Зарплата Хэмилтона вырастет до $49 млн в год по новому двухлетнему контракту с «Мерседесом» (Sportune)

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон близок к заключению нового контракта с немецкой командой.

По информации французского издания Sportune, Хэмилтон в ближайшее время подпишет с «Мерседесом» новый двухлетний контракт.

По условиям текущего соглашения, которое действует до конца 2023 года, Хэмилтон зарабатывает $38 млн в год. И в «Мерседесе» изначально предлагали Льюису продлить контракт на прежних условиях. Но в итоге по новому контракту зарплата Хэмилтона вырастет до $49 млн.

Также контракт будет предусматривает выплату в размере $27 млн в случае завоевания чемпионского титула. Контракт будет рассчитан до конца 2025 года.

При этом в «Мерседесе» хотели бы продолжить активное сотрудничество с Хэмилтоном и после окончания его карьеры. Так, одним из условий соглашения было продолжение поддержки фонда Mission 44, основанного Хэмилтоном. Льюис каждый год выделял на нужды фонда примерно по $9 млн. В рамках нового соглашение финансирование фонда увеличится до $16 млн.

Основные расходы на выплату зарплаты Хэмилтону возьмет на себя компания Ineos, которой принадлежат 33 процента акций гоночной команды «Мерседес». Владелец Ineos сэр Джим Рэдклифф также рассчитывает на участие Хэмилтона в консорциуме, который претендует на покупку «Манчестер Юнайтед».

Фотоитоги 2022-го от Льюиса Хэмилтона: битва с тушканчиком, ванна с напарником по «Мерседесу», средний палец с кольцом «счастье»

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Продление то понятно, но от чего зарплата повышается? У Мерседеса никакого рычага давления нет на него?
Сказано же, что расходы по контракту возьмет на себя Инеос. Теперь рыцарь веганства и экоактивизма будет получать основные доходы от британской химической компании, которую признали прям главным загрязнителем окружающей среды на территории Шотландии. Вот такой он рыцарь честных правил. Короче, это как Кри Ро в Аравии за 200 лямов, так и Хэм отбеливает репутацию своего работодателя
+65
-7
+58
Продление то понятно, но от чего зарплата повышается? У Мерседеса никакого рычага давления нет на него?
+37
-2
+35
Я вообще думаю, что это уже давно не просто контракты с гонщиком, а крепко сколоченные финансовые схемы. Например, кэшбэк в виде поддержки фонда Mission 44. А уж куда эти денюшки пойдут из фонда - большой вопрос.
+21
-1
+20
а в контракте есть пункт про минус 27 миллионов если титул возьмет Рассел?
+10
-1
+9
Ответ Mittermeyer
В этом и есть феномен Хэмилтона, сколько бы диванные эксперты желчью не изливались о его персоне, отношение к нему среди людей которые реально что-то решают и смыслят в автоспорте полностью противоположное. Для команды которая тратила 500 млн на сезон еще пару лет назад не составит труда в эпоху ограниченных бюджетов в 140+ млн отвалить Левайсу 49 лямов. Я читал на F1news, что Левайс входит в топ 3 самых привлекательных для спонсоров спортсменов, так что 50 лямов отбить для него особого труда не составит.
Основное тратит Ineos, а не Daimler и Вольфф. И даже из твоего текста следует, что "феномен" Хэмилтона зависит от команды. Будь он в Альпин, Альфа Таури там, никто бы, скорее всего, такую зп ему не платил.
+8
0
+8
Продление то понятно, но от чего зарплата повышается? У Мерседеса никакого рычага давления нет на него?
Ineos хочет поддержать соотечественника, если верить статье. Финансовым воротилам виднее, хотя и они могут ошибаться.
+8
0
+8
Ответ Michael_Monza
Ну зачем, зачем тратить столько на тухлое яйцо? Даже торгуя лицом, они не отобьют эти бабки. Причем была бы скорость, у липового, но и скорости нет. блм в действии считаю.
В этом и есть феномен Хэмилтона, сколько бы диванные эксперты желчью не изливались о его персоне, отношение к нему среди людей которые реально что-то решают и смыслят в автоспорте полностью противоположное. Для команды которая тратила 500 млн на сезон еще пару лет назад не составит труда в эпоху ограниченных бюджетов в 140+ млн отвалить Левайсу 49 лямов. Я читал на F1news, что Левайс входит в топ 3 самых привлекательных для спонсоров спортсменов, так что 50 лямов отбить для него особого труда не составит.
+27
-19
+8
Ответ Mittermeyer
В этом и есть феномен Хэмилтона, сколько бы диванные эксперты желчью не изливались о его персоне, отношение к нему среди людей которые реально что-то решают и смыслят в автоспорте полностью противоположное. Для команды которая тратила 500 млн на сезон еще пару лет назад не составит труда в эпоху ограниченных бюджетов в 140+ млн отвалить Левайсу 49 лямов. Я читал на F1news, что Левайс входит в топ 3 самых привлекательных для спонсоров спортсменов, так что 50 лямов отбить для него особого труда не составит.
По форме он и половину этого контракта не заслуживает. Что Рассел в прошлом сезоне и доказал. В нынешнем 95 процентов, что черный снова будет вторым в команде.
+4
-2
+2
Ответ Mittermeyer
Тем более для компании с доходом в десятки млрд долларов заплатить мужику 49 млн труда точно не составит. 7 титулов стоят денег, извините что середняки не могут позволить себе такого пилота, они конечно могут, но вряд ли он захочет перейти из Мерсов в условный Альпин за туже зарплату
Мы же не о том, сколько могут себе позволить тратить, а о реальной стоимости. Хэмилтон если столько и стоит, то только в Мерседес, не уверен, что его "феномен" сработает в другой команде, хотя титулы и рекорды останутся при нём. Возможно юзер Batt Monner прав про Ineos.
+3
-1
+2
Ответ Mittermeyer
Он уже входит в топ 1 пилотов Ф1 по количеству побед и поулов, если вдруг ты забыл. Тем более привлекательность для спонсоров вряд ли определяется положением в личном зачете в рамках одного сезона. А для топ 3 самых привлекательных для спонсоров спортсменов регалий у него хватает, за всю его продолжительную карьеру.
Так я и говорю, привлекательность Хэма для спонсоров не связана с его актуальной формой. Своей ездой он заслуживает и половины этого контракта, а если вспомнить, сколько платят Расселлу
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
"входит в топ 3 самых привлекательных для спонсоров спортсменов" И не входит в топ-5 самых лучших пилотов Ф1. Так что 50 лямов именно за езду в Мерсе - блажь
Он уже входит в топ 1 пилотов Ф1 по количеству побед и поулов, если вдруг ты забыл. Тем более привлекательность для спонсоров вряд ли определяется положением в личном зачете в рамках одного сезона. А для топ 3 самых привлекательных для спонсоров спортсменов регалий у него хватает, за всю его продолжительную карьеру.
+7
-5
+2
Они с Максом даже по зп воюют
+2
0
+2
Все в рекламу. Больше рекламы! Лучше бы Мерседес на эти деньги наняли нормального дизайнера и инженеров, которые хоть немного бы улучшили азиатский внешний вид современных Мерседесов и поработали над очень плачевным качеством современных Мерседесов.
+4
-2
+2
Ответ Ват-сон
а в контракте есть пункт про минус 27 миллионов если титул возьмет Рассел?
Не возьмёт, пока Льюис не уйдет. И не по тому, что он хуже. Я думаю у него в контракте так написано.
+4
-2
+2
Ответ Mittermeyer
В этом и есть феномен Хэмилтона, сколько бы диванные эксперты желчью не изливались о его персоне, отношение к нему среди людей которые реально что-то решают и смыслят в автоспорте полностью противоположное. Для команды которая тратила 500 млн на сезон еще пару лет назад не составит труда в эпоху ограниченных бюджетов в 140+ млн отвалить Левайсу 49 лямов. Я читал на F1news, что Левайс входит в топ 3 самых привлекательных для спонсоров спортсменов, так что 50 лямов отбить для него особого труда не составит.
Странная аналитика у тебя, тебе же сказали блм значит блм, человеку виднее с дивана, за что десятки млн платить
+7
-6
+1
Ответ Mittermeyer
В этом и есть феномен Хэмилтона, сколько бы диванные эксперты желчью не изливались о его персоне, отношение к нему среди людей которые реально что-то решают и смыслят в автоспорте полностью противоположное. Для команды которая тратила 500 млн на сезон еще пару лет назад не составит труда в эпоху ограниченных бюджетов в 140+ млн отвалить Левайсу 49 лямов. Я читал на F1news, что Левайс входит в топ 3 самых привлекательных для спонсоров спортсменов, так что 50 лямов отбить для него особого труда не составит.
🤮
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Сказано же, что расходы по контракту возьмет на себя Инеос. Теперь рыцарь веганства и экоактивизма будет получать основные доходы от британской химической компании, которую признали прям главным загрязнителем окружающей среды на территории Шотландии. Вот такой он рыцарь честных правил. Короче, это как Кри Ро в Аравии за 200 лямов, так и Хэм отбеливает репутацию своего работодателя
Демагогия на основе хэмофобства
0
0
0
Хаас, смотрите кого вы упустили
+2
-2
0
С возрастом становится только лучше
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий