Карлос Сайнс о гонке в Сочи: «В целом это мой сильнейший уик-энд за «Феррари» на данный момент»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о своем выступлении на Гран-при России, где ему удалось попасть на подиум.

«Мне кажется, что мне удалось провести очень сильный уик-энд, начиная со свободных заездов. Особенно здорово получилось провести третий сегмент квалификации, а потом я хорошо стартовал в гонке и демонстрировал неплохой темп в сложных условиях.

Не буду врать, я горжусь тем, как провел этот уик-энд. Я думаю, что команда тоже здорово поработала, в том числе на пит-стопах. В субботу мы сделали правильный выбор в пользу мягких шин, в воскресенье вовремя перешли на промежуточные шины. Думаю, что в целом это мой сильнейший уик-энд за «Феррари» на данный момент», – рассказал Сайнс.

Из-за проблем с износом шин на стартовом отрезке Сайнс провел пит-стоп уже на 14-м круге и попал в трафик, после чего команда сообщила ему, что он должен нацеливаться на попадание в топ-5. Что для лидировавшего ранее Сайнса стало сюрпризом:

«Когда ты лидируешь в гонке, то у тебя появляется уверенность, что ты способен как минимум закончить заезд на подиуме. В тот момент я не знал, где именно соперники находятся на трассе. Я знал, что провел нормальный пит-стоп, и что конкуренты не должны обойти меня за счет более позднего пит-стопа, ведь у нас был неплохой темп. Может быть, об этом говорили данные симуляции с поправкой на то, что соперники в конце заезда перейдут на «медиум».

Гений из «Макларена» потерял победу в России из-за сочинского дождя. А ведь он побил «Феррари» и сдерживал Хэмилтона

Ферстаппен въехал на подиум с последнего места. «Мерседес» опять тормозил его Боттасом, а Макс едва не размазался по стене в прорыве

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Когда у Шарля случаются проблемы, по своей вине в Монако, или по чужой, когда Стролл уничтожил монегаску гонку, и по причине уничтожения двигателя Леклеру в Сочи понадобился новый двигатель и штраф, Стролл одним ударом уничтожил две гонки Шарлю. В этих моментах Сайнц берет свое по полной программе, а в целом по сезону видно, как Леклер немного быстрее. Феррари удалось подобрать отличных напарников и даже немного жаль ребят из Академии Феррари, которым пока не светят красные кокпиты. Леклер и Сайнц уже опытные и все ещё перспективные. Лишь бы новый двигатель прогрессировал, есть время его обкатать ещё в этом сезоне, когда результат не так уж важен
+5
0
+5
В гонках, в которых Сайнц заезжает на подиум Леклер не набирает очки
+4
-1
+3
Глупо думать, что проведя питстоп на 14 круге, ты выглядишь лучше тех, кто повершил питстоп на 26 или 28 круге)) нужно разобраться Сайнсу, почему износ был таким, а не гордиться проведённой гонкой, ему просто повезло попасть на подиум, во время принятым решением со сменой шин
+4
-1
+3
Глупо думать, что проведя питстоп на 14 круге, ты выглядишь лучше тех, кто повершил питстоп на 26 или 28 круге)) нужно разобраться Сайнсу, почему износ был таким, а не гордиться проведённой гонкой, ему просто повезло попасть на подиум, во время принятым решением со сменой шин.
0
0
0
Ответ Object.F7 TV
Когда у Шарля случаются проблемы, по своей вине в Монако, или по чужой, когда Стролл уничтожил монегаску гонку, и по причине уничтожения двигателя Леклеру в Сочи понадобился новый двигатель и штраф, Стролл одним ударом уничтожил две гонки Шарлю. В этих моментах Сайнц берет свое по полной программе, а в целом по сезону видно, как Леклер немного быстрее. Феррари удалось подобрать отличных напарников и даже немного жаль ребят из Академии Феррари, которым пока не светят красные кокпиты. Леклер и Сайнц уже опытные и все ещё перспективные. Лишь бы новый двигатель прогрессировал, есть время его обкатать ещё в этом сезоне, когда результат не так уж важен
ну так Леклер сколько за этим болидом сидит? он под него затачивался, а не под Карлоса. Посмотрим что будет в 22,23. Да как бы в этом сезоне ещё новичок его по очкам не обставил…и не вышел бы такой очень громкий чпок, как было у него с Себом))
0
0
0
Ответ adeptauto
Глупо думать, что проведя питстоп на 14 круге, ты выглядишь лучше тех, кто повершил питстоп на 26 или 28 круге)) нужно разобраться Сайнсу, почему износ был таким, а не гордиться проведённой гонкой, ему просто повезло попасть на подиум, во время принятым решением со сменой шин
«повезло вовремя принятым решением по смене шин»...повезло ему с дождем, а на подиуме мог оказаться кто угодно, тот же Алонсо, но оказался Сайнс. Почему? Потому что повезло? Нет, потому что он, как и Риккардо, например, сориентировался в сложной ситуации лучше остальных и принял единственно верное решение. Причём сделал это сам, это было его решение заехать в боксы.
Но по поводу износа соглашусь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий