Леклер не реализовал 12 поулов подряд и находится в шаге от повторения рекорда «Ф-1», установленного 41 год назад

Леклер приблизился к повторению рекорда «Формулы-1».

Гонщик «Феррари» Шарль Леклер занял второе место по итогам Гран-при Лас-Вегаса, стартовав первым. Шарль не реализовал 12-й поул подряд. В последний раз монегаск побеждал с поула на Гран-при Австралии-2022.

Еще одна поул-позиция без победы позволит Леклеру повторить рекорд «Ф-1», установленный Рене Арну в 1979-1982 годах.

Всего на счету Шарля 23 поула и пять побед (четыре из них с поула).

Леклер был признан гонщиком дня по итогам Гран-при Лас-Вегаса

Шарль Леклер: «Слишком много поулов без побед. Если получится реализовать ужасный поул в Вегасе, это сгладит мой сезон»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

97 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Scorpio
результаты субботы это его скилл, но не его вина, что в гонке пришлось пять кругов вводить харды в нужную температуру, а потом из-за СК это повторять
И так 12 гонок подряд ))))
+90
-11
+79
Ответ Scorpio
результаты субботы это его скилл, но не его вина, что в гонке пришлось пять кругов вводить харды в нужную температуру, а потом из-за СК это повторять
да он вообще единственный гонщик, который ни разу не проиграл по своей вине. 😂 вот он где, рекорд то!
+53
-16
+37
Ответ elkipalki
Ферстаппен: 31 поул, 53 победы. Леклер: 21 поул, 5 побед. Но по мнению эспердов спортса скилл у Леклера))
Поулы скорость гонщика
а победы работа команды-стратегов,машины,надёжность и скорость гонщика.
+52
-17
+35
результаты субботы это его скилл, но не его вина, что в гонке пришлось пять кругов вводить харды в нужную температуру, а потом из-за СК это повторять
+58
-24
+34
Поулы скорость гонщика а победы работа команды-стратегов,машины,надёжность и скорость гонщика.
Слишком однобоко и примитивно, а как быть с тем же Райкконеном, у которого поулов не особо, побед в достатке с любых позиций, а ещё уйма быстрейших кругов в гонке, во времена , когда для этого надо было реально ехать на пределе, а не поставить свежую резину. Скорее монегаск из того типа, которые делают невозможное в квале, пилот одного круга, типа того же Трулли, а в гонке не могут использовать все возможности, о чем ясно говорит хотя бы его победы, практически исключительно с поула , одна со 2 места. Тот же "днарь" Перес умудряется иногда использовать любую возможность, а были пилоты типа Баттона, да тот же Хэмилтон в лучшие времена и до мерса мог зацепится за победу, тот же Шумахер отнюдь не блистали в квале, Алонсо в лучшие времена. Короче мой прогноз, что Шарль так и останется со своим печальным рекордом
+36
-7
+29
Ответ WhitePeacock
За сегодняшний не реализованый поул пусть выскажет стратегам-уродам,если их можно так назвать А ещё к Вассеру появились вопросы после сегодняшней гонки,он там что-то решает или просто в монитор смотрит?
А что бы поменялось, если бы он заехал за новыми шинами? У него не было медиума, ставить еще один хард, такой же дубовый, но на 5 кругов свежее и откатываться?

Просто не повезло с ск, который ему испортил гонку дважды - нивелировал отрыв и охладил шины, пришлось опять прогревать и наблюдать как быки летят
+31
-2
+29
Какой лопатой они эту никому не нужную статистику роют. Она вроде как дает негативную характеристику пилоту, но при этом вообще не разу не имеет отношение к реалиям.
К примеру против такого РБ как сегодня выиграть квалу уже достижение. Далее, тебя по любому обгонят.
+34
-6
+28
Комментарий скрыт
Да там тоже кто-то другой наверняка виноват был)) тут без вариантов же, эксперты единогласны😁
+23
-7
+16
Леклер из тачки в квале выжимает 110%,а в гонках его тачка не позволяет бороться без форс мажора за победы,плюс стратегия от А до Z ,невезение и саботаж
+18
-4
+14
Его поулы приходятся на период доминирования РБ в гонках по темпу. Феррари позволяет лучше работать с резиной в режиме одного быстрого круга и это данность, но в гонке они уступают. Вспоминается пример Монтойи в 2002 году, где он в квалах побеждал, но в гонках феррари все равно были быстрее из-за лучшей работы резины. Леклер, безусловно, крутой квалифайер, но в гонках с ДРС шансов мало удержать более быструю машину.
+12
0
+12
С такой же скоростью как и у Шарля, Феррари приближается к своему рекорду 21 год без титула в личном зачете. 16 лет уже позади
+11
0
+11
Ответ Scorpio
А что бы поменялось, если бы он заехал за новыми шинами? У него не было медиума, ставить еще один хард, такой же дубовый, но на 5 кругов свежее и откатываться? Просто не повезло с ск, который ему испортил гонку дважды - нивелировал отрыв и охладил шины, пришлось опять прогревать и наблюдать как быки летят
+100! Тоже не понял Попова и всех, кто был удивлен стратегией. 10-15 кругов разницы - это, конечно, значимо. Но менять хард для экономии 5 кругов с риском оказаться позади Макса (в случае отказа от пита с его стороны), чей темп на хардах, очевидно выше, выглядит авантюрой
+11
0
+11
Ферстаппен: 31 поул, 53 победы.
Леклер: 21 поул, 5 побед.
Но по мнению эспердов спортса скилл у Леклера))
+39
-29
+10
Хоть какой-то рекорд будет у него
+10
0
+10
Поулы скорость гонщика а победы работа команды-стратегов,машины,надёжность и скорость гонщика.
Интересно, конечно, определять уровень гонщика квалами, а не гонками. Можно гонки теперь не смотреть, только квалы))
Поул - это пара кругов на максимуме. Победа в гонке - это работа на максимуме на протяжении многих кругов. Несколько отличных кругов могут выдать многие, а вот проехать всю гонку практически без ошибок мало кто может. А уж выдавать максимум на протяжении сезона, тем более сезонов единицы.
+14
-5
+9
Слишком однобоко и примитивно, а как быть с тем же Райкконеном, у которого поулов не особо, побед в достатке с любых позиций, а ещё уйма быстрейших кругов в гонке, во времена , когда для этого надо было реально ехать на пределе, а не поставить свежую резину. Скорее монегаск из того типа, которые делают невозможное в квале, пилот одного круга, типа того же Трулли, а в гонке не могут использовать все возможности, о чем ясно говорит хотя бы его победы, практически исключительно с поула , одна со 2 места. Тот же "днарь" Перес умудряется иногда использовать любую возможность, а были пилоты типа Баттона, да тот же Хэмилтон в лучшие времена и до мерса мог зацепится за победу, тот же Шумахер отнюдь не блистали в квале, Алонсо в лучшие времена. Короче мой прогноз, что Шарль так и останется со своим печальным рекордом
вот только у Трулли не было гоночного темпа,а у Шарля он очень высокий.
Ему просто не везёт и команда в этом ему очень помогает.
Бахрейн 2019 отображает всю карьеру Леклера,Выиграл поул и спокойно лидировал с отрывом но потом проблемы с мотором.
Если бы Леклер ехал за мерс или РБ у него было бы примерно равное количество поулов и побед.
+13
-5
+8
Ответ elkipalki
Интересно, конечно, определять уровень гонщика квалами, а не гонками. Можно гонки теперь не смотреть, только квалы)) Поул - это пара кругов на максимуме. Победа в гонке - это работа на максимуме на протяжении многих кругов. Несколько отличных кругов могут выдать многие, а вот проехать всю гонку практически без ошибок мало кто может. А уж выдавать максимум на протяжении сезона, тем более сезонов единицы.
Да нет в современной Ф1 работы на максимуме в гонке - экономить шины, экономить топливо, экономить компоненты, не перегревать машину...
Реально только в квалификации пилоты выжимают всё их машины
+7
-1
+6
Все те кто сейчас винит в нереализованных поулах команду и утверждает что Леклер тут не причем, но если вдруг поулы начнут реализовываться в победы, эти же люди сразу быстро переабуются и скажут, что все победы и заслуги только благодаря Леклеру и Леклер очень даже при чем 😂😂😂
+10
-4
+6
Комментарий скрыт
Как много ошибок в названии Поль Рикар, я чуть багетом не подавился!
+6
-1
+5
Ответ Grim Reaper 2100
Арну же тоже за Феррари выступал, если не запамятовал ?
За Рено на тот момент
только в отличии от Шарля там проблема была в надежности
+6
-1
+5
Ответ elkipalki
Ферстаппен: 31 поул, 53 победы. Леклер: 21 поул, 5 побед. Но по мнению эспердов спортса скилл у Леклера))
Потому что у Леклера не самовозка
+8
-4
+4
Ответ Scorpio
результаты субботы это его скилл, но не его вина, что в гонке пришлось пять кругов вводить харды в нужную температуру, а потом из-за СК это повторять
поулы - это особенности машины феррари как плюс к возможности выдать результат на одном круге. в году 2002 (если не ошибаюсь) монтойя тоже клепал поулы, хотя в гонке феррари потом были быстрее - особенности работы с резиной мишлен.
+5
-1
+4
Ответ Paninaro
Построит Феррари самовоз а-ля РБ 22-23 - будет победы штамповать.
Ну с самовозом 2023 года Ньюи ещё надо суметь справится, доказано Пересом, я все же считаю, что он не такой и плохой пилот, как сейчас модно говорить, кстати такая же петрушка и с беннетоном 94-95,, Шумахер ушел, а пришедшие Бергер и Алези, опробовав его болид, заявили, что им невозможно управлять. Так что от гонщика до сих пор зависит не мало
+5
-1
+4
Ответ Paninaro
Построит Феррари самовоз а-ля РБ 22-23 - будет победы штамповать.
К тому времени РБ построит RB-20 и будет перештамповывать свои рекорды. Но всегда можно надеяться на Сингапур)
+3
0
+3
Комментарий скрыт
ну 1-2 из-за своих ошибок но остальные 10 из-за команды.
+6
-3
+3
Построит Феррари самовоз а-ля РБ 22-23 - будет победы штамповать.
+4
-1
+3
Ответ _Nibelungen_
Складывается стойкое впечатление, что Шарлито натаскивает свою Феррари исключительно на квалу. В то время когда другие гонщики ищут баланс между гонкой и квалификацией, этому лишь бы колесико от Пирделли получить. От того и антирекорд уже не за горами.
Феррари второй год подряд жрёт покрышки в гонках. Ладно бы Сайнс стабильно проигрывал квалы, но был также стабильно лучше напарника в гонках. Но этого не происходит, оба часто финишируют хуже стартовых позиций. Карлетто просто лучший квалифаер пелетона и могёт вытащить тачку в квале выше её возможностей + накладывается эффект того, что РБ как раз таки не всегда могут показать скорость на одном круге
+3
-1
+2
Ответ elkipalki
Ферстаппен: 31 поул, 53 победы. Леклер: 21 поул, 5 побед. Но по мнению эспердов спортса скилл у Леклера))
Какое отношение победы Ферстаппена имеют к скиллу? В том счисле и поулы. Он первый поул завоевал только когда Риккардо ушёл из команды, он же его по бороде пустил с самым молодым поулменом в истории)
+9
-7
+2
народ, на самом деле Феррари не позвали Шарля по совсем другой причине! это же очевидно!
если бы Леклер заехал - вот тогда бы красные точно что-нибудь устроили - колесо не прикрутили, продержали бы 100 сек, шины бы разные по составу вытащили, ну или ещё какая ересь (много джокеров в рукаве). И чтобы избежать собственных косяков Шарля оставили катить на "будь-что-будет" )))
+4
-2
+2
Ответ elkipalki
Интересно, конечно, определять уровень гонщика квалами, а не гонками. Можно гонки теперь не смотреть, только квалы)) Поул - это пара кругов на максимуме. Победа в гонке - это работа на максимуме на протяжении многих кругов. Несколько отличных кругов могут выдать многие, а вот проехать всю гонку практически без ошибок мало кто может. А уж выдавать максимум на протяжении сезона, тем более сезонов единицы.
чистая скорость всегда определялась на одном круге. И сейчас в гонке не едут на максимуме, больше берегут шины, где не всё зависит от пилота
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий