Руководители команд «Ф-1» договорились обновить формат гоночного уик-энда со спринтами (Daily Mail)

Руководители команд «Формулы-1» согласовали изменения формата гоночного уик-энда, подразумевающего проведение спринт-заезда.

По условиям нового формата в пятницу команды будут проводить одну сессию свободных заездов, после которой будет проходить квалификация. Результаты данной квалификации будут определять стартовый    порядок на самом Гран-при – в воскресной гонке. И именно победитель пятничной квалификации в статистике будет указываться как обладатель поула.

В то же время суббота будет отдана на сессии, связанные со спринтом. Сначала команды проведут короткую квалификацию к спринту, а затем сам спринт.

По информации Daily Mail, руководители команд обсуждали данный вопрос на совещании, которое прошло в рамках гоночного уик-энда в Австралии. В результате данные изменения формата поддержали представители «Формулы-1» и 8 из 10 руководителей команд.

Теперь для утверждения поправок к регламенту они должны быть одобрены на заседании Комиссии «Формулы-1» – ближайшее заседание намечено на 25 апреля. Таким образом, поправки могут быть официально утверждены буквально за несколько дней до Гран-при Азербайджана – первого этапа из шести, где в этом году планируются проводить спринт-заезды.

Также уик-энды со спринтами планируется провести в рамках Гран-при Австрии, Гран-при Бельгии, Гран-при Катара, Гран-при США и Гран-при Бразилии.

Не исключается вариант, что для этапа в Баку будет сделано исключение и уик-энд пройдет по формату предыдущей версии. Во многом это связано с нехваткой комплектов шин – в «Пирелли» уже заявляли, что все комплекты для участников «Формулы-1» были заранее отправлены в Баку.

Что случилось на Гран-при Австралии: три красных флага, «Мерседес» бился с Ферстаппеном, Леклер в гравии

28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зачем так все усложнять то? Дичь полная
В чём то наоборот упростили. Получается теперь в спринте можно лететь и атаковать, а раньше все опасались за позицию на старте. Хорошая идея.
+13
-1
+12
Отличная идея. Квалификация должна определять стартовый порядок основной гонки. Могут быть разные вариации для спринта, главное, чтобы его результаты не влияли на основную гонку и пилоты могли атаковать, а не ездить паровозиком.
+11
0
+11
Зачем так все усложнять то? Дичь полная
+17
-7
+10
Зачем так все усложнять то? Дичь полная
Надо же как-то деньги делать на всех днях уикенда, вот и придумывают эту дичь)
+8
-1
+7
это делается для зрителей, я ездил на ГП Сочи и до квалы в субботу там делать нечего, а надо зрителей ублажать все три дня. Билеты дорогие и пипл требует шоу )))
+6
0
+6
Ответ Imax161
слишком много квалификаций, ценность квалы основной теряется. Оставьте в пятницу две практики, в субботу квала и спринт, в воскресение гонка.
Почему ценность квалы теряется? Ничего же не изменилось.
+6
0
+6
слишком много квалификаций, ценность квалы основной теряется. Оставьте в пятницу две практики, в субботу квала и спринт, в воскресение гонка.
+9
-5
+4
Ответ заблокированному пользователю
А подскажи ка, плиззз, у тебя там одно место на весь уик-енд или как-то иначе устроено?
уже неважно) а так да. У тебя один билет на все 4 дня с указанием трибуны, ряда и места
+3
0
+3
Ломают, то что не сломано, но не могут починить сломанные правила со скандалами через гонку.
+4
-1
+3
Пишут, что не захотели сделать предспринтовую квалу из одного быстрого круга. А зря
+2
0
+2
До Баку почти месяц. Можно самолетом какого-нибудь DHL добросить покрышки. Главное, чтобы сами команды подписались.
Но сами спринты по-прежнему остаются спортивной аномалией. В отсутствие пит-стопов ожидать активной борьбы в них не приходится. Да еще получается, что на одних трассах проводится больше заездов (и, соответственно, разыгрывается больше очков), на других - меньше.
+2
0
+2
Часовая квала для 22 минутного спринта , логично. 2 квалы, но одна из них не квала мда.
+6
-4
+2
Идея правильная, только вот к спринт гонке нужна спринт квалификация, либо одна квала и на спринт и на гонку. Пилоты могли бы смоделировать старт, первый круг и обойтись без завалов в гонке.
+1
0
+1
Ответ MP423
До Баку почти месяц. Можно самолетом какого-нибудь DHL добросить покрышки. Главное, чтобы сами команды подписались. Но сами спринты по-прежнему остаются спортивной аномалией. В отсутствие пит-стопов ожидать активной борьбы в них не приходится. Да еще получается, что на одних трассах проводится больше заездов (и, соответственно, разыгрывается больше очков), на других - меньше.
Какой смысл в спринте в Монако? В Сингапуре? Спринты имеют смысл на хороших трассах. Баку, Моноеаль, Спа, Сильвер, там я бы смотрел гонки каждый день.
+2
-1
+1
Считаю, что правильнее было бы между квалификацией и основной гонкой сделать соревнование по плаванию между пилотами, а перед воскресной гонкой сдавать кровь и по количеству лейкоцитов определять стартовый порядок
+1
0
+1
Ответ Deleted
Какой смысл в спринте в Монако? В Сингапуре? Спринты имеют смысл на хороших трассах. Баку, Моноеаль, Спа, Сильвер, там я бы смотрел гонки каждый день.
С этой точки зрения, в гонке в Монако тоже большого смысла нет.
Речь о том, что разные типы трасс теперь потенциально приносят разное количество очков тем командам и гонщикам, болидам которых эти трассы подходят лучше. Это нарушает принципы соревновательности.
+1
0
+1
Ответ Aleus Marcus
уже неважно) а так да. У тебя один билет на все 4 дня с указанием трибуны, ряда и места
Везде по-разному мне кажется. На ГП Сингапура у меня был билет с разными трибунами в каждый из трёх дней. Но можно было и одно место на все три дня купить.
+1
0
+1
Понял , спасибо
+1
0
+1
Ответ Gonshic
это делается для зрителей, я ездил на ГП Сочи и до квалы в субботу там делать нечего, а надо зрителей ублажать все три дня. Билеты дорогие и пипл требует шоу )))
А подскажи ка, плиззз, у тебя там одно место на весь уик-енд или как-то иначе устроено?
+1
0
+1
Ответ гилберт
Идея правильная, только вот к спринт гонке нужна спринт квалификация, либо одна квала и на спринт и на гонку. Пилоты могли бы смоделировать старт, первый круг и обойтись без завалов в гонке.
Так в новости так и написано.
+1
-1
0
Вполне логично...
Разная погода и сама суть субботнего мероприятия, как отдельного события.
Да и настройки разные для квалы и для спринта.
Я - За.
+4
-4
0
Ответ гилберт
В чём то наоборот упростили. Получается теперь в спринте можно лететь и атаковать, а раньше все опасались за позицию на старте. Хорошая идея.
Особо атаковать всё равно нельзя, вдруг разобьешь тачло и не успеешь восстановить к воскресенью
0
0
0
Ответ гилберт
Почему ценность квалы теряется? Ничего же не изменилось.
Им просто надо побрюзжать.
+1
-1
0
С такими правилами движки будут быстрее изнашиваться, а значит и отлетать будут еще больше, особенно Феррари и ее клиенты.
0
0
0
Зачем там мудрить? В MotoGP в последние годы тоже начали сворачивать не туда. Но там хоть более грамотно распределили заезды. Две пятничные практики формируют участников квалификации, по итогам которой формируется стартовая решетка и для спринта и для воскресной гонки.
0
0
0
А настройки можно после пятницы менять или как?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий