Маттиа Бинотто: «У Маси была самая трудная работа на свете на Гран-при Абу-Даби»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал неоднозначную работу гоночного директора «Формулы-1» Майкла Маси на Гран-при Абу-Даби.

«Я считаю, что в любом случае кто-то был бы доволен, а кто-то нет. Думаю, в этот момент у него была самая трудная работа на свете», – заявил Бинотто.

В «Ф-1» не утихает скандал из-за спорного финиша: судьи украли титул у Хэмилтона? Рестарт провели не по правилам?

Босс Скудерии подтвердил, что проблему обсудили на Всемирном совете ФИА:

«Важно по возможности извлечь уроки. Мы обсудили события и выяснили, можно ли улучшить ситуацию в будущем. Будет неправильно давать оценку с моей стороны, потому что, опять же, решение было очень сложным. Похоже, существовали причины для таких действий, но, вероятно, что-то можно было сделать по-другому. Трудно судить.

Как я уже сказал, кто-то бы обрадовался, а кто-то нет. В этом нет сомнений».

Ферстаппен чуть не улетел с трека перед чемпионским финишем из-за судороги. Машину даже сорвало

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В первую очередь ФИА нужно решать проблему с тем, чтобы руководители команд (не будем показывать пальцем) не разговаривали с рейс-директором, как с ручной собачкой. Возможно, для этого надо обрубить прямую связь с самим рейс-директором. Пусть ноют в ухо какому-нибудь его ассистенту, а сам рейс-директор принимает решения без внешнего давления.
+43
-1
+42
Ответ TeRex
В первую очередь ФИА нужно решать проблему с тем, чтобы руководители команд (не будем показывать пальцем) не разговаривали с рейс-директором, как с ручной собачкой. Возможно, для этого надо обрубить прямую связь с самим рейс-директором. Пусть ноют в ухо какому-нибудь его ассистенту, а сам рейс-директор принимает решения без внешнего давления.
Канал связи между боссами команд и рейс-директором существует не первый год. В этом году впервые боссы и рейс-директор согласились давать эти переговоры в эфир в таком объёме. Не первый раз титул решается в финальной гонке. То, что конкретные люди не справились в конкретной ситуации, ещё не значит, что система плохая. Просто кое-кто не соответствует занимаемой должности. А в ситуации Маси лучшим и единственным вариантом было в точности следовать регламенту, тогда он смог бы им прикрыться, как щитом, при любом исходе. А так он банально не справился и подставился сам, попутно подставив и всю федерацию.
+23
-8
+15
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
А что тут добавишь? Прямое нарушение пункта 48.12. Он бы ещё додумался пустить только болиды с нечётной позицией в гонке или только с чётной, или только с двигателями одной марки, или только пилотов старше 30 лет, или только тех, кто позади Макса, или только тех, кто впереди. Директор же имеет право любых круговых на свой вкус пускать, разве не так они решили трактовать теперь регламент? Чего уж там скромничать? Зачем тому же Дэну лишняя позиция и лишние очки? Он - не гонщик, по мнению Маси. Можно просто отсечь его от впереди идущего болида и вместо шанса на плотную борьбу оставить круговым и нарисовать двузначное отставание от непосредственных соперников. А всё потому, что из-за своего финального пит-стопа Макс выехал между круговыми. Но Дэн же в этом не виноват.
+14
-2
+12
Ответ Joker_13
Вообще-то рейс-директор мог бы их просто заткнуть и послать куда подальше, если бы обладал достаточным авторитетом и соответствовал бы своей должности. Причём сделал бы это не на последней гонке, а гораздо раньше. Боссы истерят и давят не первую гонку.
Ну авторитета у Маси не больше чем у Латифи или Цуноды, будем честны.
+6
-1
+5
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
В таком случае и на Латифи можно было наплевать. Маси же царь и бог, мог бы и не выпускать машину безопасности. Боевая гонка любой ценой. Сектор всё-равно необгонный, двойных жёлтых бы хватило.
+4
-1
+3
Ответ Joker_13
Канал связи между боссами команд и рейс-директором существует не первый год. В этом году впервые боссы и рейс-директор согласились давать эти переговоры в эфир в таком объёме. Не первый раз титул решается в финальной гонке. То, что конкретные люди не справились в конкретной ситуации, ещё не значит, что система плохая. Просто кое-кто не соответствует занимаемой должности. А в ситуации Маси лучшим и единственным вариантом было в точности следовать регламенту, тогда он смог бы им прикрыться, как щитом, при любом исходе. А так он банально не справился и подставился сам, попутно подставив и всю федерацию.
То, что это существует давно, не отменяет наличия проблемы. Всё это постоянное давление на рейс-директора, в духе "выпускай/не выпускай ск" или "объявляй/не объявляй красные флаги", идёт, и мы в этом сезоне это всё услышали. О какой нормальной работе в таких условиях может идти речь? Когда тебе надо принимать решения, а тебе в это время, минимум, человек пять ноют в ухо. Поэтому я и говорю, что надо передать коммуникацию с командами и выслушивание их нытья какому-нибудь ассистенту, чтобы освободить самого рейс-директора от этого лишнего геморроя.
+4
-1
+3
Разумеется, кто-то будет доволен, а кто-то нет. Маттиа просто кэп, открыл Америку.
Но одно дело, когда соблюдены Правила; и совсем другое, когда на них наплевали принародно.

И давайте теперь пожалеем Маси, ага-ага.
"Взялся за гуж - не говори, что не дюж" - аналоги этой пословицы есть во всех языках.
+5
-3
+2
Писец трудная. Красный флаг вывесить на последней аварии, а не устраивать клоунаду.
+4
-2
+2
Ответ Joker_13
Канал связи между боссами команд и рейс-директором существует не первый год. В этом году впервые боссы и рейс-директор согласились давать эти переговоры в эфир в таком объёме. Не первый раз титул решается в финальной гонке. То, что конкретные люди не справились в конкретной ситуации, ещё не значит, что система плохая. Просто кое-кто не соответствует занимаемой должности. А в ситуации Маси лучшим и единственным вариантом было в точности следовать регламенту, тогда он смог бы им прикрыться, как щитом, при любом исходе. А так он банально не справился и подставился сам, попутно подставив и всю федерацию.
Че вы так за маси переживаете, зато что то необычное и интересное произошло, дал парням кружок прокатиться
+3
-1
+2
Ответ TeRex
То, что это существует давно, не отменяет наличия проблемы. Всё это постоянное давление на рейс-директора, в духе "выпускай/не выпускай ск" или "объявляй/не объявляй красные флаги", идёт, и мы в этом сезоне это всё услышали. О какой нормальной работе в таких условиях может идти речь? Когда тебе надо принимать решения, а тебе в это время, минимум, человек пять ноют в ухо. Поэтому я и говорю, что надо передать коммуникацию с командами и выслушивание их нытья какому-нибудь ассистенту, чтобы освободить самого рейс-директора от этого лишнего геморроя.
Вообще-то рейс-директор мог бы их просто заткнуть и послать куда подальше, если бы обладал достаточным авторитетом и соответствовал бы своей должности. Причём сделал бы это не на последней гонке, а гораздо раньше. Боссы истерят и давят не первую гонку.
+2
-1
+1
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Ну и отлично. Осталось дождаться, когда он сам или его начальство об этом официально заявят. Пока слышны лишь слова третьих лиц о сложности его работы.
+2
-1
+1
У Майкла Маси самая трудная работа на планете… Похоже Бинотто на эту прессуху выдернули из-за праздничного стола. Я всегда думал, что самая тяжёлая работа у охранников, а оказалось, что у «гаишника». Такие вот рождественские откровения.
+2
-1
+1
И он ее просрал))) красный флаг спас бы его репутацию, но у него не хватило ума…
+3
-2
+1
дело не в том,что кто то обрадовался,а кто то нет..недовольные будут всегда,но рулить в ручном режиме Масси не следовало,меняя собственную же трактовку правил в разные стороны,зачем тогда этот Регламент,с которым все носятся,,в топку его и пусть Масси с стюардами на собственное рассмотрение и выносят решения и назначают победителей.
+6
-6
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
На сайте ФИА никакой официальной информации на этот счёт нет. Последнее упоминание датируется 15 декабря, когда было объявлено о создании спецкомиссии по расследованию действий дирекции гонки.
0
0
0
Ответ MansellForever
В таком случае и на Латифи можно было наплевать. Маси же царь и бог, мог бы и не выпускать машину безопасности. Боевая гонка любой ценой. Сектор всё-равно необгонный, двойных жёлтых бы хватило.
Бог себе такого не позволяет, да и царям было противопоказано Тут решили просто на все наплевать. Бабло рулит, как всегда.
+2
-2
0
Ответ TeRex
В первую очередь ФИА нужно решать проблему с тем, чтобы руководители команд (не будем показывать пальцем) не разговаривали с рейс-директором, как с ручной собачкой. Возможно, для этого надо обрубить прямую связь с самим рейс-директором. Пусть ноют в ухо какому-нибудь его ассистенту, а сам рейс-директор принимает решения без внешнего давления.
Ты что, на святое посягаешь? Как же тогда руководители команд (не будем показывать пальцем) будут превозмогать? Ты еще предложи вышеупомянутым руководителям допиливать тачки честно, без обхода тех.регламента (в частности - в области СУ).
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий