Штайнеру «не стыдно» за слова о Шумахере в Drive to Survive. Гюнтер заявлял, что Мику не нужны тормоза – он «####### медленно» едет
Гюнтер Штайнер не жалеет, что прошелся по Мику Шумахеру в Drive to Survive.
Жесткие высказывания руководителя «Хааса» о бывшем подопечном попали в пятый сезон сериала от Netflix. В конце 2022 года Мик покинул команду и стал резервным пилотом «Мерседеса».
Так Штайнер прокомментировал аварию Шумахера в Саудовской Аравии:
«Дело плохо. [Ущерб] между полумиллионом и миллионом, я бы сказал. #######. Мы дали ему год на обучение, и что он делает? Во второй гонке ########### машину, потому что напарник [Кевин Магнуссен] быстрее».
На Гран-при Майами Мик врезался в Себастьяна Феттеля из «Астон Мартин». В ответ на замечание Магнуссена о том, что партнер способен выступать лучше, босс возразил:
«Но как только он пытается выжать больше, то попадает в аварию, #####, понимаешь».
В Азербайджане Штайнер высказался о жалобах Шумахера на состояние тормозов:
«Он беспокоится о перегреве тормозов. ######. Он едет так ####### медленно, что ему не нужны тормоза».
Харизматичный руководитель «Хааса» признался, что ему «не стыдно» за данные замечания.
«Я не смотрел сериал, но выдавал комментарии и помню некоторые из фраз, которые говорил. Естественно, Drive to Survive показывает худшие и наиболее трудные моменты – это нужно для шоу.
Я сказал то, что сказал. Не могу взять слова назад, и было решено их не убирать, потому что скрывать нечего – что есть, то есть. Мне не стыдно.
Могу объяснить это тем, что был «в пылу момента». К примеру, я мог сказать что-то, что не произнесу сейчас. Но такое случается в гонках, поэтому не стоит углубляться в анализ моего психологического состояния», – объяснил Штайнер.
«Скорее «Топ Ган», чем документалка». Что участники «Ф-1» думают о сериале на Netflix
1. подробнее можно? за два года ущерб от аварий Мика - самый большой в Ф1. бюджет Хааса ограничен, потому справедливо, что на обновления Мику денег не хватило.
2. чтобы повысить шансы на очки, пилотам вне первой десятки приходится экспериментировать со стратегией. Шумахер никогда не мог воплотить свою стратегию в очки, но это проблема Шумахера.
3. очень сомневаюсь, что ты сможешь внятно обосновать это оценочное суждение.
1. Почему обновления получил только Магнуссен?
2. Почему у Шумахера-мл все время были альтернативные стратегии?
3. Почему Кевин превратился в абсолютно НЕ командного пилота именно когда напарником был Мик?
Еще раз , талантливый пилот виден в молодежных сериях сразу и зачастую он себя и в ф1 проявляет . Так было с Льюисом , позже с Максом , еще чуть позже Леклер отдоминировал .
минусяков тут, конечно, "фанаты" мика налупили от души.
Алло, что за менструации в коментах, с чем вы не согласны? Я бы сказал, что он обычный не уровень ф1, но он уникален - он умудрился набить на столько денег, что всякий мусор с богатым папой владельцем команды позавидует
В смысле, что я согласен с вышенаписанным)
эти эмоции вызваны фиговой ездой Шумахера, вот и все. Штайнер неправ по форме конечно, это некрасиво, но суть он передал четко - они же видят телеметрию, они понимают, что он может и должен ехать быстрее, но не получается, так как это слишком накладно для бюджета )) ну собственно про таких как ты я и говорил, про Магнуссена вон вещать пошел, фанатские аргументы в стиле "сам дурак" не сильно помогают Мику в продвижении карьеры
Гюнтер просто называл вещи своими именами, если от этого хипстеры с тонкой душевной организацией от поперхнулись своими смузи - это их проблемы.
Ну если я ошибаюсь и это новый Алонсо - ну скриньте - буду посыпать голову пеплом.
Кстати, не помню, что там во времена Алонсо с рынком пилотов было. Надо освежить.