«Мерседес» привезет обновления на Гран-при Великобритании

«Мерседес» анонсировал новинки на гонку в Сильверстоуне.

Об этом сообщил технический директор команды Майк Эллиот.

«В одном можно быть уверенными – мы продолжим трудиться изо всех сил. В Сильверстоун мы привезем новые детали. Мы стремимся к прогрессу болида, стараемся выжать из машины больше.

В то же время надо честно признаться себе, что пока мы немного отстаем от лидеров – «Феррари» и «Ред Булл», и гонка выйдет непростой, если не случатся неожиданности.

Думаю, «Сильверстоун» подойдет команде чуть лучше, как и Барселона, но все равно будет трудновато. Что бы ни случилось, мы и наши пилоты будем делать все возможное, потому что хотим снова побеждать – и ради себя, и ради вас, болельщиков», – заявил Эллиот.

Гран-при Великобритании состоится 1-3 июля.

Все команды «Ф-1» против внезапного запрета подскоков на прямых – кроме «Мерседеса». Главные претензии – правка правил посреди сезона незаконна

Тренер Хэмилтона проиграла прыжок в реку – спорили на подиум. Льюис приехал третьим и столкнул ее в воду

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
привезут то самое днище под директиву ФИА, которое не рискнули ставить в Канаде )))
+27
0
+27
немецкая команда с "домашним" ГП в Великобритании.
Больше половины команд "домашние" в Великобритании
+14
-1
+13
Немного отстаём от Феррари и РБ. Хаха. Немного)
+10
-3
+7
Смотря на обновления Мерседес перед гонкой, можно узнать, как на эту гонку изменится регламент)
+2
-1
+1
Там в начале была еще одна примечательная фраза: "Мы были рады, когда в воскресенье в Канаде машина показала неплохую скорость. Мы нашли верное направление, начинаем понимать наши проблемы и постепенно движемся вперёд."
+1
0
+1
Ну если философствовать то немного, а в реале уже проиграли чамп, и готовятся потихоньку к мысли что концепт просто не заработает вообще, там весь принцип надо менять, поэтому или на 23 гибрид создавать или тупо Ньюивозку копировать.
Если по сравнению с Канадой отыграть еще пару десятых, то вполне уже не плохо будет.
+1
0
+1
Если по сравнению с Канадой отыграть еще пару десятых, то вполне уже не плохо будет.
Канада короткая трасса, и очень специфичная. Им до лидеров как до луны, там не пару обновок поставить и все, а полностью переосмыслить концепт. Короче жду всяких Австрий и Венгрию, пока трассы будут лучше скрывать недостатки корыта.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Немного отстаём от Феррари и РБ. Хаха. Немного)
Ну если философствовать то немного, а в реале уже проиграли чамп, и готовятся потихоньку к мысли что концепт просто не заработает вообще, там весь принцип надо менять, поэтому или на 23 гибрид создавать или тупо Ньюивозку копировать.
+2
-2
0
Ответ Minuvert
Больше половины команд "домашние" в Великобритании
ну так там команды британские. Вилки, АМ, Маки - вопросов нет.
АТ, Феррари, АР на бумаге домашние ГП в Италии.
РБ - ГП в Австрии.
Хаас - ГП в Америке
Альпин - ГП во Франции.
Мерседес - Сильверстоун...
У половины команд базы в ЮК.
0
0
0
немецкая команда с "домашним" ГП в Великобритании.
А что делать , если нет Гран-при Германии в календаре
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий