Тото Вольфф: «Мерседесу» не хватало скорости на прямых»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Австрии, поделившись мнением о выступлении команды.

«Можно сказать, что нам немного не хватает пары вещей в тех или иных областях. Думаю, за последние месяцы мы вполовину сократили отставание от лидеров. Мы лучше понимаем нашу машину, но тем не менее мы все равно оказались лишь третьими.

Мы все равно оказались непонятно где, на ничейной территории. Тем не менее, если говорить о позитивных моментах в сегодняшней гонке, то если бы мы – а это было не так, – стартовали в первой шестерке, то могли бы удержаться за Максом Ферстаппеном и на финише не оказались бы так далеко.

Нам не хватает скорости на прямых. Мы слишком медленные – может, «слишком» это и преувеличение, – но мы и правда медленные. И с болидом Джорджа Расселла все было еще хуже. Потому что единственным запасным задним антикрылом была «амбарная дверь» – которое нам и пришлось установить на его болид (после аварий).

А также нам, как кажется, не хватает мощности двигателя. Хотя это, опять же, случилось впервые за какое-то время, в последних гонках мы были быстры. Возможно, дело в высоте расположения автодрома. В любом случае, ребята проанализируют все данные и мы найдем способ компенсировать потерю скорости в следующих гонках.

Но вообще это хорошо, потому что мы видим, как «Мерседес» начинает постепенно сокращать отставание от лидеров, а это важно. И мы оказались в ситуации, которую неоднократно обсуждали в прошлом – что после восьми подряд титулов победная серия может прерваться. И мы хотим, чтобы этот перерыв был мимолетным, а не затянулся надолго», – рассказал Вольфф.

Что случилось в гонке на Гран-при Австрии: Леклер трижды обогнал Ферстаппена, «Феррари» Сайнса загорелась, 5 машин рубились в одном повороте

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мерс в своей собственной лиге, все середняки медленнее, а РБ и Феррари быстрее, зато Мерины надёжны и стабильно сразу позади топов.
+29
-1
+28
Ответ sanya_xl
Мерс не может тягаться с РБ и Феррари, только благодаря стабильности и везению цеплять подиумы и непоохие очки.
Единственная сильная сторона это надёжность движка...
+10
-3
+7
Мерс не может тягаться с РБ и Феррари, только благодаря стабильности и везению цеплять подиумы и непоохие очки.
+6
-2
+4
Ответ grag68
Ну на высоте движок мерса всегда плохо смотрелся по сравнению с тем же Рено. Я только не знаю что они нашли в Бразилии в прошлом году и почему не повторяют это в нынешнем
Хотя наверное дело тут в ограничении бюджетов
+1
0
+1
С Расселом вообще наглядно вышло, ехал впереди Сайнца и к концу прямой его уже обогнали, и Перес догнал, а потом на прямой почти проехал. Ну что первыми побежали РБ помогать и согласились на заморозку, поздравляю теперь до 26 года в опе будете с мотором. Тачку хоть можно допиливать, а мотор нет, и никто не будет размораживать мерсам движки как в 2008 и 2009 Рено.
возможно, с движком у мерса как раз более-менее нормально, похоже, общий концепт не вполне удачный
+2
-2
0
С Расселом вообще наглядно вышло, ехал впереди Сайнца и к концу прямой его уже обогнали, и Перес догнал, а потом на прямой почти проехал. Ну что первыми побежали РБ помогать и согласились на заморозку, поздравляю теперь до 26 года в опе будете с мотором. Тачку хоть можно допиливать, а мотор нет, и никто не будет размораживать мерсам движки как в 2008 и 2009 Рено.
Ну на высоте движок мерса всегда плохо смотрелся по сравнению с тем же Рено. Я только не знаю что они нашли в Бразилии в прошлом году и почему не повторяют это в нынешнем
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий