Макс Ферстаппен: «Болиды 2006-2007 годов – мои любимые в «Ф-1»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен сравнил болиды «Формулы-1» разных лет и рассказал, какие машины нравятся ему больше всего.

«Сейчас машины слишком широкие. Это означает, что у тебя не так много траекторий при преследовании соперника. Я недавно наткнулся на видео 2016 года на ютубе и удивился, как много было борьбы. Тогда болиды были гораздо уже. С широкими машинами у нас больше сцепления с трассой, но что важнее? Конечно, болельщикам нужны обгоны.

Мне очень нравятся болиды 2004-2008 годов, мои любимые – машины сезонов-2006 и 2007. Я не говорю о конкретной команде, они в целом выглядели очень хорошо. Болиды были меньше, уже и легче, чем сейчас. Это сильно помогает, потому что борьба на трассе обостряется. Машины следующего года станут гораздо медленнее, но проблема, на мой взгляд, по-прежнему в их ширине.

Конечно, на каких-то автодромах атаковать легче, чем на других. В прошлом сезоне мы приезжали на олдскульные автодромы вроде Имолы, «Муджелло» и «Нюрбургринга». Выглядят они прекрасно. К примеру, я был приятно удивлен тому, что на «Муджелло» можно преследовать. Еще мне понравилось гоняться в Макао в 2014 году – я тогда был пилотом «Формулы-3». Но это трасса не для машин «Формулы-1», – отметил Макс.

В «Ф-1» – небывало быстрый городской трек: средняя скорость – 253 км/ч. А еще рекорд по поворотам и почти нет жестких торможений

«Мерседес» проехал на тестах «Ф-1» меньше всех и ломался, а пилотов разворачивало. Все, доминированию Хэмилтона конец?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Болид МакЛарена 2007-го года - настоящий зверь. Переднее антикрыло - космос. Всегда считал этот болид самым удачным и футуристичным по современным меркам.
Ферстаппен еще и разбирается в гонках оказывается. :)
+22
-1
+21
Они реально были самые красивые, просто идеальные по пропорциям, как девушки в фитнесс-бикини👌🏻 а сейчас тупо перекаченные рагули, с огромными пузанами, и свистками в одном месте😂
+17
-2
+15
Правильно говоришь, именно в ту золотую эпоху Фернандо брал чемпионские титулы и обгонял пикового Шумахера на Феррари, это и есть величайшее чемпионство, а не временные штрихи как у Себа на космовозе и Льюиса.
тогда много кто брал, Кими, Баттон, тот самый же Хэмилтон
+13
-1
+12
Всё верно, однозначно стоило бы задуматься руководству об уменьшении габаритов болида..
+8
-1
+7
Ответ Vladislav Movliav
тогда много кто брал, Кими, Баттон, тот самый же Хэмилтон
Баттон не брал титул на машинах, о которых говорит Ферстаппен. С 2009-го уже пошло несуразное уродство.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Болид МакЛарена 2007-го года - настоящий зверь. Переднее антикрыло - космос. Всегда считал этот болид самым удачным и футуристичным по современным меркам. Ферстаппен еще и разбирается в гонках оказывается. :)
Маки с 2004 по 2007 вообще кайфово выглядели.
+4
0
+4
Ответ sergeo
Они реально были самые красивые, просто идеальные по пропорциям, как девушки в фитнесс-бикини👌🏻 а сейчас тупо перекаченные рагули, с огромными пузанами, и свистками в одном месте😂
Всё верно подмечено)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Болид МакЛарена 2007-го года - настоящий зверь. Переднее антикрыло - космос. Всегда считал этот болид самым удачным и футуристичным по современным меркам. Ферстаппен еще и разбирается в гонках оказывается. :)
Согласен на 100%
+3
-1
+2
Правильно говоришь, именно в ту золотую эпоху Фернандо брал чемпионские титулы и обгонял пикового Шумахера на Феррари, это и есть величайшее чемпионство, а не временные штрихи как у Себа на космовозе и Льюиса.
Ахах, лишь бы обсосать своего кумирка) Ты смешон)
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Болид МакЛарена 2007-го года - настоящий зверь. Переднее антикрыло - космос. Всегда считал этот болид самым удачным и футуристичным по современным меркам. Ферстаппен еще и разбирается в гонках оказывается. :)
После прочтения новости подумал абсолютно о том же самом)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Болид МакЛарена 2007-го года - настоящий зверь. Переднее антикрыло - космос. Всегда считал этот болид самым удачным и футуристичным по современным меркам. Ферстаппен еще и разбирается в гонках оказывается. :)
Ага, многим нравился цвет начала нулевых, классические серебряные стрелы, но меня хромированная расцветка сильнее цепляла. Феррари тоже были отличные. Плавников дурацких не было - на Торо Россо и Ред Булле они тока тока стали появляться. Изгибы всех машинок были очень плавными, со сложными аэродинамическими обвесами ...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Болид МакЛарена 2007-го года - настоящий зверь. Переднее антикрыло - космос. Всегда считал этот болид самым удачным и футуристичным по современным меркам. Ферстаппен еще и разбирается в гонках оказывается. :)
Мой личный топ-3 машин Ф1 всех времён:
1. McLaren-Mercedes MP4-22
2. Red Bull-Renault RB7
3. Brawn-Mercedes BGP001
+1
0
+1
Правильно говоришь, именно в ту золотую эпоху Фернандо брал чемпионские титулы и обгонял пикового Шумахера на Феррари, это и есть величайшее чемпионство, а не временные штрихи как у Себа на космовозе и Льюиса.
+13
-13
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий