Гельмут Марко: «Хэмилтон – более сильный соперник Ферстаппена в 2023-м, чем Леклер»

Гельмут Марко назвал самого опасного конкурента Макса Ферстаппена в следующем году.

По мнению советника «Ред Булл», у пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона больше шансов опередить чемпиона, чем у Шарля Леклера из «Феррари».

«Леклер очень хорош в квалификациях, но склонен допускать ошибки. На мой взгляд, Хэмилтон – более сильный соперник в 2023 году. У него очевидное преимущество в опыте, он невероятно здорово себя мотивирует. Кроме этого, я убежден, что в следующем сезоне «Мерседес» выпустит на трассу более быстрый болид», – сказал Марко в эфире RTL, отметив, что немецкая команда, «безусловно, прибавила в последнее время, особенно в квалификациях».

Марко также напомнил о непрекращающемся прогрессе самого Ферстаппена:

«Он пилотирует уверенно как никогда и лучше контролирует гонку в целом. В то же время он стал «заклинателем шин»: проезжает на мягких покрышках дольше, чем его соперники на жестких. Пока я не увидел его предела.

Макс садится в машину и действует уверенно с первого же круга первой практики. Под дождем он на две секунды быстрее всех остальных на первых кругах. Все, что ему нужно – очень хорошее сцепление передней части, задняя на него не сильно влияет. Это заставляет других пилотов нервничать.

На начальной стадии сезона Макс ехал со скоростью Переса, хотя болид ему не подходил. Когда машина стала подходить, он оказался на полсекунды быстрее».

Энтони Дэвидсон: «Хэмилтон – единственный, кто может бросить серьезный вызов Ферстаппену»

Ферстаппен – самый молодой в истории списка «500 богачей» на родине. Заработал 120 млн евро к 25 годам

47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Правильно сказал. Леклер нестабильный и дело не только в ошибках команды, он и сам частенько ошибался. Чаще чем Макс или Льюис
+38
-12
+26
Если Ньюи лажанет с болидом в 2023, выставив 3-ю по силе машину, мы увидим прежнего голландца - ничем не примечательного коашера, каким он был 6 лет, пока не сел в ньюивозки в 21.

То же самое было и с Феттелем, те же дифирамбы от деда и ко. Время все расставило по своим местам, история повторяется.
+68
-44
+24
Ну сейчас толпа набежит и пояснит доктору, что Льюис просто самовозник, а так он гонщик уровня Латифи, а Леклер - волшебник
+36
-14
+22
Неужели кто-то ещё всерьёз считает, что Леклер сможет стать чемпионом?(даже после ухода Ферстапена).
Да - талантлив, никто не спорит, да-быстр. Но видно же что у него проблемы в психологическом плане. Каждый раз, в самый ответственный момент он не может справиться с нервами, ошибается, вылетает, попадает в аварию и тд. Сколько раз уже мы уже видели это?
+19
-8
+11
О, у кого-то еще остались вопросы, почему Норрис не пришел в нынешний РБ? :)
+16
-5
+11
Ответ Lordk
Если бы Перес пытался сейчас бороться с Максом, то могли бы увидеть новую историю Гасли, который пытался рисковать в поисках возможности оказаться быстрее Ферстаппена и этот риск очевидно не оправдывался.
Перес, объективно, не может с Максом бороться, у него банально нет такого таланта.
По потенциалу Гасли тоже вопросы, но, как мне кажется, он его еще не раскрыл в должной мере.
А комментарий мой был основан на том, что даже если есть очевидный второй номер, то лишний раз указывать на это руководителю команды, как минимум недальновидно.
+10
-1
+9
Классический док)
Принижает Леклера, чтобы тот начал творить новые глупости на трассах из-за самокопания от критики, и хвалит Хэмилтона, которого критиковать бесполезно - он только злее и сильнее становится.
Не факт, что подход сработает, но эти слова вно не лягут поверх бюджета годового, так что почему нет?
+13
-6
+7
Ответ ibra207
Может и так, но всегда будет хотя бы один человек на таком же доминирующем болиде-напарник. И при прочих равных, такие проблемы будут иметь решающее значение. На его месте, обратился бы к Росбергу, взял бы номерок того психолога, который так ему помог (с его слов). Они же там можно сказать соседи, в Монако.
Не на таком же, что за чушь. Никогда не понимал, как люди умудряются приравнивать болиды одной команды со знаком абсолютного равенства, особенно у лидирующих команд. Никогда болид Переса не будет равным болиду Макса на дистанции. Между болидами Льюиса и Валеры разница была меньше, но она тоже имела место быть. Последний раз относительно равные болиды были в 2016, только один был будто из Лего собран, ломавшийся от каждого чиха у Льюиса.
Команды развивают болид всегда под лидера. Ровно по этому в начале сезона Перес был конкурентноспособен, со временем болид доработали под Макса, что логично, и у Чеко начались проблемы.
Так что нет, если у одного пилота болид уничтожает все машины в Пелетоне, это не значит что второй способен на то же самое.
+9
-3
+6
Ответ ibra207
Неужели кто-то ещё всерьёз считает, что Леклер сможет стать чемпионом?(даже после ухода Ферстапена). Да - талантлив, никто не спорит, да-быстр. Но видно же что у него проблемы в психологическом плане. Каждый раз, в самый ответственный момент он не может справиться с нервами, ошибается, вылетает, попадает в аварию и тд. Сколько раз уже мы уже видели это?
Чемпионом может стать практически любой в пелетоне на доминирующем болиде кроме Латифи. Пора бы это уже давно запомнить, Ф1 в первую очередь соперничество техники, а не пилотов
+14
-8
+6
Дед облизал с ног до головы самовозника, то что Ферстаппен топ-пилот это понятно, глупо отрицать, но так глубоко засовывать язык и боготворить, зная что соперников по темпу болидов вообще нет? С кем его можно сравнивать то в этом сезоне, с унылым середнячком Пересом?
Ну закрой ты рот уже)))
+8
-3
+5
Ответ GODZILLA
Палат у забыли закрыть??)
А что не так, друг?
+8
-3
+5
Ответ Parikov Vladimir
Перес, объективно, не может с Максом бороться, у него банально нет такого таланта. По потенциалу Гасли тоже вопросы, но, как мне кажется, он его еще не раскрыл в должной мере. А комментарий мой был основан на том, что даже если есть очевидный второй номер, то лишний раз указывать на это руководителю команды, как минимум недальновидно.
Хоть мы и не знаем всех деталей контракта Переса, учитывая характер высказываний Марко - думаю там всё четко прописано, кто есть кто.
Сейчас и ЛЗ и КК в кармане - на Переса можно болт положить уже, а лишний раз потешить приму, самолюбие которой было уязвлено одним журналистом пару недель назад - тут сам Бог велел
+10
-6
+4
Ответ ibra207
Комментарий удален пользователем
У нас нет лидирующей тройки, РБ - одна лига. Мерседес и Фуры - вторая лига. Остальные дальше. По РБ как раз видна разница болидов. На старте сезоне при более «стоковом» болиде Чеко часто ехал не хуже. Но уже дальше пошло развитие под Макса, и логично, что он в этом болиде будет быстрее. Да, конечно Макс сильнее, очевидно, но разница была бы меньше. Тут Перес не может уехать от Рассела, который на более жестких шинах, в то же время Макс в эконом режиме делает +15 от Льюиса. И это при том, что Льюис - не середняк или новичок.

В парах Мерса и Фур ситуация иная, у них нет готового болида, они пытаются развиваться. В Феррари вообще не могли решить с первым номером и они проиграли этот перспективный чемпионат уже давно. В Мерсах Льюис во всем быстрее Джорджа и очки в данной ситуации не показатель, это очевидно, все помнят везение одного и неудачи другого на старте. Но при этом я не удивлюсь, если сейчас при всех равных машины Льюиса уже будет немного, да быстрее. Даю гарантию, если к следующему сезону Мерсы разберутся с болидом и решат соперничать с РБ (а это возможно), бороться с Максом будет именно Льюис. Именно они будут уезжать от всех и решать вопросы вдвоём. И несмотря на то, что они сильнейшие пилоты в командах и Пелетоне, болид так же будут развивать в первую очередь под них.
Сайнц в болиде с прошлого сезона.
+5
-2
+3
Ну сейчас толпа набежит и пояснит доктору, что Льюис просто самовозник, а так он гонщик уровня Латифи, а Леклер - волшебник
Великий Алонсо, например
+6
-4
+2
Чемпионом может стать практически любой в пелетоне на доминирующем болиде кроме Латифи. Пора бы это уже давно запомнить, Ф1 в первую очередь соперничество техники, а не пилотов
Может и так, но всегда будет хотя бы один человек на таком же доминирующем болиде-напарник. И при прочих равных, такие проблемы будут иметь решающее значение.
На его месте, обратился бы к Росбергу, взял бы номерок того психолога, который так ему помог (с его слов). Они же там можно сказать соседи, в Монако.
+3
-1
+2
Вау
+3
-1
+2
Пересу наверняка приятно такое слышать от одного из руководителей команды...
С другой стороны, Макс действительно круче всех в последние два года!
+12
-11
+1
Чемпионом может стать практически любой в пелетоне на доминирующем болиде кроме Латифи. Пора бы это уже давно запомнить, Ф1 в первую очередь соперничество техники, а не пилотов
Всё таки 60-20-20. Где 60 техника, 20 скил и 20 стратегии.
+3
-2
+1
Ответ ibra207
Неужели кто-то ещё всерьёз считает, что Леклер сможет стать чемпионом?(даже после ухода Ферстапена). Да - талантлив, никто не спорит, да-быстр. Но видно же что у него проблемы в психологическом плане. Каждый раз, в самый ответственный момент он не может справиться с нервами, ошибается, вылетает, попадает в аварию и тд. Сколько раз уже мы уже видели это?
Ну после ухода Шумахера в неконкуретную Феррари, даже Хилл, неудавшийся мотогонщик, сумел стать чемпионом. Так что не вижу препятствий для Леклера однажды вытащить счастливый билет. Но так можно говорить и про многих других гонщиков.
+1
0
+1
В его прогнозе на 2022 соперником был Сайнс, мол Карлито разобьет Леклера и будет соперничать с Максом.
+1
0
+1
Ответ arspurs9
У нас нет лидирующей тройки, РБ - одна лига. Мерседес и Фуры - вторая лига. Остальные дальше. По РБ как раз видна разница болидов. На старте сезоне при более «стоковом» болиде Чеко часто ехал не хуже. Но уже дальше пошло развитие под Макса, и логично, что он в этом болиде будет быстрее. Да, конечно Макс сильнее, очевидно, но разница была бы меньше. Тут Перес не может уехать от Рассела, который на более жестких шинах, в то же время Макс в эконом режиме делает +15 от Льюиса. И это при том, что Льюис - не середняк или новичок. В парах Мерса и Фур ситуация иная, у них нет готового болида, они пытаются развиваться. В Феррари вообще не могли решить с первым номером и они проиграли этот перспективный чемпионат уже давно. В Мерсах Льюис во всем быстрее Джорджа и очки в данной ситуации не показатель, это очевидно, все помнят везение одного и неудачи другого на старте. Но при этом я не удивлюсь, если сейчас при всех равных машины Льюиса уже будет немного, да быстрее. Даю гарантию, если к следующему сезону Мерсы разберутся с болидом и решат соперничать с РБ (а это возможно), бороться с Максом будет именно Льюис. Именно они будут уезжать от всех и решать вопросы вдвоём. И несмотря на то, что они сильнейшие пилоты в командах и Пелетоне, болид так же будут развивать в первую очередь под них. Сайнц в болиде с прошлого сезона.
Называйте как хотите, всем же ясно, что речь о командах занимающих первые три места в КК.
Причём в начале сезона расклад сил был другим. Феррари был примерно равны с РБ по скорости, были в так называемой вами «первой лиге». Да и если посчитать сколько гонок они отдали и сколько очков недобрали по собственному раздолбайству, тактике и надежности, то такой легкой победы РБ и Макса не случилось бы. после всех этих неудач, они конечно сдали и Мерседес их нагнал + они не тратили лишние миллионы как РБ.
Про Сайнца прекрасно всё знаю, так и написал, читаете внимательнее.
На счёт разницы в технике у пилотов Феррари и Мерседеса - я привёл вам в постом выше факты, подтверждённые результатами и цифрами.
А вы на них отвечаете догадками, своими умозаключениями и прочими, очень субъективными оценками ситуации в командах, о которых вы знать ну никак не можете.
+1
0
+1
Чемпионом может стать практически любой в пелетоне на доминирующем болиде кроме Латифи. Пора бы это уже давно запомнить, Ф1 в первую очередь соперничество техники, а не пилотов
как Перес может стать чемпионом на доминирующей машине при живом Ферстапене на такой же машине?
+1
0
+1
Ответ Parikov Vladimir
Пересу наверняка приятно такое слышать от одного из руководителей команды... С другой стороны, Макс действительно круче всех в последние два года!
Мне кажется Пересу глубоко без разницы. Он докатывает карьеру за хороший чек, в команде чемпионе, сам возможно станет вице-чемпионом, но и Чеко думаю ума хватает, понимать, что эти ребята реально стоят ступенью выше. Так что не думаю, что его задевают подобные слова. Это в сознании болельщика могут возникать такие мысли, а по ту сторону обычно все наоборот, зачастую спортсмены не обращают внимание на слова болельщиков и коллег в прессе.
+1
-1
0
Ответ GODZILLA
Это пройдет со временем когда начнет с давлением справляться
Если начнёт. Уже давно не новичок вроде
+1
-1
0
Ответ GODZILLA
Ага на 3й 😂. Интересно кто тогда ещё мог потянуть с Феррари и Рено?
Макларен
+2
-2
0
Ответ arspurs9
Не на таком же, что за чушь. Никогда не понимал, как люди умудряются приравнивать болиды одной команды со знаком абсолютного равенства, особенно у лидирующих команд. Никогда болид Переса не будет равным болиду Макса на дистанции. Между болидами Льюиса и Валеры разница была меньше, но она тоже имела место быть. Последний раз относительно равные болиды были в 2016, только один был будто из Лего собран, ломавшийся от каждого чиха у Льюиса. Команды развивают болид всегда под лидера. Ровно по этому в начале сезона Перес был конкурентноспособен, со временем болид доработали под Макса, что логично, и у Чеко начались проблемы. Так что нет, если у одного пилота болид уничтожает все машины в Пелетоне, это не значит что второй способен на то же самое.
Комментарий удален пользователем
Ответ Paninaro
Если Ньюи лажанет с болидом в 2023, выставив 3-ю по силе машину, мы увидим прежнего голландца - ничем не примечательного коашера, каким он был 6 лет, пока не сел в ньюивозки в 21. То же самое было и с Феттелем, те же дифирамбы от деда и ко. Время все расставило по своим местам, история повторяется.
6 лет назад Макс выиграл свою 1 гонку, к сведению. Но время действительно всё расставляет по местам, люся софт-тайм сливает напарнику вторику, который даже его выдавить боится.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий