Гельмут Марко: «Хэмилтон – более сильный соперник Ферстаппена в 2023-м, чем Леклер»
Гельмут Марко назвал самого опасного конкурента Макса Ферстаппена в следующем году.
По мнению советника «Ред Булл», у пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона больше шансов опередить чемпиона, чем у Шарля Леклера из «Феррари».
«Леклер очень хорош в квалификациях, но склонен допускать ошибки. На мой взгляд, Хэмилтон – более сильный соперник в 2023 году. У него очевидное преимущество в опыте, он невероятно здорово себя мотивирует. Кроме этого, я убежден, что в следующем сезоне «Мерседес» выпустит на трассу более быстрый болид», – сказал Марко в эфире RTL, отметив, что немецкая команда, «безусловно, прибавила в последнее время, особенно в квалификациях».
Марко также напомнил о непрекращающемся прогрессе самого Ферстаппена:
«Он пилотирует уверенно как никогда и лучше контролирует гонку в целом. В то же время он стал «заклинателем шин»: проезжает на мягких покрышках дольше, чем его соперники на жестких. Пока я не увидел его предела.
Макс садится в машину и действует уверенно с первого же круга первой практики. Под дождем он на две секунды быстрее всех остальных на первых кругах. Все, что ему нужно – очень хорошее сцепление передней части, задняя на него не сильно влияет. Это заставляет других пилотов нервничать.
На начальной стадии сезона Макс ехал со скоростью Переса, хотя болид ему не подходил. Когда машина стала подходить, он оказался на полсекунды быстрее».
Энтони Дэвидсон: «Хэмилтон – единственный, кто может бросить серьезный вызов Ферстаппену»
То же самое было и с Феттелем, те же дифирамбы от деда и ко. Время все расставило по своим местам, история повторяется.
Да - талантлив, никто не спорит, да-быстр. Но видно же что у него проблемы в психологическом плане. Каждый раз, в самый ответственный момент он не может справиться с нервами, ошибается, вылетает, попадает в аварию и тд. Сколько раз уже мы уже видели это?
По потенциалу Гасли тоже вопросы, но, как мне кажется, он его еще не раскрыл в должной мере.
А комментарий мой был основан на том, что даже если есть очевидный второй номер, то лишний раз указывать на это руководителю команды, как минимум недальновидно.
Принижает Леклера, чтобы тот начал творить новые глупости на трассах из-за самокопания от критики, и хвалит Хэмилтона, которого критиковать бесполезно - он только злее и сильнее становится.
Не факт, что подход сработает, но эти слова вно не лягут поверх бюджета годового, так что почему нет?
Команды развивают болид всегда под лидера. Ровно по этому в начале сезона Перес был конкурентноспособен, со временем болид доработали под Макса, что логично, и у Чеко начались проблемы.
Так что нет, если у одного пилота болид уничтожает все машины в Пелетоне, это не значит что второй способен на то же самое.
Сейчас и ЛЗ и КК в кармане - на Переса можно болт положить уже, а лишний раз потешить приму, самолюбие которой было уязвлено одним журналистом пару недель назад - тут сам Бог велел
В парах Мерса и Фур ситуация иная, у них нет готового болида, они пытаются развиваться. В Феррари вообще не могли решить с первым номером и они проиграли этот перспективный чемпионат уже давно. В Мерсах Льюис во всем быстрее Джорджа и очки в данной ситуации не показатель, это очевидно, все помнят везение одного и неудачи другого на старте. Но при этом я не удивлюсь, если сейчас при всех равных машины Льюиса уже будет немного, да быстрее. Даю гарантию, если к следующему сезону Мерсы разберутся с болидом и решат соперничать с РБ (а это возможно), бороться с Максом будет именно Льюис. Именно они будут уезжать от всех и решать вопросы вдвоём. И несмотря на то, что они сильнейшие пилоты в командах и Пелетоне, болид так же будут развивать в первую очередь под них.
Сайнц в болиде с прошлого сезона.
На его месте, обратился бы к Росбергу, взял бы номерок того психолога, который так ему помог (с его слов). Они же там можно сказать соседи, в Монако.
С другой стороны, Макс действительно круче всех в последние два года!
Причём в начале сезона расклад сил был другим. Феррари был примерно равны с РБ по скорости, были в так называемой вами «первой лиге». Да и если посчитать сколько гонок они отдали и сколько очков недобрали по собственному раздолбайству, тактике и надежности, то такой легкой победы РБ и Макса не случилось бы. после всех этих неудач, они конечно сдали и Мерседес их нагнал + они не тратили лишние миллионы как РБ.
Про Сайнца прекрасно всё знаю, так и написал, читаете внимательнее.
На счёт разницы в технике у пилотов Феррари и Мерседеса - я привёл вам в постом выше факты, подтверждённые результатами и цифрами.
А вы на них отвечаете догадками, своими умозаключениями и прочими, очень субъективными оценками ситуации в командах, о которых вы знать ну никак не можете.