Марк Жене: «Алонсо заслуживал два титула с «Феррари». Они изменили бы историю Фернандо в «Ф-1»
Тест-пилот «Феррари» Марк Жене заявил, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо был достоин двух титулов в составе итальянской команды.
В 2010 году Алонсо проиграл Себастьяну Феттелю из «Ред Булл» четыре очка, в 2012-м – три. Сегодня гонщику «Альпин» исполнилось 40 лет.
«Мы в «Феррари» знали, что он заслуживал те два титула. Они были проиграны из-за факторов, которые он не мог контролировать. Это печально, потому что победы изменили бы историю Фернандо в «Формуле-1» и «Феррари». Ему много лет обещали, что будет хороший болид, но это оказывалось не так, и у Фернандо закончилось терпение», – заявил Жене.
В то же время Жене подчеркнул, что Скудерия всегда должна занимать более значимое место в сравнении с гонщиками:
«В этой жизни нет незаменимых. Пилоты и чемпионы уходят, а бренд остается. Мы выигрываем и проигрываем, но в «Формуле-1» нет ничего важнее «Феррари». Это наша философия. Команда важнее пилотов».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Косяк руководства Скудерии - не смогли сломать упёртого Деда :о(
Во-вторых, в 2017-2018 Мерседес был сильнее именно как команда. Да, Феттель лажал, но в целом Мерс выигрывал гонку обновлений и при равных тачках в начале, начиная с середины сезона был уже заметно сильнее.а там ещё и Ред Булл подтягивался
Так что шансов победить там особо не было. Более упорная борьба - да. Но не более
Так можно всю историю формулы переписать
____________
Хороший аргумент заявлять что:
"я как болельщик Феррари на 100% уверен"
Причем такой аргумент может привести любой болельщик любого/й пилота/команды, но в пользу другого пилота. Похоже это не перебиваемый аргумент. Здравым смыслом, естественно.
Была мысль пересмотреть сезон-97. Но ТВ-картинка даёт не полное представление. Чтобы полностью прочувствовать все нюансы событий, нужно находиться в информационном поле: комментарии, интервью, аналитика, и т.п. А собрать всё это в кучу на порядок сложнее, чем просто скачать записи всех ГП.
В 2005-06 гг. помимо очевидных технических проблем было нереально много стратегических и тактических просчётов. Это и вызвало моё недоумение. Не бывает так, чтобы сотрудники конюшни, безупречно выполнявшие свои обязанности сезоном-двумя ранее, вдруг потеряли квалификацию, разучились считать или крутить гайки.
имхо.
_______
Если говорить только про Феррари, то в 2005 шингые правила были новые. Там один комплект без замены должен был выдерживать всю гонку. И япы хреново подошли к делу, сварив дерьмовую резину. И то мишленовцам удалось бриджей прокатить с Индианаполисом. Бедный Райкконен тогда сокрушался или в конце сезона, мол почему должны все не гоняться если у некоторых проблемы с шинами. Должен помнить раз с 2003 смотришь.
____
С 2003, пардон, тогда 2000 и 2001 тоже надо.
Я не буду предлагать плохого, это про весь чм’1997 года. Так же советую полный 1998, 93, 91. 90, 86, 84, 83, 82. Отдельные этапы тоже можно смотреть, но лучше по серьезному подойти. Читать придется. Это как в школе. Хочешь изучить предмет, будь любезен начинать с азов. По хорошему, надо всё смотреть, начиная с определенного периода времени. Если с историческими этапами не всё возможно достать, там обзоры в большей степени. То, начиная с 1979 года можно собрать коллекцию.
______________
Может ты что-то путаешь? В 2005 у Скудерии была бяда с шинами. С машиной у них не было проблем. Иначе в 2006 не были столь сильны.
В 2005 Алонсо взял титул из-за проблем мака. Чего у них только не ломалось. Но в основном двигатель. Там вроде новое правило ввели что он должен был выдерживать два этапа подряд.
Ранее видел мало. Но встречал комментарии, что Вильнёва в 97м к титулу тащили за уши всем пелетоном. В память об отце.
_____________________
1997 один из самых интересных сезонов, странно что ты если интересуешься Ф1 его не смотрел, хотя бы в чисто образовательных целях. Вильямс как начал в 1991 самовозить, так в 1997 только и закончил. Так что там Жак тоже проявил свои навыки. Тянуть можно того кто тянется. А кого сколько не тяни, толку не будет. Сами выпиливаются на ровном месте. Понятно, когда технический сход. Но авария на лучшей машине без контакта от соперника...
Ранее видел мало. Но встречал комментарии, что Вильнёва в 97м к титулу тащили за уши всем пелетоном. В память об отце.
А вот в 2018 году титул был реален, и не только для Алонсо, для Феттеля тоже. Нужно было упорно сохранять заработанное преимущество по очкам как минимум.
думаю это один из главных скиллов и льюса хэмилтона, который помог ему завоевать немало титулов.
Есть пилоты которые и объяснить умеют и сами могут выиграть титул, кроме этих двух. Как на Шумахера был проектом немцев, так и Алонсо стал проектом испанцев. Они много могут, великолепно рулят, но помимо умения вождения на пределе нужна отличная техника. Вот у Шумахера с этим проблем почти не возникало, а Алонсо будучи в самых топовых коллективах испытывал трудности неоднократно.
Кто за кого болеет. Но это не аргумент, когда говорят - я уверен как болельщик (можно вписать любое имя).