Андреас Зайдль: «Макларен» доволен директивой ФИА по борьбе с галопированием»

Андреас Зайдль сообщил, что «Макларен» не испытывает проблем из-за технической директивы.

С Гран-при Бельгии Международная автомобильная федерация (ФИА) будет контролировать галопирование болидов.

«Что касается технической директивы, которая вступит в силу с Спа, мы абсолютно не беспокоимся. Мы довольны ей и довольны действиями ФИА. Также важно, чтобы они довели до конца то, что запустили несколько недель назад в плане безопасности», – заявил руководитель «Макларена».

Глава команды «Астон Мартин» Майк Крак считает, что директива не повлияет на спортивную борьбу:

«Не ожидаю никаких существенных изменений в раскладе сил в пелотоне».

ФИА внесла поправки и в регламент 2023 года: поднимется горловина диффузора, а также края днища на 15 мм, края диффузора станут жестче, будут введены новые сенсоры для контроля за галопированием.

Моторный регламент «Ф-1» 2026 года и изменения правил 2022-2023 годов утверждены Всемирным советом ФИА

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что они понимают? Сейчас пользователи sports.ru пояснят что это для Мерседес и против Редбул
+16
-3
+13
Ответ Lordk
Сколько не мерсовских клиентов сказали, что все норм? )
даже гонщики из системы РБ сказали, что спинка побаливает, мягко говоря. (конкретно Гасли)
+10
-2
+8
Вот и славно
+2
0
+2
В поворотах машины станут чуть помедленее, а так приниципиальных изменений не ожидается. В лидерах будут те же и, к сожалению, вряд ли тот же Макларен сможет к ним значительно подтянуться.

Ну и послушаем, что потом скажут гонщики по поводу нагрузок.
+2
0
+2
Ответ gljallag
Что они понимают? Сейчас пользователи sports.ru пояснят что это для Мерседес и против Редбул
Сколько не мерсовских клиентов сказали, что все норм? )
+6
-4
+2
Ответ гилберт
Гасли засланный казачок.
Да, внедрëн Центром, как Штирлиц.
+1
0
+1
Ответ Lordk
Вопрос не в том, есть ли галопирование. Вопрос в том, действительно ли ФИА принимает верные решения с целью его уменьшить.
Ну это взаимосвязанные вещи, вряд ли можно выделить только одну причину. Интерес Мерса в этой истории, конечно, есть, но вряд ли Тото протащил бы инициативу, если бы всё остальные команды были резко против.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
даже гонщики из системы РБ сказали, что спинка побаливает, мягко говоря. (конкретно Гасли)
Гасли засланный казачок.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
даже гонщики из системы РБ сказали, что спинка побаливает, мягко говоря. (конкретно Гасли)
Вопрос не в том, есть ли галопирование. Вопрос в том, действительно ли ФИА принимает верные решения с целью его уменьшить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну это взаимосвязанные вещи, вряд ли можно выделить только одну причину. Интерес Мерса в этой истории, конечно, есть, но вряд ли Тото протащил бы инициативу, если бы всё остальные команды были резко против.
История про двухопорное днище оставила много вопросов ))
И из топов вроде остальные и были резко против? Как РБ, так и Феррари. Но особенно тревожно, что прикрываясь безопасностью пилотов меняется регламент посередине сезона без согласия команд.
0
0
0
Ответ Lordk
История про двухопорное днище оставила много вопросов )) И из топов вроде остальные и были резко против? Как РБ, так и Феррари. Но особенно тревожно, что прикрываясь безопасностью пилотов меняется регламент посередине сезона без согласия команд.
историю про двухопорное днище вроде собирались расследовать, чего-то тишина в итоге. Насчёт регламента - ну ведь каким-то образом и Хорнера убедили. У Феррари вообще право вето было, если не ошибаюсь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
историю про двухопорное днище вроде собирались расследовать, чего-то тишина в итоге. Насчёт регламента - ну ведь каким-то образом и Хорнера убедили. У Феррари вообще право вето было, если не ошибаюсь.
у Феррари право вето только на то, что не касается безопасности. А если вопрос безопасности, то даже если вообще все команды будут против — ФИА этого не испугает.
Не уверен, что убедили, скорее из-за бессмысленности борьбы не стал протестовать в этот момент. Тем более, что в этом сезоне Мерс не соперник, а Феррари тоже как-то пострадает
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий