Гельмут Марко о «таинственной» подвеске «Ред Булл»: «Полная чушь. Там нет ничего особенного»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко отреагировал на слухи в итальянской прессе о том, что команда подготовила к Гран-при Эмилии-Романьи инновационную подвеску, с помощью которой можно симулировать управление задними колесами.
«Полная чушь. С этой «таинственной» подвеской мы уже гонялись в Бахрейне. Там нет ничего особенного, нам просто пришлось спроектировать ее под чрезвычайно узкую заднюю часть, которую мы выстроили вокруг нового компактного мотора «Хонды», – сказал Марко.
Борьба Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона продолжится в Имоле, считает австриец:
«В Бахрейне мы увидели, что они пилотируют в своей лиге – на высочайшем уровне. Я верю, что Макс быстрее на одном круге, однако у Хэмилтона больше опыта. Их битва была потрясающей, и, думаю, Хэмилтон получил огромное удовольствие, потому что Макс заставляет его выступать на пределе возможностей».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Значит точно намутили с подвеской (да и не только с ней)))
"В Бахрейне такой проверке была подвергнута машина номер 77, Mercedes Валттери Боттаса; всё происходило после финиша гонки и продолжалось три часа, почти до ночи. По сути, какая из машин какой команды попадёт в поле зрения бригады инспекторов, которую возглавляет технический делегат FIA Джо Бауэр, определяет жребий.
Наибольшее внимание экспертов федерации привлекли узлы передней и задней подвески W12, изучались её конструктивные особенности, функции, которые выполняют те или иные элементы, какими датчиками они оснащены, где эти датчики расположены и каким образом соединены с главным электронным блоком управления."
Red Bull Переса и AlphaTauri Цуноды подверглись тщательной проверке во всех возможных аспектах. Кроме того, девять автомобилей были проверены специально на расход масла, а пробы масла были взяты у Mercedes Хэмилтона и Red Bull Ферстаппена. С автомобиля Льюиса так же был взят образец топлива.
However, only the Red Bull of Sergio Perez and the AlphaTauri of Yuki Tsunoda were subject to extensive checks of every possible dimension. In addition, nine cars were checked specifically for oil consumption, and oil samples were taken from the Mercedes of Lewis Hamilton and Red Bull of Max Verstappen. Hamilton’s car also donated a fuel sample.
Что-то такое уже было с мотором Феррари.