Технический директор «Астон Мартин»: «Команда предпринимает необходимые шаги, чтобы устранить слабые стороны болида»

Технический директор «Астон Мартин» Дэн Фэллоус рассказал, в каком состоянии команда подходит к старту второй половины сезона.

По словам Фэллоуса, в команде разобрались в причинах, которые не позволяли машине работать достаточно эффективным образом и подготовленные к Гран-при Нидерландов обновления должны помочь устранить проблемы.

«Мы без устали трудились над тем, чтобы улучшить свое понимание особенностей работы болида. И мы считаем, что теперь хорошо понимаем, в каких именно областях находятся слабые стороны машины и команда предпринимает необходимые шаги, чтобы устранить эти слабые стороны.

Мы надеемся, что с подготовленными обновлениями на этапе в Зандворте мы сможем подтвердить то, что команда движется в правильном направлении и поможем Лансу и Фернандо побороться за очки в этот уик-энд», – рассказал Фэллоус.

Алонсо стал гоночным маньяком ради спасения от ожиданий. Чемпион «Ф-1» полностью раскрыл, как мыслит

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот будет смешно, когда обновления вернут Астон на 2ое место в чемпионате, наблюдать за переобуванием Великого Алонсо. Раз уж Мерседес умудрился 3 раза привести крупные обновления и Макларен, которые дали прибавку, обладая более слабым инженерным составом, то Астону ничего не мешает сделать скачок, учитывая что бабла у них еще много осталось после канадской обновы.
+4
-1
+3
Ответ Mittermeyer
Командный зачет уже проигран, со Строллом в команде о месте в топ 3 можно забыть, но в личном не все потеряно, можно попытаться сделать Алонсо вице-чемпионом. - Перес бездарь; - Хэм на мерседесе, у которого результаты не улучшились с прошлого года, w14 стал быстрее относительно w13, но относительно других команд остался на том же уровне, что и в 2022 году. Альтернативно одаренные могут возразить, что Мерседес на 2ом месте в кк, но такие умники не обращают внимание на то, что все преимущество Мерседеса и Феррари заслуга в большей степени не их инженеров, а Лэнса Стролла; - Над Леклером преимущество в 50 очков; - Между пилотами Макларена и Алонсо пропасть.
Перес может и бездарь, но, как говорится "аппаратура при нем", а на лучшем болиде слить 40 очков пятой по скорости машине надо постараться. Стролл не напарник - факт неоспоримый. Хэм пройдёт Алонсо на следующем этапе, как и Феррари пройдём АМ в КК. Макларен в расчёт не беру, только нащупали скорость, не факт, что удержат темп. Беда АМ в том, что проиграли гонку обновлений, не хватило ресурсов на дистанции
+3
0
+3
Ответ Mittermeyer
Вот будет смешно, когда обновления вернут Астон на 2ое место в чемпионате, наблюдать за переобуванием Великого Алонсо. Раз уж Мерседес умудрился 3 раза привести крупные обновления и Макларен, которые дали прибавку, обладая более слабым инженерным составом, то Астону ничего не мешает сделать скачок, учитывая что бабла у них еще много осталось после канадской обновы.
Боюсь, что сказка закончилась для Астонов, лучше переключиться на разработку болида 24 года, чем вкладываться в этот, Мерседес с Феррари своего не отдадут
+3
-1
+2
Ответ Minuvert
Боюсь, что сказка закончилась для Астонов, лучше переключиться на разработку болида 24 года, чем вкладываться в этот, Мерседес с Феррари своего не отдадут
Командный зачет уже проигран, со Строллом в команде о месте в топ 3 можно забыть, но в личном не все потеряно, можно попытаться сделать Алонсо вице-чемпионом.
- Перес бездарь;
- Хэм на мерседесе, у которого результаты не улучшились с прошлого года, w14 стал быстрее относительно w13, но относительно других команд остался на том же уровне, что и в 2022 году. Альтернативно одаренные могут возразить, что Мерседес на 2ом месте в кк, но такие умники не обращают внимание на то, что все преимущество Мерседеса и Феррари заслуга в большей степени не их инженеров, а Лэнса Стролла;
- Над Леклером преимущество в 50 очков;
- Между пилотами Макларена и Алонсо пропасть.
+2
-1
+1
Все-таки какие бы вложения в команду не были, середняк он и есть середняк, Форс-Индия и Рейсинг-Поинт в совсем недавнем прошлом. Начинали сезон 2 командой пелетона, сейчас уже 5-е в лучшем случае, Мерседес уже далеко оторвались вперёд, ну конечно, это же Мерседес, там огромные деньги и чемпионы работают которые знают что делать. Астон Мартину до них далеко, предсказуемо слитая гонка обновлений не только Мерседесу, но и Феррари и даже Макларену, просто жесть. Астон-Мартин конечно получше чем Альпин, спасибо им за 6 подиумов Фернандо, но топ-командой и не пахнет.
переобувочка)
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий