Штайнеру «не стыдно» за слова о Шумахере в Drive to Survive. Гюнтер заявлял, что Мику не нужны тормоза – он «####### медленно» едет

Гюнтер Штайнер не жалеет, что прошелся по Мику Шумахеру в Drive to Survive.

Жесткие высказывания руководителя «Хааса» о бывшем подопечном попали в пятый сезон сериала от Netflix. В конце 2022 года Мик покинул команду и стал резервным пилотом «Мерседеса».

Так Штайнер прокомментировал аварию Шумахера в Саудовской Аравии:

«Дело плохо. [Ущерб] между полумиллионом и миллионом, я бы сказал. #######. Мы дали ему год на обучение, и что он делает? Во второй гонке ########### машину, потому что напарник [Кевин Магнуссен] быстрее».

На Гран-при Майами Мик врезался в Себастьяна Феттеля из «Астон Мартин». В ответ на замечание Магнуссена о том, что партнер способен выступать лучше, босс возразил:

«Но как только он пытается выжать больше, то попадает в аварию, #####, понимаешь».

В Азербайджане Штайнер высказался о жалобах Шумахера на состояние тормозов:

«Он беспокоится о перегреве тормозов. ######. Он едет так ####### медленно, что ему не нужны тормоза».

Харизматичный руководитель «Хааса» признался, что ему «не стыдно» за данные замечания.

«Я не смотрел сериал, но выдавал комментарии и помню некоторые из фраз, которые говорил. Естественно, Drive to Survive показывает худшие и наиболее трудные моменты – это нужно для шоу.

Я сказал то, что сказал. Не могу взять слова назад, и было решено их не убирать, потому что скрывать нечего – что есть, то есть. Мне не стыдно.

Могу объяснить это тем, что был «в пылу момента». К примеру, я мог сказать что-то, что не произнесу сейчас. Но такое случается в гонках, поэтому не стоит углубляться в анализ моего психологического состояния», – объяснил Штайнер.

🇷🇺 🙅🏻‍♂️ Босс команды «Ф-1» «Хаас»: «Больше никаких русских. Я закончил с ними, пока не уйду с этой планеты»

«Скорее «Топ Ган», чем документалка». Что участники «Ф-1» думают о сериале на Netflix

53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ jet_set
Абсолютно не защищая Шумахера младшего, можно задать Штайнеру множество вопросов. 1. Почему обновления получил только Магнуссен? 2. Почему у Шумахера-мл все время были альтернативные стратегии? 3. Почему Кевин превратился в абсолютно НЕ командного пилота именно когда напарником был Мик?
4. Почему Магнуссен, для которого Мик главный соперник, встал на защиту напарника, которого поносит босс
+51
-7
+44
Если руководитель команды эталонное быдло, то шо поделаешь. В Хаасе не было ни одного пилота, который бы пошел на повышение - наоборот, все пилоты Хааса после выступления за Хаас завершали свои карьеры
+52
-14
+38
Штайнер тот еще конь конечно, но это лишний штришок к портрету Шуми-младшего, которого тут некоторые адепты до сих пор невоспетым гением выставляют
+41
-5
+36
Ответ jet_set
Абсолютно не защищая Шумахера младшего, можно задать Штайнеру множество вопросов. 1. Почему обновления получил только Магнуссен? 2. Почему у Шумахера-мл все время были альтернативные стратегии? 3. Почему Кевин превратился в абсолютно НЕ командного пилота именно когда напарником был Мик?
Шумахеру два года говорили: перестань бить машины, рисковать вне очковой зоны нет смысла. ни до Мика, ни до его фанатов эта простейшая истина так и не дошла.

1. подробнее можно? за два года ущерб от аварий Мика - самый большой в Ф1. бюджет Хааса ограничен, потому справедливо, что на обновления Мику денег не хватило.
2. чтобы повысить шансы на очки, пилотам вне первой десятки приходится экспериментировать со стратегией. Шумахер никогда не мог воплотить свою стратегию в очки, но это проблема Шумахера.
3. очень сомневаюсь, что ты сможешь внятно обосновать это оценочное суждение.
+44
-18
+26
Абсолютно не защищая Шумахера младшего, можно задать Штайнеру множество вопросов.
1. Почему обновления получил только Магнуссен?
2. Почему у Шумахера-мл все время были альтернативные стратегии?
3. Почему Кевин превратился в абсолютно НЕ командного пилота именно когда напарником был Мик?
+37
-13
+24
Вода мокрая , а Мик средний гонщик даже на фоне средних Магнуссена , Хулькенберга или Грожана . Это же очевидно стало не сейчас , не год назад , а чуть ли не с Ф3 , нет там отцовского таланта . Нарвусь на минусы , но по факту Мик это тот же мажор , которому дали возможность покататься на чем хочешь .
Еще раз , талантливый пилот виден в молодежных сериях сразу и зачастую он себя и в ф1 проявляет . Так было с Льюисом , позже с Максом , еще чуть позже Леклер отдоминировал .
+25
-2
+23
вот что делает фамилия, другого уже давно бы забыли. латифи v2.0
+18
0
+18
Мик не уровень Ф1, как и Мазепин, уймитесь вы уже воду толочь в ступе
+24
-7
+17
Ответ うちはイタチ
Комментарий скрыт
А что не так говорит Штайнер по отношению ко всем эпизодам, которые тут описаны? Мик покруче Мазепина разбивал болид и был медленнее Магнуссена, и это факты, а не кино.
+24
-7
+17
Комментарий скрыт
Если ты хочешь сказать что и Магнуссен не уровень, то это делает ситуацию для с треском проигравшего ему Мика только хуже.
+16
0
+16
У Мика Шумахера есть фанаты?
Ральф Шумахер же
+10
0
+10
почитал всю ветку
минусяков тут, конечно, "фанаты" мика налупили от души.
Алло, что за менструации в коментах, с чем вы не согласны? Я бы сказал, что он обычный не уровень ф1, но он уникален - он умудрился набить на столько денег, что всякий мусор с богатым папой владельцем команды позавидует
+18
-8
+10
Комментарий скрыт
"Средняя позиция" - это какой-то новый уровень оправдания бездарности. До этого фанаты Мика говорили про "хороший тайминг". Средняя позиция у него лучше чем у Магнуссена, потому что Магнуссен чаще финишировал. Датчанин просто чаще квалифицировался. И в три раза чаще - в очках, 6 раз против 2.
+10
-1
+9
Ответ Brigande
Вода мокрая , а Мик средний гонщик даже на фоне средних Магнуссена , Хулькенберга или Грожана . Это же очевидно стало не сейчас , не год назад , а чуть ли не с Ф3 , нет там отцовского таланта . Нарвусь на минусы , но по факту Мик это тот же мажор , которому дали возможность покататься на чем хочешь . Еще раз , талантливый пилот виден в молодежных сериях сразу и зачастую он себя и в ф1 проявляет . Так было с Льюисом , позже с Максом , еще чуть позже Леклер отдоминировал .
Начнем с того, что реально талантливого молодого пилота никто из кокпита не отправил бы смотреть гонки из боксов. Пусть в аутсайдере, но место бы нашлось, тем более, с такой родсловной. Но его слили. Что тут можно обсуждать, всё понятно.
В смысле, что я согласен с вышенаписанным)
+8
-1
+7
Ну Гюнтер скорее и сам нагнетает обстановку в команде. Эдакой гопник ф1
+7
-1
+6
Ответ tsu
Начнем с того, что реально талантливого молодого пилота никто из кокпита не отправил бы смотреть гонки из боксов. Пусть в аутсайдере, но место бы нашлось, тем более, с такой родсловной. Но его слили. Что тут можно обсуждать, всё понятно. В смысле, что я согласен с вышенаписанным)
Иногда отправляют и талантливого. Алонсо после Минарди год ходил в тестерах, например.
+5
0
+5
Столько визгу было, когда Мик выигал с запасом F2 , выступая за Prema. С запасом Мазепина драл в Хаасе. В чем смысл таких серий, если там тянут за уши?
+10
-5
+5
Ответ jet_set
Абсолютно не защищая Шумахера младшего, можно задать Штайнеру множество вопросов. 1. Почему обновления получил только Магнуссен? 2. Почему у Шумахера-мл все время были альтернативные стратегии? 3. Почему Кевин превратился в абсолютно НЕ командного пилота именно когда напарником был Мик?
Почему человек набил машины на миллионы долларов? Вот какой вопрос должен стоять первым
+11
-6
+5
Не сидел в кокпите, что может сказать он? Ваш начальник всегда объективен? Не обеляю Мика, но это просто эмоции.
что за компот? при чем тут мое начальство (к слову, которое ни разу ничего подобного про меня не говорило, наверное, потому что я хороший специалист, ага)?
эти эмоции вызваны фиговой ездой Шумахера, вот и все. Штайнер неправ по форме конечно, это некрасиво, но суть он передал четко - они же видят телеметрию, они понимают, что он может и должен ехать быстрее, но не получается, так как это слишком накладно для бюджета )) ну собственно про таких как ты я и говорил, про Магнуссена вон вещать пошел, фанатские аргументы в стиле "сам дурак" не сильно помогают Мику в продвижении карьеры
+6
-1
+5
А ему и не должно быть стыдно, он говорил по делу.
+9
-5
+4
Ответ jet_set
Абсолютно не защищая Шумахера младшего, можно задать Штайнеру множество вопросов. 1. Почему обновления получил только Магнуссен? 2. Почему у Шумахера-мл все время были альтернативные стратегии? 3. Почему Кевин превратился в абсолютно НЕ командного пилота именно когда напарником был Мик?
1. Потому что Шумахер разобьет машину вместе с обновлениями, а Магнуссен по-любому даст больше информации об обновлениях. Но, впрочем, это ложь, обновления получали оба.
+7
-3
+4
Ответ @yramydr
Пиастри еще
ага, причём, другович там лет 5 катался, чтобы выиграть.
+2
0
+2
Ответ Kasper N . P .
Комментарий удален пользователем
Пиастри еще
+2
0
+2
Ответ Jan Vorontsov
Если ты хочешь сказать что и Магнуссен не уровень, то это делает ситуацию для с треском проигравшего ему Мика только хуже.
Это слишком длинная и сложная логическая цепочка для фанатов Шумахера мл.
+2
0
+2
Ответ Kasper N . P .
что за компот? при чем тут мое начальство (к слову, которое ни разу ничего подобного про меня не говорило, наверное, потому что я хороший специалист, ага)? эти эмоции вызваны фиговой ездой Шумахера, вот и все. Штайнер неправ по форме конечно, это некрасиво, но суть он передал четко - они же видят телеметрию, они понимают, что он может и должен ехать быстрее, но не получается, так как это слишком накладно для бюджета )) ну собственно про таких как ты я и говорил, про Магнуссена вон вещать пошел, фанатские аргументы в стиле "сам дурак" не сильно помогают Мику в продвижении карьеры
А почему Штайнер не прав по форме? Нормальная речь нормального человека, без всякой вот этой вот фальшивой политкорректности.

Гюнтер просто называл вещи своими именами, если от этого хипстеры с тонкой душевной организацией от поперхнулись своими смузи - это их проблемы.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Если руководитель команды эталонное быдло, то шо поделаешь. В Хаасе не было ни одного пилота, который бы пошел на повышение - наоборот, все пилоты Хааса после выступления за Хаас завершали свои карьеры
Какая команда, такой и руководитель.
+4
-2
+2
Ответ Kasper N . P .
Штайнер тот еще конь конечно, но это лишний штришок к портрету Шуми-младшего, которого тут некоторые адепты до сих пор невоспетым гением выставляют
Не сидел в кокпите, что может сказать он? Ваш начальник всегда объективен? Не обеляю Мика, но это просто эмоции.
+7
-5
+2
вот что делает фамилия, другого уже давно бы забыли. латифи v2.0
Шутишь - забудут ? Латифи - легенда, он судьбы чемпионатов вершил !
+1
0
+1
Ответ Paninaro
Иногда отправляют и талантливого. Алонсо после Минарди год ходил в тестерах, например.
Да, я помню, но сейчас (кроме пиастри и то под вопросом) сильно талантливых новичков очередь не стоит. Когда вместо тебя возвращают с пенсии Хюлька и откапывают из глубокого запаса Девриза - это фиаско.
Ну если я ошибаюсь и это новый Алонсо - ну скриньте - буду посыпать голову пеплом.
Кстати, не помню, что там во времена Алонсо с рынком пилотов было. Надо освежить.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
4. Почему Магнуссен, для которого Мик главный соперник, встал на защиту напарника, которого поносит босс
А что тут необычного? Разве плохо иметь в напарниках такого пилота, на фоне которого всегда выглядишь топом? Вот пришел Халк и где Магнуссен?
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий