Руководитель «Уильямса»: «Мы рассматриваем Шумахера на 2023 год. Решение ожидается по окончании сезона»

Йост Капито подтвердил, что Мик Шумахер может перейти в «Уильямс» в 2023 году.

Контракт Мика с «Хаасом» истекает в конце сезона. В «Уильямсе» освобождается место напарника Алекса Албона, так как Николас Латифи покинет команду.

«Вариант с Миком есть, и Мик заслуживает место в «Формуле-1». Посмотрим, случится ли это, но, безусловно, мы его рассматриваем», – отметил руководитель «Уильямса», подчеркнув при этом, что его команда изучает более широкий пул претендентов, чем «Хаас».

Капито подтвердил, что одним из кандидатов является пилот «Формулы-2» Логан Сэрджант:

«Он тоже в списке.

Вероятнее всего, решение будет принято по окончании сезона – думаю, сразу после Абу-Даби или через неделю-две».

Йост высказался о возможности приглашения Ника де Вриса, который близок к переходу в «Альфа Таури»:

«Интерес к Нику де Врису относительно высокий. Посмотрим, что он решит. Мы не можем и не хотим делать выбор сейчас. Если он присоединится к другой команде, так и быть».

«Уильямс» не рассматривает резервиста «Астон Мартин» Нико Хюлькенберга – Капито заявил, что пока не контактировал с немцем.

В вопросе состава пилотов на сезон-2023 в «Хаасе» выбирают между Шумахером и Хюлькенбергом (Bild)

Мик Шумахер: «Хаас» уверен во мне, домыслы о моем будущем нас не отвлекают»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

18 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
Ну а начиная с Канады у Мика по версии спортса почти 7 баллов в среднем за гонку. Еще раз - Мик провалил начало сезона, ехал на уровне Латифи, сейчас едет на уровне Магнуссена. Если выгонять Мика, тогда и Кевина, Цуноду, Чжоу, Стролла
Мага в первой гонке набрал 10 очков, если их вычесть, то потом они набрали поровну. Если бы Мик был не таким днарем в первой половине, то мб и очков было больше, хотя сам Маг часто тачку на первых кругах не бережёт, а мог бы еще очков набрать возможно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ couture39
Я верю, что Мик еще не вышел на пик, но его пик в любом случае будет невысоким. Можно посмотреть еще и в абсолютно субъективный рейтинг пилотов вот в этом блоге: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bestchassis/3077737.html За первые 16 этапов (без Сингапура) у Кевина средний рейтинг 6,3 и 14е место, у Мика в среднем 5,7 и 18е (хуже только 5,6 Риккардо и совсем безнадежные 4,2 Латифи). После Сингапура, где Риккардо хоть и с огромной долей везения, но все-таки стал 5м - Мик явно станет предпоследним. От двух абсолютно худших рентачей последнего времени (Мазепина и Латифи) формула наконец-то избавилась, теперь и Риккардо с Шумахером по-хорошему пора бы на выход. У меня никаких негативных чувств к Мику нет - если бы в Ф-1 было 12-13 команд и 24-26 мест в них, он точно заслуживал бы одно из них. Но когда мест всего 20, а 3-4 из них занимают рентачи, на оставшиеся 16 мест дикая конкуренция. Тут мне кажется, что те пилоты, кто получили шанс на 2-3 сезона и не воспользовались им, должны уступать место следующим.
Ну а начиная с Канады у Мика по версии спортса почти 7 баллов в среднем за гонку. Еще раз - Мик провалил начало сезона, ехал на уровне Латифи, сейчас едет на уровне Магнуссена. Если выгонять Мика, тогда и Кевина, Цуноду, Чжоу, Стролла
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ couture39
Албон как раз очень хорош - рядом с ним Мик будет выглядеть, как Латифи.
Албон обычный середняк, просто Латифи дно.

Мик где то посередине между ними.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
Знать Мика, который начиная с младших формул адаптируется медленно - новый регламент вызвал проблемы не только у него. Все пилоты прибавляют с опытом, Мик в особенности - и он еще не вышел на пик. Да, вряд ли его потенциал выше середняка, но и такие пилоты в Ф1 нужны
Я верю, что Мик еще не вышел на пик, но его пик в любом случае будет невысоким. Можно посмотреть еще и в абсолютно субъективный рейтинг пилотов вот в этом блоге: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bestchassis/3077737.html

За первые 16 этапов (без Сингапура) у Кевина средний рейтинг 6,3 и 14е место, у Мика в среднем 5,7 и 18е (хуже только 5,6 Риккардо и совсем безнадежные 4,2 Латифи). После Сингапура, где Риккардо хоть и с огромной долей везения, но все-таки стал 5м - Мик явно станет предпоследним. От двух абсолютно худших рентачей последнего времени (Мазепина и Латифи) формула наконец-то избавилась, теперь и Риккардо с Шумахером по-хорошему пора бы на выход.

У меня никаких негативных чувств к Мику нет - если бы в Ф-1 было 12-13 команд и 24-26 мест в них, он точно заслуживал бы одно из них. Но когда мест всего 20, а 3-4 из них занимают рентачи, на оставшиеся 16 мест дикая конкуренция. Тут мне кажется, что те пилоты, кто получили шанс на 2-3 сезона и не воспользовались им, должны уступать место следующим.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ couture39
В Канаде Кевин был 5м в квале, Мик 6м. В гонке Кевина вынес Хэмилтон (закончил 17м), а Мик сошел. Если выбрать только часть сезона после Канады, как оптимально выгодный для Мика отрезок, то по квалификациям счет все равно 7-2 в пользу Кевина. У обоих по одному сходу, а на 7 общих финишах в гонках, счет действительно 5-2 в пользу Мика, а по очкам 12-5 в пользу Мика. Так что действительно, можно сказать, что во второй половине Мик был чуть лучше Кевина. Только что делать с первой половиной, до Канады, где Кевин в одну калитку вынес Мика по квалификациям 6-2, выходам в Q3 4-1, и по очкам 17-0?
Знать Мика, который начиная с младших формул адаптируется медленно - новый регламент вызвал проблемы не только у него. Все пилоты прибавляют с опытом, Мик в особенности - и он еще не вышел на пик. Да, вряд ли его потенциал выше середняка, но и такие пилоты в Ф1 нужны
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
Где-то с Канады Мик уже превосходит Кевина по гонкам и по квалам ближе. Просто это Хаас, там не могут дорабатывать машину во второй половине сезона, превосходство над напарником сложнее трансформировать в очки
В Канаде Кевин был 5м в квале, Мик 6м. В гонке Кевина вынес Хэмилтон (закончил 17м), а Мик сошел.

Если выбрать только часть сезона после Канады, как оптимально выгодный для Мика отрезок, то по квалификациям счет все равно 7-2 в пользу Кевина. У обоих по одному сходу, а на 7 общих финишах в гонках, счет действительно 5-2 в пользу Мика, а по очкам 12-5 в пользу Мика.

Так что действительно, можно сказать, что во второй половине Мик был чуть лучше Кевина. Только что делать с первой половиной, до Канады, где Кевин в одну калитку вынес Мика по квалификациям 6-2, выходам в Q3 4-1, и по очкам 17-0?
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ couture39
У Магнуссена в квале: 10-13-18-18-19-9, в гонке: сход-16-16-15-16-12. В принципе, такие же результаты ни о чем, но все таки 2 выхода в Q3 против 1. А за весь сезон, средняя позиция в квале у Кевина 12,1, у Мика 13,8. Средняя позиция на финише у Кевина 12,0, у Мика 15,0. У Кевина 22 очка, у Мика 12.
Где-то с Канады Мик уже превосходит Кевина по гонкам и по квалам ближе. Просто это Хаас, там не могут дорабатывать машину во второй половине сезона, превосходство над напарником сложнее трансформировать в очки
+8
-3
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
А ты с напарником сравни, который не Латифи и Джови, а Магнуссен
У Магнуссена в квале: 10-13-18-18-19-9, в гонке: сход-16-16-15-16-12. В принципе, такие же результаты ни о чем, но все таки 2 выхода в Q3 против 1.

А за весь сезон, средняя позиция в квале у Кевина 12,1, у Мика 13,8. Средняя позиция на финише у Кевина 12,0, у Мика 15,0. У Кевина 22 очка, у Мика 12.
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ couture39
"Нормально едет" - это 2 гонки в очках? Последние 6 подряд этапов подряд, в квале: 19-15-15-8-20-13, в гонке: 15-14-17-13-12-13. В сумме, за последние 6 этапов была одна нормальная квала и 0 гонок. Это точно результат который заслуживает нового контракта?
А ты с напарником сравни, который не Латифи и Джови, а Магнуссен
+7
-2
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Batt Monner
Риккардо и Хюлькенберг стоят денег, а Друговичи и Сардженты рассматриваются, но они не лучше Мика. Харэ хейтить Шуми - вторую половину сезона нормально едет
"Нормально едет" - это 2 гонки в очках? Последние 6 подряд этапов подряд, в квале: 19-15-15-8-20-13, в гонке: 15-14-17-13-12-13.

В сумме, за последние 6 этапов была одна нормальная квала и 0 гонок. Это точно результат который заслуживает нового контракта?
+2
-3
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну правильно, куда же Вильямс без рентача
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Мик 23 видимо пропустит
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ couture39
После подписания ДеВриса с Альфа Таури, остается всего 2 места в пелотоне, в Хаас и Уильямс. Но и Хаас и Уильямс почему-то до сих пор всерьез рассматривают Мика, так что похоже, что в одной из этих команд он все-таки получит место хотя есть еще как минимум Риккардо, Другович, Сарджент, Хюлькенберг. Все-таки отцовская фамилия очень многие двери открывает, даже когда за ней нет ни малейших намеков на отцовский талант.
Риккардо и Хюлькенберг стоят денег, а Друговичи и Сардженты рассматриваются, но они не лучше Мика. Харэ хейтить Шуми - вторую половину сезона нормально едет
+3
-6
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
После подписания ДеВриса с Альфа Таури, остается всего 2 места в пелотоне, в Хаас и Уильямс.

Но и Хаас и Уильямс почему-то до сих пор всерьез рассматривают Мика, так что похоже, что в одной из этих команд он все-таки получит место хотя есть еще как минимум Риккардо, Другович, Сарджент, Хюлькенберг. Все-таки отцовская фамилия очень многие двери открывает, даже когда за ней нет ни малейших намеков на отцовский талант.
+4
-4
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
так а чем Албон плох, что вы его на столько низко котируете?
Албон как раз очень хорош - рядом с ним Мик будет выглядеть, как Латифи.
+4
-4
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
так а чем Албон плох, что вы его на столько низко котируете?
Албон очень крут, его проблема в том, что рано попал в топ-команду и психологически его задавили все вокруг и требовали мгновенный результат. Так ли силен будет тот же Расселл по чистой скорости на его фоне Албона, если их посадить в одинаковые болиды?? Не думаю)
А Мику он ни одного шанса и не даст, в том то и дело.
+3
-5
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ALMANAC
Ожидание: самовозный Феррари Реальность: тотальное унижение от Албона
так а чем Албон плох, что вы его на столько низко котируете?
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ожидание: самовозный Феррари
Реальность: тотальное унижение от Албона
+4
-7
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий