Тото Вольфф: «Сегодняшний Хэмилтон не имеет ничего общего с Хэмилтоном из 2013-го. Его развитие вдохновляет»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, что личностное развитие Льюиса Хэмилтона поражает его не меньше гоночных достижений.
«Больше всего меня впечатляет то, что он каждый год развивается как человек. Льюис Хэмилтон, которого мы знаем сегодня, не имеет ничего общего с Льюисом Хэмилтоном, которого я встретил в 2013-м. Это действительно вдохновляет», – считает австриец.
Вольфф ответил критикам, которые считают, что победы шестикратного чемпиона мира являются исключительно заслугой «Мерседеса»:
«Победы в гонках и чемпионатах всегда являются командным делом. Нужно оказаться в таком положении, чтобы заполучить лучшую машину. Есть множество талантливых и способных гонщиков, которые принимали неверные решения или слушали плохие советы. В этом смысле именно Льюис присоединился к «Мерседесу» в 2013 году. И именно он сидит в болиде и способен давать результат с тем инструментом, который есть в его руках.
Всегда есть две составляющие. Мы не побили бы рекорды без Хэмилтона, и, наверное, он не достиг бы этого без подходящей машины. Мне не хочется слушать все эти разговоры: «Он пилотирует «Мерседес» – очевидно, что он побеждает». Если такое говорят пилоты, им стоит проанализировать, почему они сами не оказались в «Мерседесе».
Хэмилтон – главный рекордсмен «Формулы-1». Он великий или нет?
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Испугался Окона? Возможно, только вот результаты Эстебана в Рено не сильно впечатляют.
Льюис стал быстрее относительно самого себя, просто потому что с возрастом совершенствуется как пилот. Точно так же Фернандо времён Феррари и Макларена быстрее и совершеннее Фернандо времён титулов в Рено - пилоты растут постоянно.
Будучи скорее его недоброжелателем (особенно во всём, что не касается происходящего непосредственно на трассе), тем не менее перед Хэмом-гонщиком снимаю шляпу.
Вот через годик и поговорим.
Тот сезон окончился бы досрочной победой ещё в начале осени, не начни Бенетон играть с ФИА (или ФИА с Бенетоном).
И Шумахер и Хэмилтон выступали на равных машинах со своими соперниками и вели плотную борьбу за титул. С оговоркой, что у Хэмильтона это чаще были партнёры по команде, чемпионы мира.
И Шумахер и Хэмильтон безоговорочно доминировали в спорте, имея технику недостижимого уровня для соперников и удобных партнёров. С оговоркой, что у Хэмильтона сезонов с такой техникой уже было больше, с другой стороны у Шумахера все партнёры в первой части карьеры были ручными и не могли с ним соперничать.
Оба герои своего времени.
Бенеттон-94 и Феррари-2000 и близко не были похожи на Мерс 2014-2020. В 2003-м тоже было на тоненького.
Правда, при этом стоит отметить, что если бы в 2018-м Хэмилтон ехал за Феррари, а в Мерсе были бы, скажем, Валера и Масяня, то чемпионом бы всё равно стал Льюис.
А Михаэлю бумерангом в итоге прилетело в Сузуке.
Сейчас же Лью едет на 70% и Мерс довозит его до победы, и любой в такой ситуации будет бухгалтером, даже Мальдонадо