Марк Жене: «Алонсо заслуживал два титула с «Феррари». Они изменили бы историю Фернандо в «Ф-1»

Тест-пилот «Феррари» Марк Жене заявил, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо был достоин двух титулов в составе итальянской команды.

В 2010 году Алонсо проиграл Себастьяну Феттелю из «Ред Булл» четыре очка, в 2012-м – три. Сегодня гонщику «Альпин» исполнилось 40 лет.

«Мы в «Феррари» знали, что он заслуживал те два титула. Они были проиграны из-за факторов, которые он не мог контролировать. Это печально, потому что победы изменили бы историю Фернандо в «Формуле-1» и «Феррари». Ему много лет обещали, что будет хороший болид, но это оказывалось не так, и у Фернандо закончилось терпение», – заявил Жене.

В то же время Жене подчеркнул, что Скудерия всегда должна занимать более значимое место в сравнении с гонщиками:

«В этой жизни нет незаменимых. Пилоты и чемпионы уходят, а бренд остается. Мы выигрываем и проигрываем, но в «Формуле-1» нет ничего важнее «Феррари». Это наша философия. Команда важнее пилотов».

Зарплаты «Ф-1»: Хэмилтон идет на $62 млн, у Ферстаппена – только бонусов $17 млн, Алонсо стоит как Феттель и Боттас вместе взятые

Мегастарт Алонсо взорвал спринт «Ф-1»: Фернандо взлетел на шесть позиций – хитро объехал Феттеля, «Ред Булл» и «Макларен»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да они бы и историю Феррари изменили.. Горечь от тех невыигранных титулов до сих пор остается..
+21
-1
+20
Не хватило Али́ку терпения, дотянул бы до17-18 может и стал бы чемпионом в фурах.
+16
-2
+14
Там без вариантов было. Берни лепил новую супер-мега-звезду из "бэйби-Шуми", как из гуано конфетку, и Быки получили неограниченный карт-бланш. Нандо не помогло бы даже умение играть в нарды.
Косяк руководства Скудерии - не смогли сломать упёртого Деда :о(
+10
-2
+8
Ответ Примавера
,я как болельщик Феррари на 100% что Фернандо как минимум выиграл бы одно чемпионства за эти два года когда болиды были равные ____________ Хороший аргумент заявлять что: "я как болельщик Феррари на 100% уверен" Причем такой аргумент может привести любой болельщик любого/й пилота/команды, но в пользу другого пилота. Похоже это не перебиваемый аргумент. Здравым смыслом, естественно.
Ну у Фернандо за 20 лет карьеры меньше ошибок чем у Феттеля за 6 лет за Феррари,ну я уверен что он не крутил бы пончики и не совершал бы крашей с собственным напарником по команде когда борется за чемпионат
+7
0
+7
Ответ grag68
Не хватило Али́ку терпения, дотянул бы до17-18 может и стал бы чемпионом в фурах.
Ему то терпения хватило,вот только директора Феррари не захотели давать Фернандо 30 млн которые он просил,а наняли себа за те же 30 млн вот только тогда они не знали что себ на равных машинах не на что не способен против Льюиса а после уровень 4-кратного показал леклер,я как болельщик Феррари на 100% что Фернандо как минимум выиграл бы одно чемпионства за эти два года когда болиды были равные
+9
-5
+4
Ответ *.**.*.**.
Ему то терпения хватило,вот только директора Феррари не захотели давать Фернандо 30 млн которые он просил,а наняли себа за те же 30 млн вот только тогда они не знали что себ на равных машинах не на что не способен против Льюиса а после уровень 4-кратного показал леклер,я как болельщик Феррари на 100% что Фернандо как минимум выиграл бы одно чемпионства за эти два года когда болиды были равные
Возможно. Но не бесспорно. Во - первых, ещё 2 года нужно было ждать. А атмосфера в команде и так была далека от идеала. И нет уверенности что с Алонсо получились бы такие удачные машины...
Во-вторых, в 2017-2018 Мерседес был сильнее именно как команда. Да, Феттель лажал, но в целом Мерс выигрывал гонку обновлений и при равных тачках в начале, начиная с середины сезона был уже заметно сильнее.а там ещё и Ред Булл подтягивался
Так что шансов победить там особо не было. Более упорная борьба - да. Но не более
+5
-2
+3
Какая была борьба с Ред Буллом, сколько драмы, невероятные обгоны и непредсказуемых исходов гонок. Алонсо времен Феррари это просто невероятной силы пилот
+3
-1
+2
Ответ grag68
Не хватило Али́ку терпения, дотянул бы до17-18 может и стал бы чемпионом в фурах.
Столько бы не протянул. Ещё сильнее разругались бы.
+3
-1
+2
Если бы да кабы
Так можно всю историю формулы переписать
+3
-2
+1
Ответ *.**.*.**.
Ему то терпения хватило,вот только директора Феррари не захотели давать Фернандо 30 млн которые он просил,а наняли себа за те же 30 млн вот только тогда они не знали что себ на равных машинах не на что не способен против Льюиса а после уровень 4-кратного показал леклер,я как болельщик Феррари на 100% что Фернандо как минимум выиграл бы одно чемпионства за эти два года когда болиды были равные
,я как болельщик Феррари на 100% что Фернандо как минимум выиграл бы одно чемпионства за эти два года когда болиды были равные
____________

Хороший аргумент заявлять что:
"я как болельщик Феррари на 100% уверен"
Причем такой аргумент может привести любой болельщик любого/й пилота/команды, но в пользу другого пилота. Похоже это не перебиваемый аргумент. Здравым смыслом, естественно.
+3
-2
+1
Ответ Примавера
В 2005-06м так и было. Столько нереально нелепых косяков Скудерия не собирала никогда после. Даже в прошлом сезоне их было гораздо меньше. ______________ Может ты что-то путаешь? В 2005 у Скудерии была бяда с шинами. С машиной у них не было проблем. Иначе в 2006 не были столь сильны. В 2005 Алонсо взял титул из-за проблем мака. Чего у них только не ломалось. Но в основном двигатель. Там вроде новое правило ввели что он должен был выдерживать два этапа подряд. Ранее видел мало. Но встречал комментарии, что Вильнёва в 97м к титулу тащили за уши всем пелетоном. В память об отце. _____________________ 1997 один из самых интересных сезонов, странно что ты если интересуешься Ф1 его не смотрел, хотя бы в чисто образовательных целях. Вильямс как начал в 1991 самовозить, так в 1997 только и закончил. Так что там Жак тоже проявил свои навыки. Тянуть можно того кто тянется. А кого сколько не тяни, толку не будет. Сами выпиливаются на ровном месте. Понятно, когда технический сход. Но авария на лучшей машине без контакта от соперника...
Я начал интересоваться Ф1 где-то с 1999го. А смотреть и того позже, с 2003го.
Была мысль пересмотреть сезон-97. Но ТВ-картинка даёт не полное представление. Чтобы полностью прочувствовать все нюансы событий, нужно находиться в информационном поле: комментарии, интервью, аналитика, и т.п. А собрать всё это в кучу на порядок сложнее, чем просто скачать записи всех ГП.
В 2005-06 гг. помимо очевидных технических проблем было нереально много стратегических и тактических просчётов. Это и вызвало моё недоумение. Не бывает так, чтобы сотрудники конюшни, безупречно выполнявшие свои обязанности сезоном-двумя ранее, вдруг потеряли квалификацию, разучились считать или крутить гайки.
имхо.
+1
0
+1
Ответ Примавера
В 2005-06 гг. помимо очевидных технических проблем было нереально много стратегических и тактических просчётов. Это и вызвало моё недоумение. _______ Если говорить только про Феррари, то в 2005 шингые правила были новые. Там один комплект без замены должен был выдерживать всю гонку. И япы хреново подошли к делу, сварив дерьмовую резину. И то мишленовцам удалось бриджей прокатить с Индианаполисом. Бедный Райкконен тогда сокрушался или в конце сезона, мол почему должны все не гоняться если у некоторых проблемы с шинами. Должен помнить раз с 2003 смотришь.
Конечно, я помню Инди-05. Та гонка позволила Красным закрепиться на 3м месте. Чуть ли не единственный шанс за весь сезон. И хоть я всегда болел (и болею) за Скудерию, тот ГП меня сильно смутил. Хочется, чтобы команда побеждала на трассе, а не в кулуарах офисов.
0
0
0
Ответ S.Graf
Я начал интересоваться Ф1 где-то с 1999го. А смотреть и того позже, с 2003го. Была мысль пересмотреть сезон-97. Но ТВ-картинка даёт не полное представление. Чтобы полностью прочувствовать все нюансы событий, нужно находиться в информационном поле: комментарии, интервью, аналитика, и т.п. А собрать всё это в кучу на порядок сложнее, чем просто скачать записи всех ГП. В 2005-06 гг. помимо очевидных технических проблем было нереально много стратегических и тактических просчётов. Это и вызвало моё недоумение. Не бывает так, чтобы сотрудники конюшни, безупречно выполнявшие свои обязанности сезоном-двумя ранее, вдруг потеряли квалификацию, разучились считать или крутить гайки. имхо.
В 2005-06 гг. помимо очевидных технических проблем было нереально много стратегических и тактических просчётов. Это и вызвало моё недоумение.
_______
Если говорить только про Феррари, то в 2005 шингые правила были новые. Там один комплект без замены должен был выдерживать всю гонку. И япы хреново подошли к делу, сварив дерьмовую резину. И то мишленовцам удалось бриджей прокатить с Индианаполисом. Бедный Райкконен тогда сокрушался или в конце сезона, мол почему должны все не гоняться если у некоторых проблемы с шинами. Должен помнить раз с 2003 смотришь.
+1
-1
0
Ответ S.Graf
Я начал интересоваться Ф1 где-то с 1999го. А смотреть и того позже, с 2003го. Была мысль пересмотреть сезон-97. Но ТВ-картинка даёт не полное представление. Чтобы полностью прочувствовать все нюансы событий, нужно находиться в информационном поле: комментарии, интервью, аналитика, и т.п. А собрать всё это в кучу на порядок сложнее, чем просто скачать записи всех ГП. В 2005-06 гг. помимо очевидных технических проблем было нереально много стратегических и тактических просчётов. Это и вызвало моё недоумение. Не бывает так, чтобы сотрудники конюшни, безупречно выполнявшие свои обязанности сезоном-двумя ранее, вдруг потеряли квалификацию, разучились считать или крутить гайки. имхо.
Я начал интересоваться Ф1 где-то с 1999го. А смотреть и того позже, с 2003го.
____
С 2003, пардон, тогда 2000 и 2001 тоже надо.
+1
-1
0
Ответ S.Graf
Я начал интересоваться Ф1 где-то с 1999го. А смотреть и того позже, с 2003го. Была мысль пересмотреть сезон-97. Но ТВ-картинка даёт не полное представление. Чтобы полностью прочувствовать все нюансы событий, нужно находиться в информационном поле: комментарии, интервью, аналитика, и т.п. А собрать всё это в кучу на порядок сложнее, чем просто скачать записи всех ГП. В 2005-06 гг. помимо очевидных технических проблем было нереально много стратегических и тактических просчётов. Это и вызвало моё недоумение. Не бывает так, чтобы сотрудники конюшни, безупречно выполнявшие свои обязанности сезоном-двумя ранее, вдруг потеряли квалификацию, разучились считать или крутить гайки. имхо.
Про информационное поле согласен. Но ничего невозможного нет. Нужно лишь желание и врямя. Когда нет куска истории, то понимание того что происходит сейчас будет запаздывать. Вот когда пазл сложится года так с1933 (вот хватанул, да?) и по сегодняшний день, тогда супер. Читать, смотреть хроники.
Я не буду предлагать плохого, это про весь чм’1997 года. Так же советую полный 1998, 93, 91. 90, 86, 84, 83, 82. Отдельные этапы тоже можно смотреть, но лучше по серьезному подойти. Читать придется. Это как в школе. Хочешь изучить предмет, будь любезен начинать с азов. По хорошему, надо всё смотреть, начиная с определенного периода времени. Если с историческими этапами не всё возможно достать, там обзоры в большей степени. То, начиная с 1979 года можно собрать коллекцию.
+1
-1
0
Ответ S.Graf
В 2005-06м так и было. Столько нереально нелепых косяков Скудерия не собирала никогда после. Даже в прошлом сезоне их было гораздо меньше. Ранее видел мало. Но встречал комментарии, что Вильнёва в 97м к титулу тащили за уши всем пелетоном. В память об отце.
В 2005-06м так и было. Столько нереально нелепых косяков Скудерия не собирала никогда после. Даже в прошлом сезоне их было гораздо меньше.
______________
Может ты что-то путаешь? В 2005 у Скудерии была бяда с шинами. С машиной у них не было проблем. Иначе в 2006 не были столь сильны.
В 2005 Алонсо взял титул из-за проблем мака. Чего у них только не ломалось. Но в основном двигатель. Там вроде новое правило ввели что он должен был выдерживать два этапа подряд.

Ранее видел мало. Но встречал комментарии, что Вильнёва в 97м к титулу тащили за уши всем пелетоном. В память об отце.
_____________________
1997 один из самых интересных сезонов, странно что ты если интересуешься Ф1 его не смотрел, хотя бы в чисто образовательных целях. Вильямс как начал в 1991 самовозить, так в 1997 только и закончил. Так что там Жак тоже проявил свои навыки. Тянуть можно того кто тянется. А кого сколько не тяни, толку не будет. Сами выпиливаются на ровном месте. Понятно, когда технический сход. Но авария на лучшей машине без контакта от соперника...
+2
-2
0
Ответ Примавера
Тебя послушать, можно сделать вывод что Берни мог из любого пилота вылепить ЧМ. Если прокатило с Феттелем, почему не предположить что так же прокатило с Алонсо. А до него с Шумахером, с Вильневым, с Хиллом, с Сенной, с Простом, с Пике?
В 2005-06м так и было. Столько нереально нелепых косяков Скудерия не собирала никогда после. Даже в прошлом сезоне их было гораздо меньше.
Ранее видел мало. Но встречал комментарии, что Вильнёва в 97м к титулу тащили за уши всем пелетоном. В память об отце.
0
0
0
Ответ S.Graf
Там без вариантов было. Берни лепил новую супер-мега-звезду из "бэйби-Шуми", как из гуано конфетку, и Быки получили неограниченный карт-бланш. Нандо не помогло бы даже умение играть в нарды. Косяк руководства Скудерии - не смогли сломать упёртого Деда :о(
Тебя послушать, можно сделать вывод что Берни мог из любого пилота вылепить ЧМ. Если прокатило с Феттелем, почему не предположить что так же прокатило с Алонсо. А до него с Шумахером, с Вильневым, с Хиллом, с Сенной, с Простом, с Пике?
+1
-1
0
Возможно. Но не бесспорно. Во - первых, ещё 2 года нужно было ждать. А атмосфера в команде и так была далека от идеала. И нет уверенности что с Алонсо получились бы такие удачные машины... Во-вторых, в 2017-2018 Мерседес был сильнее именно как команда. Да, Феттель лажал, но в целом Мерс выигрывал гонку обновлений и при равных тачках в начале, начиная с середины сезона был уже заметно сильнее.а там ещё и Ред Булл подтягивался Так что шансов победить там особо не было. Более упорная борьба - да. Но не более
В 2017 году даже Алонсо не затянул бы Мерседес на той Феррари. Навязал бы борьбу как и РБ в прошлые годы, но в итоге космовоз взял бы свое.
А вот в 2018 году титул был реален, и не только для Алонсо, для Феттеля тоже. Нужно было упорно сохранять заработанное преимущество по очкам как минимум.
+1
-1
0
Ответ *.**.*.**.
Ну у Фернандо за 20 лет карьеры меньше ошибок чем у Феттеля за 6 лет за Феррари,ну я уверен что он не крутил бы пончики и не совершал бы крашей с собственным напарником по команде когда борется за чемпионат
Да, только Феттель не упустил три титула в последней гонке... А два даже выиграл
0
0
0
Ответ Примавера
И Феттель и Фернандо это профессионалы. Но у каждого из них есть недостатки. И главный из них, они нихрена не умеют донести что надо сделать чтобы их техника была на нужном им уровне, работая с инженерами. Без подсказок от партнеров, без мнения со стороны напарника. Без боевых пилотов-тестеров рядом они обычные водилы. Сначала нужно найти правильное направление развития машины, и дальше дорабатывать её не отклоняясь от выбранного вектора. Почему для них команды всегда производили кучу новинок разом? Чтобы они выбирали. Но даже из этой кучи у них ничего не работало на прогресс. Очень важно иметь в команде отличного боевого пилота, который может объяснить инженерам детально поведение машины и указать им первостепенные моменты требующие немедленного улучшения. Это непрерывный процесс. Есть пилоты которые и объяснить умеют и сами могут выиграть титул, кроме этих двух. Как на Шумахера был проектом немцев, так и Алонсо стал проектом испанцев. Они много могут, великолепно рулят, но помимо умения вождения на пределе нужна отличная техника. Вот у Шумахера с этим проблем почти не возникало, а Алонсо будучи в самых топовых коллективах испытывал трудности неоднократно. Кто за кого болеет. Но это не аргумент, когда говорят - я уверен как болельщик (можно вписать любое имя).
отличная мысль про «умение подсказать инженерам»🤙🏾
думаю это один из главных скиллов и льюса хэмилтона, который помог ему завоевать немало титулов.
+1
-1
0
Ответ *.**.*.**.
Ну у Фернандо за 20 лет карьеры меньше ошибок чем у Феттеля за 6 лет за Феррари,ну я уверен что он не крутил бы пончики и не совершал бы крашей с собственным напарником по команде когда борется за чемпионат
И Феттель и Фернандо это профессионалы. Но у каждого из них есть недостатки. И главный из них, они нихрена не умеют донести что надо сделать чтобы их техника была на нужном им уровне, работая с инженерами. Без подсказок от партнеров, без мнения со стороны напарника. Без боевых пилотов-тестеров рядом они обычные водилы. Сначала нужно найти правильное направление развития машины, и дальше дорабатывать её не отклоняясь от выбранного вектора. Почему для них команды всегда производили кучу новинок разом? Чтобы они выбирали. Но даже из этой кучи у них ничего не работало на прогресс. Очень важно иметь в команде отличного боевого пилота, который может объяснить инженерам детально поведение машины и указать им первостепенные моменты требующие немедленного улучшения. Это непрерывный процесс.
Есть пилоты которые и объяснить умеют и сами могут выиграть титул, кроме этих двух. Как на Шумахера был проектом немцев, так и Алонсо стал проектом испанцев. Они много могут, великолепно рулят, но помимо умения вождения на пределе нужна отличная техника. Вот у Шумахера с этим проблем почти не возникало, а Алонсо будучи в самых топовых коллективах испытывал трудности неоднократно.
Кто за кого болеет. Но это не аргумент, когда говорят - я уверен как болельщик (можно вписать любое имя).
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий