Макс Ферстаппен: «Я здесь не ради седьмого места – не на такой машине»

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен разочарован провалом на Гран-при Сингапура.

Чемпион неудачно провел старт, затем откатился на последнее место после ошибки, однако в итоге ему удалось добраться до седьмого места.

«Не тот результат, который мы хотим видеть. Вчера мы оказались в таком положении, и можно было либо сработать блестяще и вернуться в группу лидеров, либо провести разочаровывающий уик-энд, как в данном случае.

Седьмое место лучше восьмого, но я здесь не ради этого – не на такой машине, которая показала себя в практиках. Невероятно скомканная гонка», – высказался Макс.

Ферстаппен также поделился мнением о старте и обгонах:

«Я бросил сцепление, и включилась антипробуксовочная система. Надо проанализировать, почему это произошло. Конечно, я потерял много позиций.

Я пытался обгонять, и что-то получалось. Но когда застреваешь в «паровозике», преследовать тяжело. Нам повезло, что некоторые гонщики допускали ошибки. Когда я поравнялся с Ландо [Норрисом], я даже не поздно затормозил, но болид заземлился. Это было большой проблемой, и за пределами траектории трек был, пожалуй, еще более кочковатым.

Как только я затормозил, передние колеса оказались в воздухе, и я поехал по прямой. Пришлось заезжать в боксы из-за больших вибраций, ставить новые шины и отыгрываться с последнего места».

Гран-при Сингапура-2022. Перес выиграл гонку, Леклер – 2-й, Сайнс – 3-й, Ферстаппен – 7-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

25 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ bubble2
Вы ещё про "обратную связь" напишите на полностью электронном руле. Оказывается, лепестки на руле не для переключения передач, а для выжима сцепления на полностью роботизированной КПП F1 с какой-нибудь извращенной реализацией DSG+ECT? Другое дело, что при желании пилот может крутить пончики и жечь резину передавая всю мощь мотора на покрышки. Только на старте этого ни у кого не происходит, т.к. есть система start-stop, регулирующая процесс.
Вы бы хоть посмотрели на фото современного руля Ф1 с обратной стороны или почитали что-нибудь на эту тему, прежде чем чушь нести. На руле Ф1 не два лепестка, а от 3-х до 6-ти. Два - на переключение КПП, один или два на сцепление, плюс возможные дополнительные лепестки с разным функционалом.
Руль Макса в 2019-м - https://cdn-5.motorsport.com/images/mgl/6n9413AY/s8/red-bull-racing-rb15-steering-1.jpg

И да, еще раз, лепесток сцепления имеет ход, как педаль.

Статья на ньюс про старт и работу со сцеплением - f1 news.ru/tech/94090.shtml
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
На старте - не его ошибка.
Гельмут Марко: «У Ферстаппена был неверный режим мотора на старте» https://www.sports.ru/automoto/1112261212-gelmut-marko-u-ferstappena-byl-nevernyj-rezhim-motora-na-starte.html
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
явных две, косяк на старте и вылет с трассы
На старте - не его ошибка.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Soundless
Какой кнопки? Лепесток сцепления на руле в Ф1 работает как педаль - у него есть ход. И уровень включения сцепления регулирует пилот, а не электроника.
Вы ещё про "обратную связь" напишите на полностью электронном руле.
Оказывается, лепестки на руле не для переключения передач, а для выжима сцепления на полностью роботизированной КПП F1 с какой-нибудь извращенной реализацией DSG+ECT?
Другое дело, что при желании пилот может крутить пончики и жечь резину передавая всю мощь мотора на покрышки. Только на старте этого ни у кого не происходит, т.к. есть система start-stop, регулирующая процесс.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ bubble2
И в чем эта суть? Отпуская педаль, ты сам можешь организовать себе пробуксовку, при отпускании кнопки всё делает электроника, от пилота ничего не зависит. Выше Гельмут Марко пояснил про "неверный режим мотора", который мог быть выставлен в боксах.
Какой кнопки? Лепесток сцепления на руле в Ф1 работает как педаль - у него есть ход. И уровень включения сцепления регулирует пилот, а не электроника.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ bubble2
И в чем эта суть? Отпуская педаль, ты сам можешь организовать себе пробуксовку, при отпускании кнопки всё делает электроника, от пилота ничего не зависит. Выше Гельмут Марко пояснил про "неверный режим мотора", который мог быть выставлен в боксах.
Ну, тут вопросы не ко мне - Ферстаппен сам так сказал
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
В плане скилла гонка неплохая.. Не знаю чем ты смотрел
Уж точно не тем, чем смотрели вы )
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Lordk
Да, эта гонка у него где-то в районе худших за его карьеру.
В плане скилла гонка неплохая..
Не знаю чем ты смотрел
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Wh1speR
Перевод буквальный, в оригинале "i dropped the clutch" - в ф1 не педаль, а "лепесток" на руле, но суть-то та же
И в чем эта суть? Отпуская педаль, ты сам можешь организовать себе пробуксовку, при отпускании кнопки всё делает электроника, от пилота ничего не зависит.
Выше Гельмут Марко пояснил про "неверный режим мотора", который мог быть выставлен в боксах.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Какие ошибки? Ошибка была только одна.
явных две, косяк на старте и вылет с трассы
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ vadned
В упор не помню, чтобы Макс откатывался на последнее место по ходу гонки. Он проиграл старт и упал на 13-е место, потом долго поднимался в район 6-7 мест, ошибся и улетел в тупик, пропустив несколько машин. Впереди Макса оказались Хэм и Феттель, Хэм убрался сам, а Феттеля Ферстаппен все-таки проехал.
Просто машины так быстро самоустранялись, что последнее место само приблизилось к Максу.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sharki
Да уж, знатно накосячил сегодня Максим, критических ошибок больше чем за весь сезон насобирал, наполнил гонку контентом так сказать)
Какие ошибки? Ошибка была только одна.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ bubble2
Удивительный комментарий или "уникальный" перевод: "Я бросил сцепление..." У них там третья педаль что-ли есть? А вообще, трасса - откровенно плохая, по крайней мере в дождевых условиях. С одной стороны открытие крыла ускорило бы скольжение и вылет. С другой стороны трасса вообще не обгонная, что, при попытках обгона, вело к резким торможениям и у многих колеса шли юзом. И не ясно, что лучше. Но организаторы дотянули с крылом до последнего. И не один Макс оказался с заблокированными колесами на торможении. Но, ошибиться с топливом, как РедБул - надо умудриться. Отсюда и старт из середины. Явная пробуксовка на старте (сыро?). Дальше откат назад из-за ухода от контактов. Тем не менее, Макс практически все отыграл. Но, нафиг такие трассы в дождь. Лучше бы стартанули на полчаса позже и лучше просушили трассу, чем такое количество сходов.
Перевод буквальный, в оригинале "i dropped the clutch" - в ф1 не педаль, а "лепесток" на руле, но суть-то та же
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ vadned
В упор не помню, чтобы Макс откатывался на последнее место по ходу гонки. Он проиграл старт и упал на 13-е место, потом долго поднимался в район 6-7 мест, ошибся и улетел в тупик, пропустив несколько машин. Впереди Макса оказались Хэм и Феттель, Хэм убрался сам, а Феттеля Ферстаппен все-таки проехал.
Он был последним, просто не долго. Рассел со своим проколом быстро стал последним, а Макс предпоследним. Дальше Магнуссен и по списку вверх.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ vadned
В упор не помню, чтобы Макс откатывался на последнее место по ходу гонки. Он проиграл старт и упал на 13-е место, потом долго поднимался в район 6-7 мест, ошибся и улетел в тупик, пропустив несколько машин. Впереди Макса оказались Хэм и Феттель, Хэм убрался сам, а Феттеля Ферстаппен все-таки проехал.
Атаковал Норриса и, перетормозив, укатился в карман, шины оквадратил и в конце круга пошел на пит-стоп. На трассу вернулся последним.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Удивительный комментарий или "уникальный" перевод: "Я бросил сцепление..."
У них там третья педаль что-ли есть?
А вообще, трасса - откровенно плохая, по крайней мере в дождевых условиях. С одной стороны открытие крыла ускорило бы скольжение и вылет. С другой стороны трасса вообще не обгонная, что, при попытках обгона, вело к резким торможениям и у многих колеса шли юзом. И не ясно, что лучше. Но организаторы дотянули с крылом до последнего.
И не один Макс оказался с заблокированными колесами на торможении.
Но, ошибиться с топливом, как РедБул - надо умудриться. Отсюда и старт из середины. Явная пробуксовка на старте (сыро?). Дальше откат назад из-за ухода от контактов. Тем не менее, Макс практически все отыграл.
Но, нафиг такие трассы в дождь. Лучше бы стартанули на полчаса позже и лучше просушили трассу, чем такое количество сходов.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Удивительный комментарий или "уникальный" перевод: "Я бросил сцепление..."
У них там третья педаль что-ли есть?
А вообще, трасса - откровенное дерьмо, по крайней мере в дождевых условиях. С одной стороны открытие крыла ускорило бы скольжение и вылет. С другой стороны трасса вообще не обгонная, что, при попытках обгона, вело к резким торможениям и у многих колеса шли юзом. И не ясно, что лучше. Но организаторы дотянули с крылом до последнего.
И не один Макс оказался с заблокированными колесами на торможении.
Но, ошибиться с топливом, как РедБул - надо умудриться. Отсюда и старт из середины. Явная пробуксовка на старте (сыро?). Дальше откат назад из-за ухода от контактов. Тем не менее, Макс практически все отыграл.
Но, нафиг такие трассы в дождь. Лучше бы стартанули на полчаса позже и лучше просушили трассу, чем такое количество сходов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Да уж, знатно накосячил сегодня Максим, критических ошибок больше чем за весь сезон насобирал, наполнил гонку контентом так сказать)
+24
-2
+22
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Сам ошибся в атаке на Норриса, мог бы на подиум приехать
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ vadned
В упор не помню, чтобы Макс откатывался на последнее место по ходу гонки. Он проиграл старт и упал на 13-е место, потом долго поднимался в район 6-7 мест, ошибся и улетел в тупик, пропустив несколько машин. Впереди Макса оказались Хэм и Феттель, Хэм убрался сам, а Феттеля Ферстаппен все-таки проехал.
Да, эта гонка у него где-то в районе худших за его карьеру.
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
В упор не помню, чтобы Макс откатывался на последнее место по ходу гонки. Он проиграл старт и упал на 13-е место, потом долго поднимался в район 6-7 мест, ошибся и улетел в тупик, пропустив несколько машин. Впереди Макса оказались Хэм и Феттель, Хэм убрался сам, а Феттеля Ферстаппен все-таки проехал.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Зверь. Голоден до побед. Молодец.
+7
-5
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален пользователем
Значит, у команды с Максом взаимозачет по косякам!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален пользователем
Я не слежу за Ф1, но вроде же его слова: "Седьмое место лучше восьмого, но я здесь не ради этого – не на такой машине, которая показала себя в практиках."
Перевожу на русский язык: "Машина ехала, я нет."
+47
-2
+45
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Комментарий удален пользователем
Я думаю он и сам это понимает.
+17
0
+17
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий