«Ауди» в начале 2022 года готова подтвердить участие в «Формуле-1» с сезона-2026

«Ауди» уведомила Международную автомобильную федерацию (ФИА) о намерении в начале следующего года подтвердить приход в «Формулу-1» в качестве поставщика двигателей с сезона-2026.

В компании отметили, что довольны прогрессом ФИА в разработке моторного регламента 2026 года. Руководство «Ауди» считает, что предварительная версия регламента является разумным компромиссом между интересами действующих и новых производителей. Как подтвердил Всемирный совет ФИА, в 2026 году сохранятся 1,6-литровые двигатели V6, доля гибридной энергии увеличится, а модуль MGU-H исчезнет. Кроме этого, будет введен потолок расходов на моторы.

«Ф-1» готовит новые моторы: ради «Порше» и «Ауди» уберет главную фишку современных двигателей и радикально снизит стоимость

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Earmack
Конкуренция это хорошо, но не хотелось бы повторения хонды с заменой двигла каждый этап. Для болел это будет боль.
Тем не менее, Хонда таки пришла к успеху)
+31
-4
+27
Эх, лучше бы заводская команда полноценная пришла. Но увы со здешними затратами для прихода новой команды я сомневаюсь, что мы в ближайшие годы увидим 11 команду, скорее будет так, доведут до того, что останется 9 команд и начнут впопыхах переделывать условия для входа новых игроков.
+16
-1
+15
Ответ Project2000
Кому из команд повезет нянчиться несколько лет с детскими болячками Ауди?!))
Какие болячки? Все начинают в одинаковых условиях. У Ауди есть похожий мотор в ВЕК, что будет в Ф1, это хонде, из далекого 2009 было тяжело работать и то молодцы, к 5 сезону смогли сделать мотор не хуже чем Рено
+11
-2
+9
Не понимаю зачем затаскивать еще одного производителя моторов, когда их итак уже 4. Лучше бы понизили барьер для входа, чтобы еще пара частных команд зашло.
+2
0
+2
Кому из команд повезет нянчиться несколько лет с детскими болячками Ауди?!))
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Эх, лучше бы заводская команда полноценная пришла. Но увы со здешними затратами для прихода новой команды я сомневаюсь, что мы в ближайшие годы увидим 11 команду, скорее будет так, доведут до того, что останется 9 команд и начнут впопыхах переделывать условия для входа новых игроков.
Да даже если доплачивать, покупка команды все равно будет выгоднее. Смена регламента была лучшим моментом для послаблений, когда куча наработок прошлых сезонов летит в мусорку, все начинают с нуля и старые R&D наработки в большинстве своем становятся не актуальны, но корона и 200 лямов заградительной пошлины делают свое дело. Так что до следующей крупной смены регламента ждать новую команду стоит разве что от какого-нибудь безумного миллиардера, которому никто не решится команду продать.
+1
0
+1
Ответ Project2000
Кому из команд повезет нянчиться несколько лет с детскими болячками Ауди?!))
На это может пойти Стролл. Решиться будет нелегко, но это единственный шанс для него выйти из тени Мерседеса. Пример РедБулл окрыляет
0
0
0
Конкуренция это хорошо, но не хотелось бы повторения хонды с заменой двигла каждый этап. Для болел это будет боль.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
У Вилок теперь есть деньги, а Хаасу это зачем? Моторы станут дешевле (по регламенту), к чему им лишние риски сходов из-за двигла, даже бесплатного?
Лишними деньги точно не будет. У Вилок и Хааса лишних денег точно нет, учитывая что они продолжают держать рентачей
0
0
0
Ответ Christmas
Какие болячки? Все начинают в одинаковых условиях. У Ауди есть похожий мотор в ВЕК, что будет в Ф1, это хонде, из далекого 2009 было тяжело работать и то молодцы, к 5 сезону смогли сделать мотор не хуже чем Рено
Нет одинаковых условий! Даже сейчас. Уже сейчас Ауди отстаёт. Весь следующий год они потратят только на формирование команды инженеров и менеджеров и тп под Ф1 проект, утверждение бюджетов. При этом до 26 года у них не будет возможности выкатить и испытать боевой болид со своим мотором; условному макларену это не разрешит Мерседес. Наверное сохраняются ограничения на доработки силовых установок в ходе сезона. Про отсутствие у Ауди опыта в ф1 можно и не говорить... прочие успехи тут не помогут.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Никому. Это здорово, что заявляют "мы готовы прийти". Но кто клиентом будет? От мерса и Фур никто не уйдёт, у Альпин свои моторы, РБ на Таури если только эксперименты будет ставить
Вилки или Хаас? Последним халявные движки и спонсоры точно лишними не будут
0
0
0
Ответ Project2000
Кому из команд повезет нянчиться несколько лет с детскими болячками Ауди?!))
Никому. Это здорово, что заявляют "мы готовы прийти". Но кто клиентом будет? От мерса и Фур никто не уйдёт, у Альпин свои моторы, РБ на Таури если только эксперименты будет ставить
0
0
0
Ответ kotopandych
Да даже если доплачивать, покупка команды все равно будет выгоднее. Смена регламента была лучшим моментом для послаблений, когда куча наработок прошлых сезонов летит в мусорку, все начинают с нуля и старые R&D наработки в большинстве своем становятся не актуальны, но корона и 200 лямов заградительной пошлины делают свое дело. Так что до следующей крупной смены регламента ждать новую команду стоит разве что от какого-нибудь безумного миллиардера, которому никто не решится команду продать.
если убрать вступительные 200 млн, то желающие найдутся, вон Андретти очень хочет в Ф1, но из-за этого взноса конечно же практичнее купить команду, но нет команд на продажу
+1
-1
0
Ответ batterbin
Они же сами хотят двигатели собирать, нет? Они же завод себе отстроили где-то и переманивают туда спецов из других команд. Был же скандал с переманиванием людей из Мерседеса.
Они делают это вынуждено, т.к. Хонда уходит а покупать у Мерса или Феррари не вариант, но далее газировке нафиг не нужен этот баласт, может все это они делают уже под Ауди всю подготовку
+2
-2
0
Ответ batterbin
Они же сами хотят двигатели собирать, нет? Они же завод себе отстроили где-то и переманивают туда спецов из других команд. Был же скандал с переманиванием людей из Мерседеса.
Это по-прежнему двигатели Хонды.
+1
-1
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Они же сами хотят двигатели собирать, нет? Они же завод себе отстроили где-то и переманивают туда спецов из других команд. Был же скандал с переманиванием людей из Мерседеса.
+1
-1
0
Ответ Earmack
Конкуренция это хорошо, но не хотелось бы повторения хонды с заменой двигла каждый этап. Для болел это будет боль.
У Ауди будет больше времени, чем у Хонды, плюс внутри ВАГ уже есть наработки Порше по ДВС
+1
-1
0
Наконец-то, еще и Порше ждем, а то уже докатились до того, что газировка стала чемпионат в Ф1 выигрывать (хотя и не без доли везения) у автопрома.
0
0
0
То что ВАГ приняла решение прийти в Ф1 уже давно не секрет, а вот с какими брендами и с какой командой, вот это интересно. Ждем
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий