Новые боковые понтоны, днище и задняя подвеска «Феррари» дебютируют в Имоле (It.motorsport)

«Феррари» готовит серьезные обновления.

По информации итальянской версии Motorsport.com, модифицированный болид SF-23 дебютирует на Гран-при Эмилии-Романьи (19-21 мая). Речь идет о новых днище, задней подвеске и боковых понтонах.

«Безусловно, тот дизайн [боковых понтонов], который делает красную машину уникальной, не сохранится», – говорится в статье. При этом журналисты подчеркивают, что понтоны «Феррари» не станут точным повторением идей «Ред Булл».

Планировалось, что Скудерия обкатает новинки уже в Азербайджане, однако внедрение деталей займет больше времени.

Предполагается, что и «Мерседес» рассчитывает привезти существенные обновления аэродинамики в Имолу.

Как сообщалось ранее, в 2024-м году «Феррари» должна адаптировать понтоны «Ред Булл».

«Феррари» перейдет к понтонам в стиле «Ред Булл» в 2024-м, цель на нынешний сезон – второе место (It.motorsport)

Карлос Сайнс: «Честно говоря, очень удивлен тем, как некоторые люди пытаются дестабилизировать ситуацию в «Феррари», называя происходящее кризисом»

63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Днище дебютировало в Бахрейне...
+43
-2
+41
Причем дебютируют отдельно от машины потому что моторы к тому времени закончатся такими темпами
+23
-1
+22
Прошлогодний концепт Феррари убила инициатива ФИА в середине сезона по предотвращению галопирования. Как только клиренс приподняли, он перестал работать, ну и там еще кое-что в днище именно у Феррари забанили.

В этом году по регламенту клиренс еще выше, проблем еще больше, так что решение правильное.

А знаете, что самое смешное? ФИА с начала больше не проводит измерения колебаний машин. То есть команды заставили внедрить систему, передавать данные в ФИА, а теперь самой ФИА это не нужно. Они даже втихаря эту директиву отменили.
+17
-2
+15
Ответ flegmatichen
"Но есть нюанс" как говорится. Феррари в прошлом году слилась ещё до всех инициатив ФИА.
Нет, они были вторые, но близко. Потом урезали мотор, бан гибкого днища, директива ФИА. Сезон пошел по нисходящей.

Это если смотреть по технической части. Фокусы Бинотто и штаба по работе на трассе, тактике и питстопам, и вытягиванию Сайнса это вишенка на тортик, а не тортик.
+13
-1
+12
Невыход из Q1 будет новым днищем?
+9
-1
+8
Ответ doctor.morge
Прошлогодний концепт Феррари убила инициатива ФИА в середине сезона по предотвращению галопирования. Как только клиренс приподняли, он перестал работать, ну и там еще кое-что в днище именно у Феррари забанили. В этом году по регламенту клиренс еще выше, проблем еще больше, так что решение правильное. А знаете, что самое смешное? ФИА с начала больше не проводит измерения колебаний машин. То есть команды заставили внедрить систему, передавать данные в ФИА, а теперь самой ФИА это не нужно. Они даже втихаря эту директиву отменили.
PS Показательна скорость изменений. Это значит, что у Вассера уже по приходу был план на случай, если машина не поедет в тестах и на первом этапе. А вот Тото конечно затянул с принятием решения, в техническом штабе Мерседес пишут зимой уже были сомнения по поводу нынешней машины.

Посмотрим, тут не в одних понтонах дело. Читал Андерсона по поводу устройства задних крыльев, не согласен, слишком малые элементы не могут давать такой выигрыш. Все таки думаю у РБ регулируются каналы Вентури.
+6
0
+6
Ответ GODZILLA
Не превращайте Ф1 в Инди. Так хорошо начиналось столько разных болидов. У Мерса и Феррари такие бюджеты, неужели нельзя придумать альтернативу.
Так бюджеты резанули, гигантам тяжко - поллярда теперь нельзя в тачку вкинуть. У Ньюи вот получилось, но он гений все дела
+7
-1
+6
Ответ GODZILLA
Не превращайте Ф1 в Инди. Так хорошо начиналось столько разных болидов. У Мерса и Феррари такие бюджеты, неужели нельзя придумать альтернативу.
Та пусть хоть в наскар превращают, лишь бы интересно было. А то сколько за последние 10 лет было действительно интересных чемпионатов? Один? Ну мб два, если конкуренцию и победу Росберга считать.
+3
0
+3
Ответ Rodbert
Поначалу может и не сработают на все 100, но их будут допиливать. А по другому никак, лучше рискнуть, чем безнадежно тошнить.
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца..."
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Если пилоты днище, новые понтоны и подвески вряд ли помогут...
Райкконена бы вернуть, он бы затащил, да? :)) Он же "быстрее" Леклера. Опять бы слил Алонсо в 3 раза больше очков, только теперь тот на Астоне. :))
+4
-2
+2
В итоге совет копировать ньюивозку стал универсальным. Ну посмотрим кто будет быстрее фуры или мерс .
Долго же они соображали, надо было уже во 2-ой половине прошлого года этим заниматься, не говоря о зиме. Мерс похоже только в следующем году все кардинально переделывать будет, а красные вот уже че-то сварганили. Главное ещё хуже не поехать лел
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
PS Показательна скорость изменений. Это значит, что у Вассера уже по приходу был план на случай, если машина не поедет в тестах и на первом этапе. А вот Тото конечно затянул с принятием решения, в техническом штабе Мерседес пишут зимой уже были сомнения по поводу нынешней машины. Посмотрим, тут не в одних понтонах дело. Читал Андерсона по поводу устройства задних крыльев, не согласен, слишком малые элементы не могут давать такой выигрыш. Все таки думаю у РБ регулируются каналы Вентури.
В целом логично, Вассер пришёл в новую команду и ему проще перейти к смене концепции, свалив все просчёты на очкарика. По поводу выигрыша, где-то читал статью, там была интересная строчка по поводу того, что занижение у РБ и АМ самое большое в этом сезоне плюс задняя подвеска механически удерживает стабильный просвет и что эта фишка пока реализована только у этих команд.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Та пусть хоть в наскар превращают, лишь бы интересно было. А то сколько за последние 10 лет было действительно интересных чемпионатов? Один? Ну мб два, если конкуренцию и победу Росберга считать.
Нет, Ф1 должен оставаться собой с где идёт борьба не только между пилотами но и между конструкторами и инженерами команд
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
сколько угодно можно смеяться с Кими, но при нем все тачки ехали и развивались.
Куда ехали и куда развивались? В 2018 Райкконен ушел, а у Феррари в 2022 и нынешнем году лучшая машина за все время, уж точно лучшая со времен 2007, 2008 годов. Кими там уж как три года не было.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Райконен без мамок взял титул на машине с трёмя поулами в сезоне, в борьбе с Алонсо и Хэмилтоном. Для Шарля любая Феррари кроме гипервозки будет тугая ))
Ага! И был безоговорочным № 2, когда ездил в Феррари с Алонсо и продолжим им быть с Феттелем.
Для Кими Феррари не тугая конечно:
- по 1-й победе в 2008, 2009;
- в 2014 на подиуме даже не побывал;
- в 2015-2017 без побед;
- в 2018 одну выиграл за годы то, когда тот же Феттель 6 взял только за этот сезон.

Куда Шарлю до таких результатов. :)) Не смеши просто.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Ты может быть и видишь там отличных пилотов. Но не шарлемамкам видно другое. Пилот, с соотношением поулов к победам 18 к 5 не может считаться "отличным". Это позорище для Феррари )
Да райкомамкам много что видно другое. Я бы даже сказал виднеется. :)) Там дело не в Шарле, дело в самой тугой Феррари. Ничего нового.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Райкконена никуда возвращать не надо. Категорически. Пусть Феррари и дальше без титулов отсаётся ) Ты мне лучше назови хоть одну причину, по которой я не должен считать нынешних пилотов Феррари середняками. Только без воды про "Алонсо в 3 раза больше..." Ок? ))
А зачем тебе желать Феррари оставаться без титулов?

Не, не ок. Лучше уж ты мне назови хоть одному причину почему с тобой стоит начинать хоть какое-то серьезное обсуждение про F1, если ты не видишь, что у Феррари как минимум есть один отличный пилот. :)
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Нет, они были вторые, но близко. Потом урезали мотор, бан гибкого днища, директива ФИА. Сезон пошел по нисходящей. Это если смотреть по технической части. Фокусы Бинотто и штаба по работе на трассе, тактике и питстопам, и вытягиванию Сайнса это вишенка на тортик, а не тортик.
там трудно сказать, что повлияло сильнее, у Леклера к Бельгии было несколько сходов из-за движка, у Сайнса машина горела, плюс у клиентов тоже движки вставали.
+1
0
+1
Ответ Alesha_451
Долго же они соображали, надо было уже во 2-ой половине прошлого года этим заниматься, не говоря о зиме. Мерс похоже только в следующем году все кардинально переделывать будет, а красные вот уже че-то сварганили. Главное ещё хуже не поехать лел
У фур не такой убогий концепт как у мерса, поэтому даже странно что они от него отказались в итоге, видимо посмотрели и поняли что догнать с ним РБ невозможно.
+2
-1
+1
Ответ GODZILLA
Эти концепции да скорее провалились (Мерс и Феррари), если уж сезон провален так почему бы не поэкспериментировать, вон Феррари уже основательно обновиться собирается. И копирование не гарантирует успех, у РБ достаточно много фишек, и не известно что в них под днищем происходит, да могут скопировать, но что дальше делать, как развивать? Интересно будет за Астоном посмотреть как они справятся с обновлениями.
Ни Мерседес, ни Феррари формально от своих концептуальных решений пока не отказались. Чисто теоретически кто-то из них может и накреативить что-то интересное, особенно, если обнаружатся какие-нибудь перспективные "серые зоны" в регламенте. В любом случае нужно дождаться хоть каких-то результатов их натужных трудов.
+1
0
+1
Ответ GODZILLA
Но наверняка есть концепции лучше РБ, которые в долгосрочной перспективе будут эффективнее.
А если нет? На данный момент факты таковы:
- РБ улетает в космос.
- ставшие копировать РБ улучшают результаты.
- упорствующие в своей уникальной концепции дергадируют.
Упорствовать дальше, сливать еще несколько сезонов и скорее всего зайти в тупик до 2026 года и следующей смены регламента? Или все же не кривляться и пойти проторенной, рабочей дорожкой?
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
В том то и дело. Тот трюк Кими никто не смог повторить. И теперь уже даже не знаю когда кто-либо сможет ) Уровень Кими определяется далеко не по одному сезону 2007. У него полно сезонов покруче.
Какой трюк еще? :)) Чемпионство, которое у нас каждый год происходит? С тех пор уже столько произошло, что только кимошайка может вспоминать 2007-й год как какой-то особенный, где элементарно даже в последней гонке Райка приказом с Массой разменяли, т.к. он на своем домашнем гран-при уделал финна и тот сам бы не взял чашку. Вот это был трюк.

Уровень Кими я тебе как минимум уже пояснил по последним сезонам, где он уступил всем и вся.
0
0
0
Ответ flegmatichen
"где элементарно даже в последней гонке Райка приказом с Массой разменяли" У тебя пруфы есть, или ты балабол? )) А почему ты уровнеь Кими определяешь "по посленим сезонам"-то, а? ) Давай уровень Алонсо определять по второму заходу в Мак? ))) Просто запомни. Чемпионство 2007 самое эпичное в истории. Сделай себе зарубку на носу, чтобы не забыть ))
Вопросы про балаболов? Окстись. Не разводи детский сад. Я тебе еще пруфы на события в гонке должен предоставлять? А хо-хо ни ху-ху.
Потому, что о Леклере идет речь, который гоняется сейчас. Его сравнивать с Кими образца 15-й летней давности будем что ли??
Уровень Алонсо можно сравнивать со всеми на протяжении всей карьеры. Он и сейчас сильнее Леклера например. Ну хочешь, уровень Райка сравним, когда он с Алонсо выступал. Правда мне незачем. Ты разнос финна был. И при 2-м заходе в Мак Алонсо также по чемпионски выступал. Выступал ли так Райк на куда более лучшей машине Феррари при своем 2-м заходе? Ответ - нет конечно, ты и сам это знаешь.

/Чемпионство 2007 самое эпичное в истории/
Мама родная. Что же ты там себе нафантазировал. Я уже переживаю за тебя. Смотри не войди в болезненное состояние вслед за Лукой. :))
0
0
0
Ответ Grigpar
Вопросы про балаболов? Окстись. Не разводи детский сад. Я тебе еще пруфы на события в гонке должен предоставлять? А хо-хо ни ху-ху. Потому, что о Леклере идет речь, который гоняется сейчас. Его сравнивать с Кими образца 15-й летней давности будем что ли?? Уровень Алонсо можно сравнивать со всеми на протяжении всей карьеры. Он и сейчас сильнее Леклера например. Ну хочешь, уровень Райка сравним, когда он с Алонсо выступал. Правда мне незачем. Ты разнос финна был. И при 2-м заходе в Мак Алонсо также по чемпионски выступал. Выступал ли так Райк на куда более лучшей машине Феррари при своем 2-м заходе? Ответ - нет конечно, ты и сам это знаешь. /Чемпионство 2007 самое эпичное в истории/ Мама родная. Что же ты там себе нафантазировал. Я уже переживаю за тебя. Смотри не войди в болезненное состояние вслед за Лукой. :))
Ты гонишь что ли?
Кими любого образца лучше Алонсо и Леклера вместе взятых. Просто запомни эту нехитрую мысль, чтобы потом было удобнее в системе координат скилла гонщиков ориентриоваться ))

Алонсо Окона не смог объехать в Рено. Какой ему Кими? )

Про отсутствие у тебя пруфов по Бразилии 2007 я так и думал. Их нет у тебя. Ибо их не существует в принципе. Так что учи мат часть, и не позорься )
0
0
0
Ответ Grigpar
Какой трюк еще? :)) Чемпионство, которое у нас каждый год происходит? С тех пор уже столько произошло, что только кимошайка может вспоминать 2007-й год как какой-то особенный, где элементарно даже в последней гонке Райка приказом с Массой разменяли, т.к. он на своем домашнем гран-при уделал финна и тот сам бы не взял чашку. Вот это был трюк. Уровень Кими я тебе как минимум уже пояснил по последним сезонам, где он уступил всем и вся.
"где элементарно даже в последней гонке Райка приказом с Массой разменяли"

У тебя пруфы есть, или ты балабол? ))

А почему ты уровнеь Кими определяешь "по посленим сезонам"-то, а? )
Давай уровень Алонсо определять по второму заходу в Мак? )))

Просто запомни. Чемпионство 2007 самое эпичное в истории. Сделай себе зарубку на носу, чтобы не забыть ))
0
0
0
Ответ flegmatichen
Ты гонишь что ли? Кими любого образца лучше Алонсо и Леклера вместе взятых. Просто запомни эту нехитрую мысль, чтобы потом было удобнее в системе координат скилла гонщиков ориентриоваться )) Алонсо Окона не смог объехать в Рено. Какой ему Кими? ) Про отсутствие у тебя пруфов по Бразилии 2007 я так и думал. Их нет у тебя. Ибо их не существует в принципе. Так что учи мат часть, и не позорься )
Ага! Особенно это было видно, когда твой Кими гонял с Алонсо в Феррари. :)) Разнос был полный.

Так Кими сам обгонял Массу в Бразилии? Ты сошел с ума. :)) Тебе пора принять таблетки.
0
0
0
Ответ flegmatichen
Так почему в 2022 у Феррари была лучшая машина, а результаты у команды хуже чем даже в 2018-м? )
Вопрос очень глуп, т.к. ты в него заложил свою мысль, в которую веришь сам, но она не является правдой.

Так даже в сезоне 2022 Шарль показал результаты, которые Райку и не снились с его то 1-й победой за столько лет, при том, что в 2017 и 2018 у него под задницей был конкурентоспособный болид. :) Тот же Феттель за это время наколотил 10 побед. А Леклер то в следующем сезоне тут же опередил Феттеля с 2-мя победами против 1-й.
0
0
0
Ответ Grigpar
Ага! Особенно это было видно, когда твой Кими гонял с Алонсо в Феррари. :)) Разнос был полный. Так Кими сам обгонял Массу в Бразилии? Ты сошел с ума. :)) Тебе пора принять таблетки.
Что там было видно то? После этого "разноса" Алонсо выгнали из Феррари в джипиту. У него ноль побед за 10 лет. Как только Фернандо выгнали, команда начала прогрессировать (с Кими в команде замечу). И твоего кумира красные забыли как страшный сон.

Кими не обгонял Массу в Бразилии, а сделал оверкат. Точно такой же как он сделал например во Франции 2007. Так что никакого "пропуска по приказу команды" Масса не делал. И вообще Масса ни разу не пропускал Кими за все 2,5 их совместных сезона. Вот Фернандо Фелипе пропускал регулярно. В одной только Бразилии 2012 целых три раза. Но Фернандо это всё равно не помогло, ибо скилла на титул не хватило )
0
0
0
Ответ flegmatichen
Что там было видно то? После этого "разноса" Алонсо выгнали из Феррари в джипиту. У него ноль побед за 10 лет. Как только Фернандо выгнали, команда начала прогрессировать (с Кими в команде замечу). И твоего кумира красные забыли как страшный сон. Кими не обгонял Массу в Бразилии, а сделал оверкат. Точно такой же как он сделал например во Франции 2007. Так что никакого "пропуска по приказу команды" Масса не делал. И вообще Масса ни разу не пропускал Кими за все 2,5 их совместных сезона. Вот Фернандо Фелипе пропускал регулярно. В одной только Бразилии 2012 целых три раза. Но Фернандо это всё равно не помогло, ибо скилла на титул не хватило )
А то, что Алонсо смял как бумажку Кими ты обошел стороной. :))
Какую же ты пишешь дичь. Ей богу, ты словно Алиса в стране чудес.
0
0
0
Ответ Grigpar
А то, что Алонсо смял как бумажку Кими ты обошел стороной. :)) Какую же ты пишешь дичь. Ей богу, ты словно Алиса в стране чудес.
Ничего я не обходил. Читай внимательнее. Фернандо получил достойный приз за "смятие бумажек". А именно - петёвку в Джириту.
Только факты )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий