«Ред Булл» поборется за суперлицензию для Херты, несмотря на недостаточное количество баллов. Доменикали против

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассчитывает на суперлицензию для Колтона Херты.

Пилот «Индикара» считается претендентом на место в «Альфа Таури» в 2023 году, которое может освободиться из-за потенциального ухода Пьера Гасли в «Альпин». В то же время Херта набрал лишь 32 из 40 баллов, необходимых для получения суперлицензии, и не может выступать в «Формуле-1».

Марко считает, что американец заслуживает суперлицензию:

«Полагаю, мы сможем доказать, что он имеет право на это. Посмотрим. Сделки еще нет. Но мы постараемся. Мы «Ред Булл», мы смелые, и, надеюсь, добьемся успеха».

У руководителя «Формулы-1» Стефано Доменикали иное мнение:

«Нужно уважать правила. Разумеется, американские или другие пилоты очень важны. Если он имеет право на суперлицензию благодаря достаточному количеству баллов, это фантастическая новость.

Но есть гоночная пирамида, есть протокол. Я считаю, так будет правильно».

Доменикали отверг идею о том, чтобы ретроспективно переназначить баллы в суперлицензию, начисленные за успехи в «Индикаре»:

«Не думаю, что правильно менять что-либо задним числом. Верный подход – применять правила. Если есть необходимость в изменении регламента, каждый может внести предложения для обсуждения. Но надо уважать правила, которые существуют сегодня. Это мое мнение».

Гельмут Марко: «Для Гасли выступления за «Альпин» стали бы сбывшейся мечтой»

Трансферный ураган в «Ф-1»: гонщиков меняет половина команд, под вопросом и Шумахер с Риккардо. И все – в шаге от абсурдных сделок

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий скрыт
Бред это когда правила для кого-то одни, а для кого-то другие.
+30
-2
+28
Ответ заблокированному пользователю
Бред это когда правила для кого-то одни, а для кого-то другие.
Бред это когда Херта за третье и пятое место в Индикаре получает в сумме 28 очков в суперлицензию. А так да: правила для кого-то одни (пирамида Ф1-Ф2-Ф3-ФРЕКА-Ф4), а для остальных другие.
+22
0
+22
Носятся за этим Хертой все как угорелые, и ведь наверняка прогнутся и сделают исключение, пропихнут в Ф1, плюнув на свои же правила. Американский паспорт зарешает
+20
-4
+16
Чудно то, что выступая в индикаре несколько сезонов и имея там в своем активе победы, поулы, поудиумы потом оказывается ,что у тебя мало баллов для лицензии пилота Ф1.
Полагаю, что пиндосы такой ерундой у себя не заморачиваются.
+17
-1
+16
Появятся влиятельные спонсоры у Херты - и Доменикали прогнется.
+8
0
+8
Американизация Ф1 продолжается
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
кто вообще из индикара был успешен в ф1 кроме Вильнева, чтобы считать это конкурентной серией?
И че? Грожан сливает Херте. И что из этого следует? Лунгаард проигрывает Грожану. А Айлотт так вообще умудряется быть ниже чем Джимми Джонсон. Ортодоксальный наскаровец в 46 лет лучше, чем почти что чемпион Ф2. Причем в гонках на открытых колесах. Если Наскар гонки колхозников, то в Ф2 тогда что?
0
0
0
И че? Грожан сливает Херте. И что из этого следует? Лунгаард проигрывает Грожану. А Айлотт так вообще умудряется быть ниже чем Джимми Джонсон. Ортодоксальный наскаровец в 46 лет лучше, чем почти что чемпион Ф2. Причем в гонках на открытых колесах. Если Наскар гонки колхозников, то в Ф2 тогда что?
Списанный, сгоревший середняк ф1 не смог покорить индикар, надо же.
Наскар это вообще другая дисциплина гонок по кругу. К ф1 отношения не имеет.
Менселл вроде выигрывал там сходу, если не путаю.
Глобально я согласен с тем, что человек, выигравший несколько гонок в инди это не тупая рента, и его можно пустить в ф1.
Но правила есть правила, без исключений. Иначе это не правила.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Списанный, сгоревший середняк ф1 не смог покорить индикар, надо же. Наскар это вообще другая дисциплина гонок по кругу. К ф1 отношения не имеет. Менселл вроде выигрывал там сходу, если не путаю. Глобально я согласен с тем, что человек, выигравший несколько гонок в инди это не тупая рента, и его можно пустить в ф1. Но правила есть правила, без исключений. Иначе это не правила.
Правила есть правила. Только вот согласно этим правилам за третье место в Ф3 и третье место в Индикаре дают одинаковое количество очков, а дальше "трешка" ценится выше.
https://en.wikipedia.org/wiki/FIA_Super_Licence
Ну и не забываем, что до Ферстаппена все было куда как проще в плане получения суперлицензии.
0
0
0
Правила есть правила. Только вот согласно этим правилам за третье место в Ф3 и третье место в Индикаре дают одинаковое количество очков, а дальше "трешка" ценится выше. https://en.wikipedia.org/wiki/FIA_Super_Licence Ну и не забываем, что до Ферстаппена все было куда как проще в плане получения суперлицензии.
Ну, как то вот все были согласны с этими очками пока РБ не приспичило
0
0
0
Ответ WINWOLF
Носятся за этим Хертой все как угорелые, и ведь наверняка прогнутся и сделают исключение, пропихнут в Ф1, плюнув на свои же правила. Американский паспорт зарешает
это абсолютно логично. Ф1 продвигают в Северной Америке, это огромный рынок. американский пилот необходим. Херта выступлениями в Инди вполне заслужил.
странно, что Инди оценивают на уровне Ф3. третьего места в Ф2 было бы достаточно для суперлинцезии.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий