Мик Шумахер: «Хаас» уверен во мне, домыслы о моем будущем нас не отвлекают»
Гонщик «Хааса» Мик Шумахер высказался о своем будущем в «Формуле-1».
Шумахер еще не подписал контракт на сезон-2023. Считается, что «Хаас» выбирает между Миком и резервным пилотом «Астон Мартин» Нико Хюлькенбергом.
– Вы боретесь за контракт на следующий сезон. Какова ситуация?
– Ситуация такая, что мы сообщим, если появятся новости, разумеется.
– Ваша текущая команда «Хаас» – приоритетный вариант?
– В этом плане новостей тоже нет.
– Вызывают ли домыслы о вашем будущем напряженность в команде?
– Нет, они нас не отвлекают.
– Важны ли ваши хорошие выступления в последних гонках для того, чтобы доказать боссу команды Гюнтеру Штайнеру, на что вы способны?
– Полагаю, команда знает, на что я способен, чего мы хотим добиться. У нас есть все данные, есть план и, более того, работа за кадром, которую зрители не видят. Я уверен в команде, а команда уверена во мне. Мы в хорошем положении, и некоторые трассы должны подойти машине. Важно набирать очки.
В вопросе состава пилотов на сезон-2023 в «Хаасе» выбирают между Шумахером и Хюлькенбергом (Bild)
Ральф Шумахер: «Команды, не рассматривающие приглашение Мика, допускают огромную ошибку»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
13 комментариев
Для увеличения дохода за выступления нужна возможность строить конкурентноспособный болид, а также пилоты, которые на нем будут давать результат. И для этого вполне годится схема опытный пилот + молодой. Опытный помогает с разработкой болида и дает стабильность, а молодой должен брать скоростью и приносить результат, пару подиумов или около того в нужны момент (что кстати тоже может положительно влиять на спонсорские контракты).
Вот пока что всё это делает только Магнуссен. Он приехал в очках в 5 гонках (против 2 у Мика) и только за счет него Хаас борется с АМ и АТ. С точки зрения обратной связи мы это напрямую не видим, но тот факт, что его продлили, позволяет предполагать, что тут тоже проблем нет.
А вот Мик пока чудо-скорость не показывает. И единственное, чем он может взять, это как раз спонсорские деньги. Но тут его справедливо сравнить с другими пилотами именно по этому показателю.
При этом обсуждаемый вариант с Халком - он конечно не про спонсоров, а про результат. И насколько это в целом в текущей ситуации для Хаас вариант предпочтительный - это вопрос. Но в одном я уверен - если продлят Мика, то отнюдь не за результаты на трассах.
Это нормально)
Сингапур - уступил 3 десятых, не попал в последний сегмент, в гонке сравнивать сложно, т.к. Мага сначала в замес попал и поехал на ранний пит, а Мик в конце
Монца - уступил в квале (хотя и немного), в гонке Кевин сразу повредил болид
Зандворт - тут Мик уделал напарника в квале (Q3 vs Q1), в гонке Кевин финишировал сразу позади, но тем не менее в целом уик-енд в пользу Мика
Спа - победа в квале, но штраф, в гонке оба далеко позади, но в целом Мик был быстрее, можно ему зачесть (относительно Маги)
Венгрия - опять квала в пользу Кевина, но опять ранний пит из-за повреждения, далее у каждого своя невзрачная гонка, но в целом Мик по темпу был получше
так что я не вижу тут как-то преимущества Мика, и скорее это Мага заваливает гонки, чем Мик показывает что-то выдающееся (кроме квалы в Зандворте). у него было пару гонок хороших в середине сезона, когда в него многие поверили, но последние этапы расставляют все на места.