Тото Вольфф: «На болиде Расселла галопирование настолько сильное, что это привело к поломке одной из опор днища»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о проблемах команды с галопированием.

По словам Вольффа, нестабильность болида и постоянные подпрыгивания привели к повреждению днища на болиде Расселла в первой практике перед Гран-при Эмилии-Романьи.

«На машине Джорджа галопирование было настолько сильным, что это даже привело к поломке одной из опор днища. По главной прямой просто невозможно ехать – приходится отпускать педаль газа.

У «Феррари», как кажется, галопирование проявляется несколько иначе в сравнеии с тем, что происходит у нас. На нашем болиде выше частота колебаний. Основная же разница в том, что в момент торможениях их машина сразу же стабилизируется, в то время как наша – нет», – рассказал Вольфф.

От «Мерседеса» ждали обновлений и прорыва – но чемпионы все проверяют старую машину. Говорят, везти улучшения нет смысла

Гран-при Эмилии-Романьи-2022. 1-я практика. Леклер – 1-й, Сайнс – 2-й, Ферстаппен – 3-й, два «Хааса» – в топ-5

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Походу инженерам стоит признать свою несостоятельность, а Мерседесу снятся с чемпионата.
Ну когда нет читтерных тестов, когда не делают резину специальную, когда нет пролоббированного движка с преимуществом в 50-80 лошадок и разрешенными читами, банов конкурентов, ДАСа итд сразу проблемы начались, внезапно.
+14
-6
+8
Ох, мамочки, что же происходит-то?
+5
-1
+4
Ответ sir_shir
Вот когда Шуми принимал участие в проектировании мерседеса - вышел в итоге космический мерсрвоз для Хэма, а когда Льюис поучаствовал к новому регламенту, то...все всё видят
Если бы ты хоть чуточку интересовался историей Ф1, то ты бы знал что с 2014 года запретили двигатели 2,4 л V8 и заменили на турбированные V6 (1.6 л). Тоесть в 2013 Льюис еще пилотировал v8 и уже он, а не Шуми участвовал в проектировании болида 2014 года. Но тебе проще набросить на вентилятор нежели поинтересоваться фактами.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ты хоть бы поинтересовался что и как было перед сезоном и кто сколько времени имел на аэротрубу, а то даже дискутировать с тобой неочем.
Ты мне тут будешь рассказывать сказки? Разница была всего 10% с Феррари, и 5% с РБ. При чем в трубе галлопирование никак не прогнозировалось. Для всех это стало сюрпризом. Просто без преференций Мерс превратился в обычную команду как и все, и облажались с регламентом. Самовозные титулы и постоянно подстраиваемый под Мерседес регламент убедили хомяков в том, что Мерседес это та команда которая лучше всех работает. Люди же кто действительно разбирался в теме прекрасно понимал - все это преимущество насквозь исскуственно, и добытое преференциям и обманом, начиная с нелегальных шинных тестов. А суть всего этого была в том, что бы темнокожий побил рекорды белого, в рамках инклюзивности и всего того, что ты сейчас видишь в мире. Но собственно время у Хема было на 8 титулов, а он взял всего 6 не смотря на все, но с горем пополам 7 насамовозил, и решили хватит. Дальше(по крайней мере пока)сами. Вот сами и напрудили. Ну и в команде все все понимали отсюда массовый убег ведущих сотрудников в РБ и Феррари, потому как поняли, халявы больше не будет, надо искать новое рабочее место, пока предложения хорошие есть. Так что наслаждайся истинным местом кумира. После 2007 года Хемильтон не на самовозе выше 4 места никогда не поднимался. Вот его истинный уровень.
+7
-5
+2
Ответ Forever and Ever
Ну когда нет читтерных тестов, когда не делают резину специальную, когда нет пролоббированного движка с преимуществом в 50-80 лошадок и разрешенными читами, банов конкурентов, ДАСа итд сразу проблемы начались, внезапно.
Ну да, если тебе запрещают все что только возможно, то и результат такой приходит. Тоесть отсутствие результата. Сами ничего не могли придумать инженеры с других команд и подняться до уровня Мерседеса, так решили ограничить конкурентов во всем? Браво.
+4
-3
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий