Сотрудница «Ред Булл», обвинявшая Хорнера, подала апелляцию на решение компании
Обвинявшая Хорнера сотрудница подала жалобы в «Ред Булл» и ФИА.
По итогам внутреннего расследования в отношений руководителя «Ред Булл», следствие не выявило доказательств вины Хорнера. В итоге Кристиан на данный момент продолжает работать в команде. В то же время сотрудница, подавшая жалобу, была отстранена от работы с полным сохранением заработной платы.
Также ранее несколько изданий писали о том, что Хорнер и «Ред Булл» выплатили сотруднице в общей сложности 1 млн долларов в качестве договоренности о прекращении дела и снятии всех претензий.
Тем не менее, как стало известно теперь, девушка подала сразу две официальных новых жалобы. Одна была направлена в «Ред Булл», где говорится о несогласии с итогами расследования компании и решении «Ред Булл» отстранить ее от работы.
Вторая официальная жалоба, как выяснилось, еще в начале марта была подана в ФИА – в Комитет по этике.
В «Ред Булл» отказались официально комментировать новую информацию, в то время как в ФИА выпустили официальное заявление следующего содержания:
«В ФИА все запросы и жалобы принимаются и рассматриваются сотрудником по соблюдению норм и требований, а также Комитетом по этике, в случае возникновения такой необходимости. Оба данных органа работают автономно, тем самым гарантируя полную конфиденциальность процесса.
Как следствие, мы не можем подтвердить получение какой-либо конкретной жалобы и вряд ли сможем давать в дальнейшем новые комментарии относительно жалоб, которые мы получаем от той или иной стороны», – говорится в заявлении ФИА.
Тем более, течение жидкости вещь своеобразная, волна давления не обязательно означает течения жидкости вперед-назад, тем более у жидкости в трубопроводе есть конечная масса, ее нельзя мгновенно ни разогнать, ни остановить. Гидравлический удар это оттуда.
В системе впрыска топлива всегда возникают колебания давления, им просто забанили лучшую в эфодине систему впрыска, заставили снизить давление.
Британские журналисты стоят британских учоных, их нужно читать критически.
Происходящие скандалы и разборки в РБ не могут не радовать болещиков 8 других команд. Надеюсь будем через год вспоминать золотой состав РБ и спрашивать - где они сейчас?!))
Насчет выплат - предложить не значит выплатить, конфликт то не был урегулирован. Тем более ее РБ после этого еще и отстранили, это означает то что она по их мнению виновна в конфликте и волчий билет в Ф1 в перспективе. Напоминает переговоры Путина и Байдена до войны, когда определенные вещи проговорили, а потом за следующие 4 дня приняли два пакета санкций. Так дела не делаются.
За всем, конечно, деньги наследников Матешица, Хорнер решил за их счет поживиться на выводе активов из под их контроля, наследники оказались не такие безобидные.
С точки зрения рейтингов Ф1 это хорошо, а то за год падение интереса 40%. Начнется просадка по финансам, Либерти начнут давить на особые отношения Сулайема и Хорнера.
В общем, деньги рулят этим миром.
Я бы предложил сделать динамический бюджет, как по времени в аэротрубе. Чем ты ниже, тем больше денег тебе выдается. Пусть немного 1,5 млн с каждым местом, но иначе не хватает тупо денег на нормальную модернизацию болида. Тот же отрыв в 0,5 с сохраняется у второй команды перед рб
Многого не знал
Смотри, в топ-команде зарплаты рядового персонала от 45 тысяч фунтов. Плюс это Британия, там в свое время очень прогнулись перед профсоюзами, значит, соцпакет, пенсионные, плюс стаж, плюс в Ф1 переработки и командировочные.
Плюс рост зарплат в Ф1, инфляция и пр. Плюс с зарплаты вы налоги заплатите 20% а с миллиона- 45%. Так что этот гипотетический миллион ей не нужен, ей интереснее сохранить работу и карьеру. Да и сотрудник она со связями, значит не рядовой.
Плюс если вы платите отступные в мутной ситуации, вы заплатите с большим повышающим коэффициентом.
Миллион в инвалюте в России считался большими деньгами 30 лет назад, когда учителя и врачи получали по 10-15 уе, а квартира в Москве стоила 15 тысяч. Это "пережиток прошлого".
PS Я спокойно отношусь к Хорнеру, хотя напомню, что он отнюдь не великий и не он начинал проект РБ, а Марко и Штайнер. Эфодина стала такой, что ее надо встряхнуть, и я думаю, что падающие рейтинги вынудят промоутеров начать что-то делать с этим болотом. В чем проблема последних десяти лет? В том, что сначала ФИА всеми правдами и неправдами помогает одной из команд обеспечить доминирование, а потом, завяжется хоть какая-то конкуренция, они давят не ту команду, которая доминирует, а ту, которая смогла составить им конкуренцию. Что, все забыли, что чтобы забанить моторы Феррари, ФИА потребовалось посредине сезона изменить моторный регламент. Так они его изменили, а по действовавшему регламенту моторы Феррари были легальными. А что, все забыли, что когда в позапрошлом году у РБ была минимальная оппозиция, ФИА забанили у конкурентов и днища, и подвески, и изменили значения просвета посреди сезона?
Поэтому любой процесс, в ходе которого ФИА с его фаворитизмом и блатом будут п****** ногами я буду поддерживать. Хотя я также против того, чтобы и промоутеры получили полную власть над Ф1, они там тоже реслинг цирковой могут устроить.