«Феррари» планирует сбросить 0,3 секунды к Гран-при Испании благодаря обновлениям (Джулиано Дукесса)

«Феррари» готовит существенные обновления к Гран-при Испании, который состоится 22 мая.

Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто уже объявил, что антикрылья будут адаптированы к трассе с высокой прижимной силой. Кроме этого, как сообщает итальянский журналист Джулиано Дукесса, переработке подвернутся боковые понтоны с целью повышения аэродинамической эффективности – команда пересматривает всю зону от воздухозаборников до «зоны бутылочного горлышка». Наконец, «Феррари» привезет мелкие аэродинамические новинки, которые поспособствуют увеличению стабильности болида с сохранением прижимной силы.

Команда также работает над днищем, однако пока неизвестно, будет ли оно готово к Барселоне. Тем не менее, гонка в Испании является удобной для внедрения новинок с точки зрения логистики. Модифицированное днище станет первым серьезным шагом в борьбе с галопированием. Через несколько недель после Гран-при Испании ожидается новая задняя подвеска, над которой Скудерия работает с зимних тестов. В Маренелло рассчитывают на то, что удастся снизить дорожный просвет и тем самым увеличить скорость без существенного негативного влияния на настройки.

Журналист также упоминает снижение массы F1-75 на 2 килограмма. Эффект от аэродинамических и иных обновлений предположительно позволит «Феррари» сбросить 0,3 секунды с круга.

Вот как механики «Ф-1» режут антикрылья ради скорости на прямых. Буквально руками и маленьким лезвием

Шарль Леклер: «Сейчас «Ред Булл» немного сильнее с точки зрения гоночного темпа»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Было бы неплохо, потому что гоночный темп у РБ пока поинтереснее + они тоже не стоят на месте
+27
0
+27
Ключевое обновление. Если не сработает, то личный зачёт и кк уже определён будет.
+14
-4
+10
Карать и порабощать!Ну да ну да)
+2
-1
+1
надеюсь 🤞 а то уже нервирует то что нас так легко обходит макс
+1
0
+1
Ключевое обновление. Если не сработает, то личный зачёт и кк уже определён будет.
Зтантный стратег, прям как у Феррари на мостике
+1
0
+1
Ключевое обновление. Если не сработает, то личный зачёт и кк уже определён будет.
Комментарий удален модератором
Ответ flegmatichen
Не вас, а вашу приму. Вообще стОит задуматься, если твой первый номер умеет побеждать исключительно с поула. Но при этом ещё бОльшое число поулов проигрывает.
не понятно что ты хотел этим сказать но OK
0
0
0
Ответ flegmatichen
Один пилот побеждает только с поула. Второй побеждает, стартуя с первого, второго и третьего ряда. У кого вероятность взять титул выше? Или так тоже "не понятно"?
что ты хочешь мне доказать..? что чёрная ето чёрная и белая это белая..? понятно но почему ты хочешь это мне вбить в голову я не спорю согласен что макс сейчас выглядит фаворитом
0
0
0
Ответ flegmatichen
Не сейчас. Но всегда. По крайней мере с Ф1.
🤣🤣🤣🤣посмотрим в конце сезона
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
🤣🤣🤣🤣посмотрим в конце сезона
А 4 полных сезона в Ф1 уже недостаточно?))
Сколько ещё нужно сомтреть? )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий