Кристиан Хорнер: «Ред Булл» разочарован штрафом Ферстаппена. Не так мы хотели завершить гонку»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о наказании Макса Ферстаппена за аварию с гонщиком «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном в Италии.

Ферстаппен потеряет три позиции на старте Гран-при России за столкновение с Хэмилтоном

«Мы разочарованы штрафом в виде потери трех позиций на решетке, но принимаем решение стюардов.

По нашим ощущениям, случившееся между Максом и Льюисом было просто гоночным инцидентом. У всех свои доводы, но в конечном итоге сход обеих машин по ходу такого потрясающего чемпионата расстраивает и разочаровывает. Главное, что гало выполнило свою работу. Безусловно, не так мы хотели завершить гонку», – заявил Хорнер.

Ферстаппен тоже не в восторге от решения судей:

«Я не вполне согласен со штрафом, так как считаю инцидент гоночным. Очень не повезло, что такое случилось, но мы оба профессионалы – нужно идти дальше».

Новая авария Хэмилтона и Ферстаппена – просто аааа! Макс приземлился прямо на Льиюса – голову спасло гало

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В целом в сильверстоуне больше виноват хэм, здесь больше Макс. Либо не штрафовать ни там ни там , либо штрафовать обоих. Можно сказать что последовательное решение
+22
0
+22
Теперь вообще не понятно ничего, я не против штрафа, но что он значит? Теперь выдавливать официально можно или нельзя? Что за бред, как вообще себя пилоты должны чувствовать, я думаю они вообще уже не понимают где можно бороться, а где нельзя
По-моему ФИА пытаются быть последовательными и говорить что не нужно лезть в узкую калитку если поворот «не твой». Иначе либо не доводи до контакта, либо будешь виновата. Я думаю как раз в этой ситуации все прекрасно понимают что Макс поступил безрассудно. И ему может и не повезло, что так закончилось
+23
-1
+22
Теперь вообще не понятно ничего, я не против штрафа, но что он значит? Теперь выдавливать официально можно или нельзя? Что за бред, как вообще себя пилоты должны чувствовать, я думаю они вообще уже не понимают где можно бороться, а где нельзя
Нужно возвращаться на трассу за соперником, как это делали другие пилоты в похожих случаях в гонке, а не в него, как это сделал Макс.Так можно трактовать официальный протокол.
+19
-3
+16
Как раз таки вопрос о профессионализме Макса очень настораживает.
+10
-1
+9
Может Макс не умышлено влетел на болид Льюиса, но он знал про высокий бублик, а скорость для взлета была достаточной, глупый и не просчитанный маневр от Макса, а может наоборот просчитанный и рассчитаный на сход Льюиса, после краша Макс остался лидером чемпионата, а это уже выполненная задача на Гранпри Италии.
В любом случае 3 позиции штрафа за такой маневр, это называется пальчиком погрозили
+5
-2
+3
Лучше поднимите шум почему тапок стоял 11 секунд на пите ! мерсы за шо боролись на то и напоролись )))))
+2
0
+2
Теперь вообще не понятно ничего, я не против штрафа, но что он значит? Теперь выдавливать официально можно или нельзя? Что за бред, как вообще себя пилоты должны чувствовать, я думаю они вообще уже не понимают где можно бороться, а где нельзя
Бороться можно, торпедировать как Макс - нельзя. Очевидно же )
+4
-2
+2
Ответ RusSt
В целом в сильверстоуне больше виноват хэм, здесь больше Макс. Либо не штрафовать ни там ни там , либо штрафовать обоих. Можно сказать что последовательное решение
ФИА последовательны. В Сильверстоуне был неправ Льюис. Тут - Макс. Оба получили штрафы. Разница лишь в том что там виновник выбил конкурента, и со штрафом все равно выиграл, а тут - сошли оба и на следующей гонке у пострадавшего преимущество. ФИА заявляло что на решение влияет инцидент, а не его последствия. Поэтому и имеем вот такую несправедливость. Надеюсь карма не даст оформить восьмой титул в этом году.
+3
-1
+2
Ответ timx
Может Макс не умышлено влетел на болид Льюиса, но он знал про высокий бублик, а скорость для взлета была достаточной, глупый и не просчитанный маневр от Макса, а может наоборот просчитанный и рассчитаный на сход Льюиса, после краша Макс остался лидером чемпионата, а это уже выполненная задача на Гранпри Италии. В любом случае 3 позиции штрафа за такой маневр, это называется пальчиком погрозили
С другой стороны теперь невероятно важна квала в Сочи. Идеальный расклад для Мерседеса, что бы с первого ряда стартовали оба пилота Мерседеса, а за ними условный Норрис или Леклер. Таким образом на необгонной трассе будут шансы на дубль и смогут вновь вывести Льюиса на первую строчку чемпионата.
+2
0
+2
Заминка на пит-стопе дорого стоила Максу...
+2
-1
+1
Ответ RusSt
В целом в сильверстоуне больше виноват хэм, здесь больше Макс. Либо не штрафовать ни там ни там , либо штрафовать обоих. Можно сказать что последовательное решение
да тол вот в Британии Хэмильтон выбил макса получил штраф и всеравно выиграл отыграв 25 очков а здесь сошли оба..
+2
-1
+1
Ответ timx
Может Макс не умышлено влетел на болид Льюиса, но он знал про высокий бублик, а скорость для взлета была достаточной, глупый и не просчитанный маневр от Макса, а может наоборот просчитанный и рассчитаный на сход Льюиса, после краша Макс остался лидером чемпионата, а это уже выполненная задача на Гранпри Италии. В любом случае 3 позиции штрафа за такой маневр, это называется пальчиком погрозили
там не в бордюре проблема, по этому бордюру они регулярно ездят и никто не взлетал. Там был еще контакт колесами, и совокупность факторов привело к этому исходу. Это невозможно просчитать
+1
0
+1
Ответ Rodbert
Чтобы выпилить соперника, не обязательно взлетать ему на голову. Достаточно удара в бочину.
на такой скорости недостаточно. Они реально очень медленно ехали, и при обычном столкновении скорее всего доехали хотябы до боксов, но случилось довольно редкое происествие
0
0
0
Один разочарован, другой тоже в восторге
0
0
0
Ответ RusSt
там не в бордюре проблема, по этому бордюру они регулярно ездят и никто не взлетал. Там был еще контакт колесами, и совокупность факторов привело к этому исходу. Это невозможно просчитать
Чтобы выпилить соперника, не обязательно взлетать ему на голову. Достаточно удара в бочину.
0
0
0
Ответ arspurs9
С другой стороны теперь невероятно важна квала в Сочи. Идеальный расклад для Мерседеса, что бы с первого ряда стартовали оба пилота Мерседеса, а за ними условный Норрис или Леклер. Таким образом на необгонной трассе будут шансы на дубль и смогут вновь вывести Льюиса на первую строчку чемпионата.
Может быть в России Льюис выйдет в лидеры чемпионата, но если болид Мерседес может конкурировать с болидом РБ только в Италии и в России, то для выигрыша чемпионата это маловато! РБ уйдет в отрыв после России.
0
0
0
Правильно Хилл говорит, похоже на намеренный вынос соперника со стороны Макса. Доказательством можно считать нехарактерную динамику удара после которой одна машина налетела на другую. Явно не гоночный инцидент. И потеря 3 позиций слабое наказание.
Посмотри старт гонки и параллельный проезд 1 и2 поворотов Люсей и Ландо.
После этого станет 100% очевидно, что Люся выдавила тапка на поребрик и получила в бочину и по голове.
+1
-1
0
Ответ Europe174
По-моему ФИА пытаются быть последовательными и говорить что не нужно лезть в узкую калитку если поворот «не твой». Иначе либо не доводи до контакта, либо будешь виновата. Я думаю как раз в этой ситуации все прекрасно понимают что Макс поступил безрассудно. И ему может и не повезло, что так закончилось
ФИА правильное решение приняла. В Сильверстоуне они тоже дали Хэмилтону правильный штраф. Там тоже его вина, как и здесь. Просто он тогда не сошёл. Поэтому ему накинули штраф сразу. А тут Макс сошёл. Вот и штраф в три позиции.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий