«Феррари» проигрывает «Хонде» по мощности до 30 л.с. (AMuS)
Издание Auto Motor und Sport опубликовало рейтинг лучших моторов сезона-2021 «Формулы-1».
Как сообщалось ранее, после установки вторых силовых установок «Хонда» выигрывает у «Мерседеса» 13,6 лошадиных сил. Отрыв японских двигателей объясняется обновлениями, направленными на улучшение надежности, которые разрешены регламентов. Это позволяет «Ред Булл» и «Альфа Таури» использовать более агрессивные режимы работы мотора. Одной из причин резкого скачка скорости на Гран-при Франции, возможно, является износ первых силовых установок – «Хонда» решила заменить моторы на этап позже «Мерседеса», из-за чего разница между двумя версиями стала более ощутимой.
«Рено» по-прежнему опережает «Феррари». Французская компания уступает «Хонде» 20-25 лошадиных сил, Скудерия – 25-30. В то же время «Феррари» удалось вдвое сократить отставание после провального сезона-2020. Отмечается, что «Рено» сосредоточена на моторе на 2022 год и решила не развивать актуальный двигатель.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
а кто помнит что о ней писали здесь несколько лет назад?
Бот 118: "мерс хонде везёт лашодаок 50"
не позорься уже)
Как сказали в РБ, их уже ничего не остановит!
«Мы работаем над текущей машиной дольше других, потому что у нас есть шанс выиграть титул. Все помнят, что произошло с „БМВ“ в 2008 году. У Роберта Кубицы была самая быстрая машина, но их план был сосредоточен на 2009-м.
Наше преимущество над „Мерседесом“ в том, что сейчас у нас самая быстрая машина на всех типах трасс. Мы всегда были быстры в этом году. „Мерседесу“ приходится вносить много корректировок в настройки. Хэмилтону обычно это удаётся. Но им приходится экспериментировать. Монако — яркий пример. Боттас был там очень силён, а Хэмилтон — нет. В Баку всё изменилось. Нам же нужно меньше экспериментов. Мы сразу, с первого дня уик-энда, становимся быстры."