наскучило уже гоняться в этом сезоне. Кто заменит Вольффа ?:)
Не прочитал что маловероятно,сорян)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий