Маттиа Бинотто: «Лучше решать проблемы с надежностью, когда у тебя быстрая машина, а не наоборот»

Маттиа Бинотто прокомментировал проблемы «Феррари» с надежностью.

Шарль Леклер сошел на Гран-при Азербайджана из-за поломки двигателя во второй раз за три гонки, Карлос Сайнс остановился после отказа гидравлики. Бинотто отметил, что плохая надежность стала расплатой за улучшение скорости «Феррари».

«Я не удивлен, но, безусловно, обеспокоен и разочарован. Я считаю, мы должны были решить проблему и не сделали этого. Однако я не могу винить команду, потому что знаю, какие усилия они вложили, чтобы улучшить производительность.

Это длинный путь, следующий шаг нужно сделать прямо сейчас. Пока мы неплохо выполняли работу. Она не завершена, но мы это сделаем. Я бы предпочел решать проблемы с надежностью, когда у тебя быстрая машина, а не наоборот», – заявил руководитель «Феррари».

Бинотто отверг предположение о том, что на Гран-при Канады Скудерия окажется в ситуации, когда обязана побеждать:

«Я вовсе так не считаю. Мы движемся от гонки к гонке, стараемся оптимизировать свои возможности. Работа на базе идет в обычном режиме. Надо извлечь выводы, понять проблемы и сделать это как можно скорее. Необходимо предпринять все усилия, чтобы наш продукт стал лучше», – заявил Бинотто.

Босс также похвалил подопечных за стратегические решения в Баку.

«Я считаю, что команда здорово отреагировала в режиме виртуальной машины безопасности: мы позвали в боксы Шарля, потому что он оказался рядом с въездом на пит-лейн. Очень быстрая реакция, пилоты тоже хорошо себя проявили. Полагаю, на этой стадии мы получили преимущество.

Нам действительно предстояло доехать на одном комплекте шин до финиша, гонка была длинной. Насколько мы видели, «хард» деградировал очень медленно. Вероятно, мы бы продержались – в таком случае это верное решение. Но, очевидно, мы не получим ответ на данный вопрос. В то же время казалось, что мы выступаем очень сильно, Шарль был весьма доволен поведением болида», – приводит слова Маттиа F1i.com.

«Феррари» коллапсирует: в Баку отказали три из шести машин из-за моторов, а у Сайнса полетела гидравлика. Ответа нет

Шарль Леклер о сходе: «Вряд ли смогу подобрать слова – мы очень сильно разочарованы»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Бинотто: Лучше решать проблемы с надёжностью, чем не решать)
+19
0
+19
Согл,но проблема не только в надежности.
+9
0
+9
вы движетесь от гонки к гонки, но только почему то в обратно направлении по надежности.
+6
0
+6
А, у них ещё был план проехать гонку с одним ранним питом на харде?) стратеги конечно топ. Правда на новом харде Макс летел быстрее Эклера в районе 0.3-0.5 сек с круга, а преимущество было в районе 12 сек вроде после пита и стремительно уменьшалось. Удачи им с такой стратегией без второго питстопа.
+4
0
+4
на самом деле хочется помочь как то феррари и Шарлю, но не знаешь как..
+1
0
+1
Чо то от гонки к шоке только хуже становится . Почему то в жарком Бахрейне ничего не горело
0
0
0
Ну это как сказать. Низкая надежность запросто может быть следствием высокой скорости, и что тогда?
0
0
0
Супербыстрый мотор и феноменально гибкая по настройкам машина в итоге выдает на 20 км/ч максималки меньше конкурентов. А убийственно надежная тачка по итогу сыпется. Ф - Феррари.
0
0
0
А что стало с "убийственной надежностью" начала сезона?
0
0
0
Ответ Dino Mariani
Упущены две 100% победы из-за надёжности - Барселона и Баку. А Монако из-за стратегии. Был бы Макс лидером сейчас, ага.
У Макса два схода по техническим причинам, оба со второго места.
Теперь считаем.
Макс 150 - 2 * (25-18) + 2 * 18 = 172 очка
Леклер 116 + 2 * 25 = 166 очков
Так что без технических сходов Макс всё равно был бы лидером чемпионата.
0
0
0
Ответ Dino Mariani
Упущены две 100% победы из-за надёжности - Барселона и Баку. А Монако из-за стратегии. Был бы Макс лидером сейчас, ага.
В Баку далеко не факт, что Эклер бы сохранил лидерство. Гоночный темп Рэд Була был явно выше. Они бы его догнали задолго до конца гонки. А обогнали или нет уже не узнаем
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий