Макс Ферстаппен: «Я здесь не ради седьмого места – не на такой машине»
Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен разочарован провалом на Гран-при Сингапура.
Чемпион неудачно провел старт, затем откатился на последнее место после ошибки, однако в итоге ему удалось добраться до седьмого места.
«Не тот результат, который мы хотим видеть. Вчера мы оказались в таком положении, и можно было либо сработать блестяще и вернуться в группу лидеров, либо провести разочаровывающий уик-энд, как в данном случае.
Седьмое место лучше восьмого, но я здесь не ради этого – не на такой машине, которая показала себя в практиках. Невероятно скомканная гонка», – высказался Макс.
Ферстаппен также поделился мнением о старте и обгонах:
«Я бросил сцепление, и включилась антипробуксовочная система. Надо проанализировать, почему это произошло. Конечно, я потерял много позиций.
Я пытался обгонять, и что-то получалось. Но когда застреваешь в «паровозике», преследовать тяжело. Нам повезло, что некоторые гонщики допускали ошибки. Когда я поравнялся с Ландо [Норрисом], я даже не поздно затормозил, но болид заземлился. Это было большой проблемой, и за пределами траектории трек был, пожалуй, еще более кочковатым.
Как только я затормозил, передние колеса оказались в воздухе, и я поехал по прямой. Пришлось заезжать в боксы из-за больших вибраций, ставить новые шины и отыгрываться с последнего места».
Гран-при Сингапура-2022. Перес выиграл гонку, Леклер – 2-й, Сайнс – 3-й, Ферстаппен – 7-й
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
25 комментариев
Руль Макса в 2019-м - https://cdn-5.motorsport.com/images/mgl/6n9413AY/s8/red-bull-racing-rb15-steering-1.jpg
И да, еще раз, лепесток сцепления имеет ход, как педаль.
Статья на ньюс про старт и работу со сцеплением - f1 news.ru/tech/94090.shtml
Оказывается, лепестки на руле не для переключения передач, а для выжима сцепления на полностью роботизированной КПП F1 с какой-нибудь извращенной реализацией DSG+ECT?
Другое дело, что при желании пилот может крутить пончики и жечь резину передавая всю мощь мотора на покрышки. Только на старте этого ни у кого не происходит, т.к. есть система start-stop, регулирующая процесс.
Не знаю чем ты смотрел
Выше Гельмут Марко пояснил про "неверный режим мотора", который мог быть выставлен в боксах.
У них там третья педаль что-ли есть?
А вообще, трасса - откровенно плохая, по крайней мере в дождевых условиях. С одной стороны открытие крыла ускорило бы скольжение и вылет. С другой стороны трасса вообще не обгонная, что, при попытках обгона, вело к резким торможениям и у многих колеса шли юзом. И не ясно, что лучше. Но организаторы дотянули с крылом до последнего.
И не один Макс оказался с заблокированными колесами на торможении.
Но, ошибиться с топливом, как РедБул - надо умудриться. Отсюда и старт из середины. Явная пробуксовка на старте (сыро?). Дальше откат назад из-за ухода от контактов. Тем не менее, Макс практически все отыграл.
Но, нафиг такие трассы в дождь. Лучше бы стартанули на полчаса позже и лучше просушили трассу, чем такое количество сходов.
У них там третья педаль что-ли есть?
А вообще, трасса - откровенное дерьмо, по крайней мере в дождевых условиях. С одной стороны открытие крыла ускорило бы скольжение и вылет. С другой стороны трасса вообще не обгонная, что, при попытках обгона, вело к резким торможениям и у многих колеса шли юзом. И не ясно, что лучше. Но организаторы дотянули с крылом до последнего.
И не один Макс оказался с заблокированными колесами на торможении.
Но, ошибиться с топливом, как РедБул - надо умудриться. Отсюда и старт из середины. Явная пробуксовка на старте (сыро?). Дальше откат назад из-за ухода от контактов. Тем не менее, Макс практически все отыграл.
Но, нафиг такие трассы в дождь. Лучше бы стартанули на полчаса позже и лучше просушили трассу, чем такое количество сходов.
Перевожу на русский язык: "Машина ехала, я нет."