Ник де Врис: «Я не держу обиды на Марко, Риккардо или Лоусона и благодарен за шанс в «Ф-1»

Де Врис рассказал, как принял увольнение из «Формулы-1».

Чемпион «Формулы-2»-2019 и «Формулы E»-2021 Ник де Врис провел Гран-при Италии-2022 за «Уильямс», после чего получил контракт на место в «Альфа Таури». Нидерландец выступил лишь на десяти этапах 2023 года в составе итальянской команды, после чего его заменил Даниэль Риккардо.

Ник сообщил, что не испытывает негативных чувств по отношению к советнику «Ред Булл» Гельмуту Марко, принявшему решение.

«Полагаю, мне удалось довольно быстро увидеть общую картину. Мне оказали колоссальную поддержку – я получил где-то 4000 сообщений. Это помогло. Я бы мог сидеть в углу и плакать, но от этого никому не стало бы лучше. Конечно, это больно. Но у каждого случаются хорошие и плохие времена. И, да, боль – тоже часть жизни.

Не могу сказать, что решение стало полной неожиданностью. Я не наивен. Честно ли это, справедливо ли, не имеет абсолютно никакого значения. И я не держу никакой обиды на Гельмута Марко, Даниэля Риккардо или его временного сменщика Лиама Лоусона. Так устроена «Ф-1». Я очень благодарен за шанс, который мне предоставили.

В конечном счете я считаю, что не чувствовал себя на своем месте в тот момент. Просто не сработало. «Формула-1» – то, о чем я так долго мечтал, и в итоге все так быстро закончилось. Это огромное разочарование. Но это часть жизни, часть спорта. Пусть это звучит слишком рационально, однако я действительно так думаю.

Когда ты молод, «Формула-1» – единственная цель. Жемчужина автоспорта. Но я понял и осознал, что все далеко не сводится только к ней. Лично я получал огромное удовольствие от гонок «Формулы E» и WEC и с нетерпением жду их снова. Автоспорт больше, чем «Формула-1», хотя я понимаю, что в целом фанаты смотрят на ситуацию иначе», – заявил де Врис.

Том Коронель: «Ред Булл» стоит сказать Пересу: «Возьми пару коктейлей на пляже и не возвращайся». Де Врис стал бы вторым в чемпионате с легкостью»

Гидо ван дер Гарде: «Де Врис мог показать то же, что Риккардо и Лоусон, если бы Марко не орал, что надо быть быстрее»

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это политика. ДеВрис вовсе не прям так лажался, что бы его высаживать посреди первого сезона. Но РБ в больших раздумьях насчет Переса, и хочет иметь ему качественную альтернативу в дочерней команде. Цунода на такую альтернативу не тянет, ДеВрис тем более. Вот и решили обратиться к старому проверенному Дену. Но Ден тоже особо ничего не показал, у него мотивации уже давно нуль. Да, вернулся потому, что скучал по гонкам, но это совсем не то, что нужно на уровне РБ.
Если соперники подтянутся, то РБ ждут проблемы в КК. Личку то Макс и в одно жало вполне вытянет, а вот КК - у Феррари и Макларена состав намного ровнее и все они сильнее Переса. И схема с дочерней командой уже не работает. Это раньше были школой и поставили в материнскую Феттеля, Риккардо, Макса, даже Квята. А потом всё, сломалось, дальше только шлак.
+5
-2
+3
ну, на Риккардо держать обиду, или, тем более на Лоусона было бы странно. а на Марко и команду в целом вполне. Хотя, главные вопросы к себе
+1
0
+1
Слишком долго был на "банке". Чтобы заиграть в основе время не хватило и спонсора.
0
0
0
Красавчик. Не токсик видать, как багира и иже с ней
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий