• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Главный стратег «Мерседеса»: «Боттас был больше доволен болидом, чем Хэмилтон, но оба не заставили шины работать»
4

Главный стратег «Мерседеса»: «Боттас был больше доволен болидом, чем Хэмилтон, но оба не заставили шины работать»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Джеймс Ваулз ответил на вопрос о том, почему Льюис Хэмилтон уступал Валттери Боттасу в Монако.

«В четверг Льюис был очень доволен машиной и ставил бы лучшие времена, если бы не трафик. В субботу же быстрейшим из наших пилотов оказался Валттери. В чем же разница?

Температура асфальта в четверг составляла 47-50 градусов. К субботе она существенно снизилась – до 30 с небольшим, и мы не могли заставить шины работать. Один из гонщиков был чуть больше доволен, чем другой, однако оба они не работали с покрышками так эффективно, как мы должны. Мы перепробовали много настроек, но в Монако важна уверенность и накат: к примеру, если ты чуть быстрее проезжаешь первые три поворота, то лучше прогреваешь шины и получаешь больше сцепления на оставшейся части круга.

Настройки на двух машинах перед квалификацией не особо сильно отличались. Просто мы уже не могли извлечь из болида все, что хотели», – отметил Ваулз.

«Мерседес» рванул ва-банк ради обгона «Альфа Таури». Экс-гонщик «Ф-1» разнес стратегию для Хэмилтона на Гран-при Монако

«Мерседес» завалил Монако: Хэмилтон бомбил из-за настроек и стратегии, Боттаса выбила с подиума поломка гайки на пит-стопе

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем