Исполнительный директор «Феррари» Винья – фаворит на место временного руководителя Скудерии (SoyMotor)

Исполнительный директор «Феррари» Бенедетто Винья близок к тому, чтобы стать руководителем команды в «Формуле-1».

Маттиа Бинотто, как сообщила итальянская пресса, решил покинуть компанию. Винья является фаворитом на место Бинотто в краткосрочной перспективе, утверждает испанский SoyMotor.com со ссылкой на источники, близкие к «Феррари».

Предполагается, что в итоге главой Скудерии станет Фредерик Вассер из «Альфа Ромео», однако его приход может быть отложен. В таком случае Винья станет временным руководителем команды.

Бинотто решил уйти с поста руководителя «Феррари» – официальное объявление может последовать уже 25 ноября (CdS)

Исполнительный директор «Феррари»: «Я не удовлетворен вторым местом, потому что второй – это первый из проигравших»

19 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Верните Аривабене.
Его там за махинации в Юве сейчас посадят)
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ juneed
Итальянцы тут не при чем, Бинотто работал хорошо, но Ньюи уже много лет техлидер. Победить технику Ньюи можно только политикой или вложениями в бесконечные тесты, как было во времена Тодта.
Ньюи не бог.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Gonshic
все довольно просто, чтобы Феррари стали чемпионами, им надо переманить к себе ТотоВольфа. И через год они начнут дубасить гегемонию
Для этого надо подарить ему треть Феррари, как минимум. (Он владеет 30% акций команды мерса)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ juneed
Итальянцы тут не при чем, Бинотто работал хорошо, но Ньюи уже много лет техлидер. Победить технику Ньюи можно только политикой или вложениями в бесконечные тесты, как было во времена Тодта.
Победить Ньюи может например Коста или Эллисон , или вместе .А если совсем копнуть в историю , то Рори Берн вполне себе давал техлидеру уроки в постройке чемпионских творений .
Забавно слышать про то что Ньюи может победить вложения , учитывая , что у него неограниченный ресурс , да еще и как выясняется РБ болт кладет на лимиты по расходам .
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ o-lia-lia
Согласна, что времена перемен самые трудные, но от того и самые интересные. Очень просто назначить причиной провала своего кумира одного чужого гения, не принимая в расчёт многочисленные ошибки его соперников. Однако Формула 1 - командный спорт. Нужны и инженеры, и стратеги, и руководители, и пилоты, и даже механики. Чемпионства команду может лишить просчёт любого из них, так в купе с технической ненадежностью, слабохарактерность Бинотто по итогу сезона оказалась равнозначна самодурству Рона. В 2005-ом Ньюи создал для Кими и Монти потрясающий болид, а чемпионом стал Фернандо Алонсо, чьей командой руководил Флавио.
Я согласен, что победить Ньюи реально, но это должно быть нужно Феррари. А у них спорт в данный момент не первоочередное, и это заметно.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ juneed
Это была совсем иная Ф-1, чем теперь. Феррари, Макларен, Уильямс пострадали больше всех, они потеряли статус лидеров, аудиторию болельщиков и теперь не являются командами мечты для любого инженера или пилота. Скорее всего, это даже было намеренно - после ухода Луки и Серджио красные больше не готовы платить миллиарды на Ф-1. Их устраивает быть одними из лидеров, побеждая время от времени в гонках. Головы топ-менеджеров Феррари заняты трансформацией ДВС и переходом к электричеству. И пока переходной период удается успешным.
Согласна, что времена перемен самые трудные, но от того и самые интересные. Очень просто назначить причиной провала своего кумира одного чужого гения, не принимая в расчёт многочисленные ошибки его соперников. Однако Формула 1 - командный спорт. Нужны и инженеры, и стратеги, и руководители, и пилоты, и даже механики. Чемпионства команду может лишить просчёт любого из них, так в купе с технической ненадежностью, слабохарактерность Бинотто по итогу сезона оказалась равнозначна самодурству Рона. В 2005-ом Ньюи создал для Кими и Монти потрясающий болид, а чемпионом стал Фернандо Алонсо, чьей командой руководил Флавио.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ o-lia-lia
Вы понимаете, что рассказываете про достаточность Ньюи, в том числе, тем, кто болел за Кими и Монти до 2006-го? Рено с Алонсо при помощи ненадёжности МакЛарен, одолели таланты Ньюи и Кими не менее ловко, чем РБ в 22-ом одолели Феррари с Леклером.
Это была совсем иная Ф-1, чем теперь. Феррари, Макларен, Уильямс пострадали больше всех, они потеряли статус лидеров, аудиторию болельщиков и теперь не являются командами мечты для любого инженера или пилота.
Скорее всего, это даже было намеренно - после ухода Луки и Серджио красные больше не готовы платить миллиарды на Ф-1. Их устраивает быть одними из лидеров, побеждая время от времени в гонках.
Головы топ-менеджеров Феррари заняты трансформацией ДВС и переходом к электричеству. И пока переходной период удается успешным.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ juneed
Итальянцы тут не при чем, Бинотто работал хорошо, но Ньюи уже много лет техлидер. Победить технику Ньюи можно только политикой или вложениями в бесконечные тесты, как было во времена Тодта.
Вы понимаете, что рассказываете про достаточность Ньюи, в том числе, тем, кто болел за Кими и Монти до 2006-го?
Рено с Алонсо при помощи ненадёжности МакЛарен, одолели таланты Ньюи и Кими не менее ловко, чем РБ в 22-ом одолели Феррари с Леклером.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Batt Monner
Значит Мерс политикой победил? Как бы до читгейта с мотором Феррари регулярно опережала Ньюи, еще начиная с Арривабене
Иногда опережала, но это были еще времена, когда "все дороги вели в Феррари". Уже 5 лет Феррари это обычная команда, соперники финансируются не хуже, инженерные кадры тоже усредненные.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Верните Аривабене.
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В ферре могут происходить разные процессы и ситуации, но не поверю, что кто нибудь откажется от перехода туда, ну наверное кроме Тото и Хорнера, у этих ребят своей мотивации хватает
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Gonshic
все довольно просто, чтобы Феррари стали чемпионами, им надо переманить к себе ТотоВольфа. И через год они начнут дубасить гегемонию
Тогда надо сперва переманить Брауна, продавить удобный регламент и тогда Тото придет на все готовое пожинать плоды
+8
-4
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ juneed
Итальянцы тут не при чем, Бинотто работал хорошо, но Ньюи уже много лет техлидер. Победить технику Ньюи можно только политикой или вложениями в бесконечные тесты, как было во времена Тодта.
Значит Мерс политикой победил? Как бы до читгейта с мотором Феррари регулярно опережала Ньюи, еще начиная с Арривабене
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Gonshic
все довольно просто, чтобы Феррари стали чемпионами, им надо переманить к себе ТотоВольфа. И через год они начнут дубасить гегемонию
они Зайдля уже пытались переманить - не вышло. Все видят какой бардак творится в Феррари, и никто не хочет быть его частью
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
все довольно просто, чтобы Феррари стали чемпионами, им надо переманить к себе ТотоВольфа. И через год они начнут дубасить гегемонию
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Brigande
Великолепно . Нужно еще больше итальянцев .
Итальянцы тут не при чем, Бинотто работал хорошо, но Ньюи уже много лет техлидер. Победить технику Ньюи можно только политикой или вложениями в бесконечные тесты, как было во времена Тодта.
+8
-2
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Brigande
Великолепно . Нужно еще больше итальянцев .
Джовинацци в боссы Феррари😀
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пусть берут Массимо Карреру. Ему не привыкать делать красно-белых чемпионами. Да ещё и итальянец.
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Великолепно . Нужно еще больше итальянцев .
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий