24 часа Ле-Мана. Экипаж Джовинацци, Каладо и Пьер Гвиди принес «Феррари» первую победу с 1965 года

Антонио Джовинацци, Джеймс Каладо и Алессандо Пьер Гвиди выиграли гонку «24 часа Ле-Мана» в составе экипажа команды «Феррари».

Для «Феррари» эта победа в Ле-Мане стала первой с 1965 года.

На финише экипажу «Феррари» под №51 удалось опередить экипаж «Тойоты» №8 в составе Брэндона Хартли, Себастьяна Буэми и Рио Хиракавы. Таким образом, «Феррари» после возвращения в WEC удалось прервать победную серию «Тойоты» – японская команда выигрывала «24 часа Ле-Мана» пять лет подряд.

В классе LMP2 победа досталась польской команде «Интер Европол Компетишн». Экипаж «Премы» №63, в составе которого выступал Даниил Квят, не сумел добраться до финиша.

В классе GTE Am первое место заняла американская команда «Корвет Рейсинг».

WEC
24 часа Ле-Мана
10-11 июня 2023 года
Гонка
Гиперкары
 
1. Пьер Гвиди / Каладо / Джовинацци («Феррари») – 342 круга
2. Буэми / Хартли / Хиракава («Тойота») +1.21,793
3. Бамбер / Линн / Линн / Уэстбрук («Кадиллак») +1 круг
4. Бурдэ / ван дер Занде / Диксон / Эйткин («Кадиллак») +2 круга
5. Фуоко / Молина / Нильсен («Феррари») +5 кругов
 
LMP2
 
10 (1). Смичовски / Шерер / Коста («Интер Европол Компетишн») +14 кругов
11 (2). Андраде / Кубица / Делетраз («ВРТ») +14 кругов
12 (3). Яни / Биндер / Пино («Дукин») +15 кругов
13 (4). Милези / Каналь / Ваксивье («Альпин») +15 кругов
14 (5). Гелаэль / Хабсбург-Лотринген / Фряйнс («ВРТ») +15 кругов
 
GTE AM
 
26 (1). Китинг / Варроне / Катсбург («Корвет Рейсинг») +29 кругов
28 (2). Аль Харти / Динан / Иствуд («ОРТ ТФ») +30 кругов
29 (3). Уэйнрайт / Пера / Баркер («ГР Рейсинг») +30 кругов
30 (4). Бови / Гэттинг / Фрей («Айрон Лейдис») +30 кругов
31 (5). Флер / Кастелаччи / Ригон («АФ Корсика») +30 кругов
 
68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это была крутейшая гонка!!!
Ф1 рядом не валялась.
Вот где вершина автоспорта.
+73
-5
+68
Я просто офигел когда фура заглохла на последнем пите 😂 уже начал думать, что это проклятье, но завелась все таки
+57
0
+57
Ответ Pilot.Dz
Алонсо два раза побеждал)
В Феррари победа за три идёт)
+44
-1
+43
Хоть где-то у них получилось!!! Forza Ferrari!!!
+42
0
+42
Комментарий скрыт
Я про гонки, а не про интервью, атмосфере в команде, демонстрации нарядов и карманных собачек.
+33
-2
+31
Это была офигительная гонка. На вековой юбилей такую гонку выдать может только Ле-Ман
+31
-1
+30
Это что получается, Джовинацци теперь такой же великий как и Алонсо?
+31
-1
+30
За Джови рад, в Ф1 так незаметно покатался, а теперь такой титул имеет
+21
0
+21
Первый раз за 100 лет я посмотрел столько часов (12+) Ле-Мана и это было очень круто. Ferrari с победой!
+19
-1
+18
Комментарий скрыт
Как серия Ф1 конечно известнее, чем гонки на выносливость.
Но про 24 Ле-Мана слышал и знает каждый любитель гонок, да и не только
+16
0
+16
Леклер-Элканну: "А можно мне сменить команду и сесть вон в ту машину под 51 номером?"
+16
0
+16
Обидно за дам, надеялся что хотя бы на подиуме удержатся. Отставание в 10 секунд на 24-часовой дистанции это конечно больно
+13
0
+13
После стольких унылых лет доминирования Ауди и Тойоты. Сегодня и вчера было просто топ представление. Наконец-то итальянцы хоть порадуются за своих, после столько лет унижения в ф1.
+11
0
+11
Поздравляю всех фанатов Феррари. Классная получилась гонка и в кои-то веки мостик Феррари отработал отлично, даже в конце(когда лично у меня чуть инфаркт не случился), без паники все исправили.
+11
0
+11
Первый мой Леман, который решил посмотреть не хайлайтами, а часами…
Это было потрясающе! Даже после схода любимого Квята , все равно было очень интересно смотреть все категории!!!
+10
0
+10
Ну Феррари молодцы конечно, в первый же сезон выиграть такую сложную гонку очень круто. Такого наверное с победы Макларена в 1995 не было. Ну и Кадиллаки тоже хорошо поработали.
+9
0
+9
Ответ Kudim41
Первый мой Леман, который решил посмотреть не хайлайтами, а часами… Это было потрясающе! Даже после схода любимого Квята , все равно было очень интересно смотреть все категории!!!
Смотри каждый год, не пожалеешь. Для меня это был 9 подряд Ле-Ман
+8
0
+8
Ждём возвращения Форда?
+8
-1
+7
Ответ Armeec1991
Это что получается, Джовинацци теперь такой же великий как и Алонсо?
почти) осталось в ф1 вернуться и выиграть пару чемпионатов
+6
0
+6
Даже 2 круга отставания в самом начале не стали для Корветта проблемой. Они потихоньку поднимались, отыгрывали круг за кругом, не испытали никаких проблем после и уверенно выиграли. Последнюю победу как заводской коллектив одержали в последней гонке для ГТЕ
+4
0
+4
Просто невероятная гонка. Проспать смог только 3 часа, на столько оно было интересно. Феррари... Получилось, форца!
+5
-1
+4
Вот это камбэк Феррари) Крутой был Ле-Ман!
+4
0
+4
Ответ deserg
да я тоже удачно попал. получается раньше было скучнее? всегда видел только куски или просто результаты, а тут вдруг решил посмотреть
Когда катались Ауди, Тойота и Порше, Ауди и Пежо интересно было, потом одна Тойота осталась и основной класс был самым неинтересным, в гт всегда была борьба, иногда чуть ли не до последнего круга
+4
0
+4
Ответ deserg
да, я по ходу трансляции понял что раньше тойота сама с собой ездила, а теперь феры нашли денег (из-за срезания в ф1) и решили поучаствовать. и сразу японцам крылья подрезали
Ну там и регламентом Тойоту нормально так замедлили в угоду интриги.
+4
0
+4
Ответ Armeec1991
Это что получается, Джовинацци теперь такой же великий как и Алонсо?
Алонсо два раза побеждал)
+4
-1
+3
Надеюсь это победа Феррари, даст хоть какой то импульс одному не безызвестному департаменту в создании годного болида на будущий сезон
+3
0
+3
Ну и не забудем японца, что в последнюю смену здорово помог своей ошибкой. Без этого и такими косяками на питах, выиграть было бы сложновато
+3
0
+3
Это как в 2000 году выиграть титул в Ф1! Только там был перерыв 21 год, а здесь более 50
+3
0
+3
Ответ hui7hjftr4fy87d
Комментарий удален модератором
Да, с таким балластом даже Тойота не вытянула.
+4
-2
+2
Ответ Armeec1991
Это что получается, Джовинацци теперь такой же великий как и Алонсо?
Измеритель величия пока не придуман, но Джовинацци в своё время считался очень талантливым гонщиком. Возможно ему кузова и марафонские дистанции больше подходят. Да и прессинга в WEC поменьше.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий