Гельмут Марко о сезоне-2021: «Все были на пределе, да и Ферстаппен вряд ли смог бы и дальше поддерживать такую интенсивность»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко признал, что сезон-2021 получился для команды крайне интенсивным и напряженным, и что такая интенсивность на постоянной основе может в будущем повлиять на продолжительность карьеры Макса Ферстаппена.

«Мы все были на пределе. А еще при сильной усталости люди гораздо сильнее восприимчивы к болезням. Слава Богу, что некоторые люди у нас переболели коронавирусом уже после Гран-при Абу-Даби (в том числе руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер). Можно сказать, что это произошло в удачный момент.

Более того, да и сам Макс вряд ли смог бы и дальше поддерживать такую интенсивность. Да, конечно, он все равно хочет продолжать гоняться, но если такая ситуация будет повторяться каждый сезон, это может сказать на продолжительности его карьеры», – рассказал Марко.

Вот это старт года у Феттеля: проиграл геймеру на «Гонке чемпионов» заезд по снежному треку. Не привык к новому покрытию

Команда Мазепина – смелая: первой показала реальные нюансы революционного болида «Ф-1». Но экспертов не впечатлила

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Победить на втором болиде, с выносами от основных конкурентов, с тех проблемами, просто невероятно !!!!

Один титул Ферзя стоит больше чем все семь Хемильтона.
+44
-6
+38
Удивительный чемпионат! Мерседес во второй половине опять космовозничать начал. Хэмилтон стартуя с конца легко становился первым, в том числе объезжая Макса как стоячего в Бразилии. И в Абу даби не было никаких шансов у Макса, кроме стратегии Пит-стопа, Которая так удачно произошла в конце гонки. Мерсы ошиблись, не поменяли шины и понадеялись на мотор, а РБ применили обратную тактику и выиграли. Вопреки)) Весь сезон тащили Хэма, Макса просто выбивали с трассы, политика двойных стандартов, к примеру Макса наказывали за срезанный круг и даже за попытку Вернуть позицию, когда Хэм просто врезался в него, и полностью проигнорееюныый ФИА момент когда срезал угол Хэм
+16
-4
+12
Ответ Гиги Гага
Победить на втором болиде, с выносами от основных конкурентов, с тех проблемами, просто невероятно !!!! Один титул Ферзя стоит больше чем все семь Хемильтона.
Полностью согласен!
+11
-3
+8
я ж говорю, превозмогатель 2.0 нарисовывается потихоньку)
+4
-1
+3
Ответ Гиги Гага
Победить на втором болиде, с выносами от основных конкурентов, с тех проблемами, просто невероятно !!!! Один титул Ферзя стоит больше чем все семь Хемильтона.
а вам не осточертело одни и те же комменты во всех ветках строчить?)
+6
-3
+3
Ответ Владимир
Разница в том, что Макс действительно превозмог. Стал чемпионом вопреки покрышке в Баку, тарана в Венгрии и мерсокосмовоза в конце сезона. А вот Лью превозмогатель липовый, как и чемпион.
блин, всего неделю назад вы писали гораздо интересней, вас максофаны не покусали случайно?) Макс превозмогал пока ведро РБ тащило. Когда Мерс своё двигло раскочегарил, Макс скатился к убогим попыткам краша и психам на церемонии награждения, про последнюю гонку уж и не говорю. Так себе превозможение.
+4
-1
+3
Ответ Владимир
Разница в том, что Макс действительно превозмог. Стал чемпионом вопреки покрышке в Баку, тарана в Венгрии и мерсокосмовоза в конце сезона. А вот Лью превозмогатель липовый, как и чемпион.
Не поможет.

Льюфо шторы у чувака.
+3
-1
+2
Ответ Владимир
1. Пересмотрите все квалы и гонки. Особенное внимание обратите на отрывы. Дополнительное - на скорость Боттаса и Переса. 2. Ну уж безнадежно. Боролся на равных до конца. Выжимал гораздо больше остальных, даже в той же Бразилии.
вы мне ещё предложите перечитать собрания сочинений Маркса и Ленина) ну давайте коротенько глянем. 1. Бахрейн - Макс первый в квале, в гонке приехал на хвосте у Льюиса. Валера приехал через полминуты, Чеко стартовал последним, приехал пятым. 2. Имола. в квале первым Льюис, после него Чеко и Макс, Валера 8. В гонке Чеко обсдался, Валера столкнулся с Расселом, Льюис подкосячивал, Макс норм проехал и выиграл.3. Португалия. Макс на скилле дышал вжопу Валере, приехал вторым. 4. Испания. В квале обе машины были практически равны, в гонке Макс прилично отстал, в целом без ЧП. 5. Монако. Льюис провалил гонку, трудно сказать, машина не ехала или Льюис в городе теряется. 6. Баку. В квале Льюис и Макс вплотную (и оба позади Леклера), Чеко 7, Валера 10. В гонке Макс уехал сильно вперёд. Если бы не авария и не косяк Льюиса на рестарте, Макс был бы первым, Льюис вторым, Чеко третьим, Валера 14-м. 7. Франция. В квале Макс был ощутимо быстрее, как и по ходу всей гонки. При этом Льюис большую часть гонки умудрялся Макса сдерживать, в конце тупо мощи и резины не хватило. 8. Штирия. В квале Макс был быстрее на полсекунды, в гонке привёз Льюису полминуты. В этот момент скилл открылся? 9. Австрия. Макс +0,3 в квале, +20 секунд Валере в гонке.
В общем, хз, где вы там скиллы видите, я вижу только раскочегаренное ведро, причём, если бы Чеко не рукожопил полсезона, Булл ещё бы и КК прихватили бы легко.
+2
0
+2
Ответ Владимир
Понятное дело, что от трассы к трассе баланс сил немного менялся, но в первой половине сезона, все победы Макса кроме Штирии - были на тоненького с минимальным отрывом. Если же побеждал Лью - то с большим преимуществом. Ну и те кто говорит про самовоз у РБ в первой половине сезона, наверное, не смотрели Барселону. Когда Лью сделал пит-стоп, подъехал и объехал. Кажется, это не слишком похоже на самовоз.
Ок, Барселона. В квале разница 0,026 сек. На старте Макс выходит вперёд и так едет всю гонку, Хемилтону тупо не хватает мощи для обгона, сорок кругов подряд. Льюиса спасло только то, что медиум Макса к концу заезда уже откровенно сдох, было бы чуть прохладнее, была бы совсем другая песня. Как вы тут разделяете силы гонщиков и мощи болида, хоть убей, не понимаю.
+2
0
+2
Ответ Владимир
Болид, который позволяет провести пит-стоп, отыграть время на него затраченное и пройти соперника - это космовоз на все времена. Если вы давно смотрите Ф-1 и гонки с открытыми колесами в целом, то должны это понимать. А также на сколько редко это бывает.
То есть тактику двух пит-стопов используют только конченые идиоты, трусы или жулики-космовозники? Ведь обычный болид с одним питом проедет трассу заведомо быстрее, чем тот же болид с двумя, так? Камрад, вы мне реально симпатичны, с вами можно нормально разговаривать, в отличие от большинства здешних комментаторов, но сейчас вы пишете печаль.
+2
0
+2
Ответ a_chip
Да он сам раньше в стенке закончит со своими безобразными обгонами в стиле «дайте дорогу укуренному отморозку». Всего то надо перестать уворачиваться от него другим гонцам
Это как раз и делает дальнейший сюжет особенно интересным. В прошедшем сезоне данный приём работал, в том числе благодаря очковому преимуществу, а вот в иной турнирной ситуации (например, в случае сражения трёх пилотов на каком-либо отрезке турнирной дистанции) потребуется менять подход...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
я ж говорю, превозмогатель 2.0 нарисовывается потихоньку)
Разница в том, что Макс действительно превозмог. Стал чемпионом вопреки покрышке в Баку, тарана в Венгрии и мерсокосмовоза в конце сезона. А вот Лью превозмогатель липовый, как и чемпион.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
блин, всего неделю назад вы писали гораздо интересней, вас максофаны не покусали случайно?) Макс превозмогал пока ведро РБ тащило. Когда Мерс своё двигло раскочегарил, Макс скатился к убогим попыткам краша и психам на церемонии награждения, про последнюю гонку уж и не говорю. Так себе превозможение.
Комментарий удален
Ответ Владимир
Комментарий удален
блин, вас точно покусали( 1. Как вы определили, что в момент привоза космоса Максом болиды были равными? 2. Когда у Льюиса появился космовоз, Макс именно безнадёжно уступал.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
так вопрос не в бесплатности пит-стопа, вы же пишете, что Льюис обошёл Макса как стоячего, не упоминая о том, что у Льюиса был относительно свежий комплект резиныь.
Прикол в том, что этот комплект резины прошел с десяток-полтора кругов, на этом комплекте он отыграл 25 секунд относительно Макса и в нем еще оставалось столько жизни чтобы спокойно пройти Макса и уехать от него в закат, спокойно финишируя.

В том же скандальном Абу-Даби у Макса на последнем круге был абсолютно новый комплект шин против убитого у Лью, и там Хэм еще посопротивлялся и все на тоненького было.

Даже если сравнивать только два этих кейса, становится очевидным какая машина была быстрее в этом сезоне.
0
0
0
Ответ Владимир
Два пит-стопа как Шумахер в Венгрии-1998 или Маньи-Куре парой лет спустя (и там, и там было и больше) - это не тоже самое что бесплатны пит-стоп Хама в Барсе в этом году и в Венгрии в прошлом. Вы не видите разницы? Серьезно?
так вопрос не в бесплатности пит-стопа, вы же пишете, что Льюис обошёл Макса как стоячего, не упоминая о том, что у Льюиса был относительно свежий комплект резиныь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
То есть тактику двух пит-стопов используют только конченые идиоты, трусы или жулики-космовозники? Ведь обычный болид с одним питом проедет трассу заведомо быстрее, чем тот же болид с двумя, так? Камрад, вы мне реально симпатичны, с вами можно нормально разговаривать, в отличие от большинства здешних комментаторов, но сейчас вы пишете печаль.
Два пит-стопа как Шумахер в Венгрии-1998 или Маньи-Куре парой лет спустя (и там, и там было и больше) - это не тоже самое что бесплатны пит-стоп Хама в Барсе в этом году и в Венгрии в прошлом.

Вы не видите разницы? Серьезно?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ок, Барселона. В квале разница 0,026 сек. На старте Макс выходит вперёд и так едет всю гонку, Хемилтону тупо не хватает мощи для обгона, сорок кругов подряд. Льюиса спасло только то, что медиум Макса к концу заезда уже откровенно сдох, было бы чуть прохладнее, была бы совсем другая песня. Как вы тут разделяете силы гонщиков и мощи болида, хоть убей, не понимаю.
Болид, который позволяет провести пит-стоп, отыграть время на него затраченное и пройти соперника - это космовоз на все времена. Если вы давно смотрите Ф-1 и гонки с открытыми колесами в целом, то должны это понимать. А также на сколько редко это бывает.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
блин, вас точно покусали( 1. Как вы определили, что в момент привоза космоса Максом болиды были равными? 2. Когда у Льюиса появился космовоз, Макс именно безнадёжно уступал.
1. Пересмотрите все квалы и гонки. Особенное внимание обратите на отрывы. Дополнительное - на скорость Боттаса и Переса.
2. Ну уж безнадежно. Боролся на равных до конца. Выжимал гораздо больше остальных, даже в той же Бразилии.
+1
-1
0
Ответ Dino Mariani
Ещё вынос в сильверстоуне забыл дописать.
Там шахид Максим сам не отвернул проиграв позицию.
0
0
0
Ответ Владимир
Разница в том, что Макс действительно превозмог. Стал чемпионом вопреки покрышке в Баку, тарана в Венгрии и мерсокосмовоза в конце сезона. А вот Лью превозмогатель липовый, как и чемпион.
Ещё вынос в сильверстоуне забыл дописать.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий