Тото Вольфф: «Сегодняшний Хэмилтон не имеет ничего общего с Хэмилтоном из 2013-го. Его развитие вдохновляет»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, что личностное развитие Льюиса Хэмилтона поражает его не меньше гоночных достижений.

«Больше всего меня впечатляет то, что он каждый год развивается как человек. Льюис Хэмилтон, которого мы знаем сегодня, не имеет ничего общего с Льюисом Хэмилтоном, которого я встретил в 2013-м. Это действительно вдохновляет», – считает австриец.

Вольфф ответил критикам, которые считают, что победы шестикратного чемпиона мира являются исключительно заслугой «Мерседеса»:

«Победы в гонках и чемпионатах всегда являются командным делом. Нужно оказаться в таком положении, чтобы заполучить лучшую машину. Есть множество талантливых и способных гонщиков, которые принимали неверные решения или слушали плохие советы. В этом смысле именно Льюис присоединился к «Мерседесу» в 2013 году. И именно он сидит в болиде и способен давать результат с тем инструментом, который есть в его руках.

Всегда есть две составляющие. Мы не побили бы рекорды без Хэмилтона, и, наверное, он не достиг бы этого без подходящей машины. Мне не хочется слушать все эти разговоры: «Он пилотирует «Мерседес» – очевидно, что он побеждает». Если такое говорят пилоты, им стоит проанализировать, почему они сами не оказались в «Мерседесе».

Хэмилтон – главный рекордсмен «Формулы-1». Он великий или нет?

Хэмилтон сравняется с Шумахером по титулам, но не по степени величия. У Льюиса нет наследия, а Михаэль изменил «Ф-1» навсегда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опрос


Да!
36%
Льюис Хэмилтон
Нет
64%
Михаэль Шумахер
62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тото Вольфф: «Сегодняшний космовоз Мерседес не имеет ничего общего с Мерседесом из 2013-го. Его развитие вдохновляет»
+43
-13
+30
Ответ Vlad_S
Хэмилтон 2013 был намного лучше нынешнего
Тот Хэмилтон превосходил сегодняшнего разве что в агрессии на треке, сегодняшний Льюис гораздо более совершенный пилот во всех компонентах, особенно в работе с шинами
+34
-6
+28
Льюис за 14 сезонов только в 2-х проиграл напарнику по команде в сезоне, в дебютной гонке в 2007 попал на подиум, в 2008 без космовоза стал ЧЕМПИОНОМ, прошел победителем и Формулу 3 и GP2, сравнялся с Шумахером по количеству побед в гран-при и почти сравнялся с ним по титулам. Ну да, это все не считается. Все победы и титулы ему упали с неба сами!)))
+23
-4
+19
Говорим Хэмилтон, держим в уме болид Мерседеса.
+21
-3
+18
Все по делу, но вряд ли пилоты так говорят, думаю, в основном диванные эксперты))
+21
-4
+17
Говорим Хэмилтон, держим в уме болид Мерседеса.
Говорим Шумахер - держим в уме ведро с болтами?)
+12
-3
+9
Совпадение или нет, но с уходом Льюиса из Макларена, победы команды прекратились и она покатилась на дно, а с приходом в Мерседес, немцы резко заняли второе место в КК и дальше ниже первого не опускались. Какова тут доля его мастерства, фарта или ещё чего-то, какого-то X-фактора, сказать сложно, но никто теперь никогда не узнает, а смог бы Мерседес так доминировать все эти годы без Хэмилтона или нет. Вот нашли идеальную комбинацию и она работает. А досужие домыслы про то, что любой может добиться того же за рулём этой машины - это лишь влажные мечты хейтеров.
+10
-2
+8
Хэмильтон и Мерседес лучшие назло завистникам.
+6
-1
+5
Ответ alvivik
А спец шины разве не под мерседес мостырили? Буквально вчера мне на спортсе сбрасывали ролик с рыданьями Хемильтона по поводу шин.. Льюис более совершщенный пилот? Это как ты определил? Он перестал сливать под давлением? Нет, давления просто нет, Боттас тряпка, а Окона Льюис испугался в напарниках. Стал быстрее? Вряд ли. Макс и Даниель Риккардо куда побыстрее будут в плане врожденной скорости. Космовоз решает, плюс как здесь правильно сказали Феттель исполнял в 2018. на одинаковых болидах Льюиса побьют минимум 5 гонщиков из нынешних. Да он и сам боится любого быстрого напарника, памятуя унижения Росбергом и Баттоном.
Ответный вопрос, а как вы определили, что Макс и Рик быстрее «в плане врождённой скорости»?

Испугался Окона? Возможно, только вот результаты Эстебана в Рено не сильно впечатляют.

Льюис стал быстрее относительно самого себя, просто потому что с возрастом совершенствуется как пилот. Точно так же Фернандо времён Феррари и Макларена быстрее и совершеннее Фернандо времён титулов в Рено - пилоты растут постоянно.
+6
-1
+5
Как началась турбоэра в 2014, то только в 2 сезонах (2017 и 2018) не было тотального доминирования МБ, то есть, тогда второе место занимал гонщик не МБ. По факту, любой гонщик из топ 5, даже топ 10 точно также штамповал бы титулы.
+6
-2
+4
Льюис в самом деле сильно вырос как пилот, прежде всего в стабильности и умении минимизировать потери и распределять силы по ходу сезона. И как бы он сам и многие его болельщики ни отнекивались, думается, что значительную роль в этом сыграло противостояние с Нико и особенно сезон-2016.
Будучи скорее его недоброжелателем (особенно во всём, что не касается происходящего непосредственно на трассе), тем не менее перед Хэмом-гонщиком снимаю шляпу.
+7
-3
+4
Ответ alvivik
Совпадение или нет, но с уходом Феттеля из Торро Россо, победы команды прекратились и она покатилась на дно, а с приходом в Ред Булл, австрийцы резко заняли второе место в КК и дальше ниже первого не опускались. Какова тут доля его мастерства, фарта или ещё чего-то, какого-то X-фактора, сказать сложно, но никто теперь никогда не узнает, а смог бы Ред Булл так доминировать все эти годы без Феттеля или нет. Вот нашли идеальную комбинацию и она работает. А досужие домыслы про то, что любой может добиться того же за рулём этой машины - это лишь влажные мечты хейтеров. Подставляй что хочешь, все работает, ЛОЛ !!!! Проходи с байками мимо.
Прежде чем попугайничать, учи матчасть. Хотя ладно, пиши, что хочешь, видно же, как тебя плющит, бедняга.
+3
0
+3
Ответ alvivik
........и это очень хорошо видно в сравнении с Боттасом............ ЛОЛ Можешь больше не писать ничего. Сто лет так не смеялся. А почему Окона забоялся? Мог бы Эстебан и не согласиться на старты задним ходом и придушенный двигатель?
Окон пусть для начала старичка Алонсо одолеет. Хэм одолел Алонсо будучи полным новичком в Ф1 и когда Алонсо был на пике.
Вот через годик и поговорим.
+4
-2
+2
Ответ Клименко
И Мерседес у него тоже более совершенный. Хорошо работать с шинами и спокойно доезжать, если у тебя самая лучшая и надежная машина. Ошибки и горячность Хэмилтона были оттого, что у него было такого превосходства по технике, как сейчас, и ему приходилось выкладываться на 100% и переходить грань гоночного джентльменства - иначе у него не было бы шансов на победу. Сейчас же Лью едет на 70% и Мерс довозит его до победы, и любой в такой ситуации будет бухгалтером, даже Мальдонадо
Не любой, и это очень хорошо видно в сравнении с Боттасом, как по работе с шинами, так и по умению постоянно держать планку по скорости, тот же Феттель ещё в прошлом году отмечал насколько хорошо именно Льюис работает с шинами.
+5
-3
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Фифти-фифти. Бенеттон-94 и Феррари-2000 и близко не были похожи на Мерс 2014-2020. В 2003-м тоже было на тоненького. Правда, при этом стоит отметить, что если бы в 2018-м Хэмилтон ехал за Феррари, а в Мерсе были бы, скажем, Валера и Масяня, то чемпионом бы всё равно стал Льюис.
Бенетон 94 года был очень грозным оружием в руках Михаэля. 6 побед в первых 7 гонках практически без борьбы.
Тот сезон окончился бы досрочной победой ещё в начале осени, не начни Бенетон играть с ФИА (или ФИА с Бенетоном).
И Шумахер и Хэмилтон выступали на равных машинах со своими соперниками и вели плотную борьбу за титул. С оговоркой, что у Хэмильтона это чаще были партнёры по команде, чемпионы мира.
И Шумахер и Хэмильтон безоговорочно доминировали в спорте, имея технику недостижимого уровня для соперников и удобных партнёров. С оговоркой, что у Хэмильтона сезонов с такой техникой уже было больше, с другой стороны у Шумахера все партнёры в первой части карьеры были ручными и не могли с ним соперничать.

Оба герои своего времени.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Говорим Шумахер - держим в уме ведро с болтами?)
Фифти-фифти.
Бенеттон-94 и Феррари-2000 и близко не были похожи на Мерс 2014-2020. В 2003-м тоже было на тоненького.
Правда, при этом стоит отметить, что если бы в 2018-м Хэмилтон ехал за Феррари, а в Мерсе были бы, скажем, Валера и Масяня, то чемпионом бы всё равно стал Льюис.
+3
-2
+1
Ответ _Nibelungen_
Как началась турбоэра в 2014, то только в 2 сезонах (2017 и 2018) не было тотального доминирования МБ, то есть, тогда второе место занимал гонщик не МБ. По факту, любой гонщик из топ 5, даже топ 10 точно также штамповал бы титулы.
Росберг и Боттас же не штамповали, а чем лучше остальные?
+2
-1
+1
Ответ alvivik
Совпадение или нет, но с уходом Феттеля из Торро Россо, победы команды прекратились и она покатилась на дно, а с приходом в Ред Булл, австрийцы резко заняли второе место в КК и дальше ниже первого не опускались. Какова тут доля его мастерства, фарта или ещё чего-то, какого-то X-фактора, сказать сложно, но никто теперь никогда не узнает, а смог бы Ред Булл так доминировать все эти годы без Феттеля или нет. Вот нашли идеальную комбинацию и она работает. А досужие домыслы про то, что любой может добиться того же за рулём этой машины - это лишь влажные мечты хейтеров. Подставляй что хочешь, все работает, ЛОЛ !!!! Проходи с байками мимо.
Да нормально дела у ТР, в этом году тоже победили. В общем что с Феттелем, что без - нет разницы. :)
+1
0
+1
Ответ Adams
Тот Хэмилтон превосходил сегодняшнего разве что в агрессии на треке, сегодняшний Льюис гораздо более совершенный пилот во всех компонентах, особенно в работе с шинами
Да, но это все ещё Хэмилтон, который к 2013 выиграл кучу гонок и становился чемпионом мира. Как можно говорить, что это другой человек? Ну т.е. про каждого можно сказать, что это другие люди по сравнению с 2013, ведь регламент и машины серьёзно изменились с тех пор, и им пришлось многому научиться. Также и Хюлькенберг год назад и сейчас - это не совсем одно и то же. Но правда в том, что это все ещё Хэмилтон, и статус лучшего гонщика в мире обязывает его доказывать это каждый год и улучшать свои навыки, это нормально для профессионального и талантливого пилота, он был рождён для того, чтобы с этим справляться. А кто не справился, те давно уже отсеялись.
+1
0
+1
Ответ alvivik
Ну извините, не всем выпадает шара усадить пятую точку в чемпионский Макларен..И просрать при этом титул когда вся команда на тебя одного пашет и когда босс твоей команды публично говорит что сражается с твоим напарником, а ты берешь и с треском сливаешься самым позорным образом. Это вам не в дождевой Монце на ведре Тороо Россо победу добывать.
Да я тоже в шоке, на Росберга вся команда пахала, а теперь на Боттаса, а титулов на двоих у них кот наплакал :)
+1
0
+1
Хочется посмотреть на Хэмилтона на машине, которая уступает топам по полсекунды. Тут и оценим , если он не сбежит раньше из Ф1)
+5
-4
+1
Ответ alvivik
........и это очень хорошо видно в сравнении с Боттасом............ ЛОЛ Можешь больше не писать ничего. Сто лет так не смеялся. А почему Окона забоялся? Мог бы Эстебан и не согласиться на старты задним ходом и придушенный двигатель?
А я и не вам отвечал, чтобы вы мне указывали могу я что либо писать или нет, я выражаю своё мнение, вы можете как с ним согласиться, так и не согласиться - главное это делать уважительно
+1
0
+1
Ответ Клименко
Ну конечно Льюис лучше Боттаса. Мы же говорим о топ-пилоте. Но речь о трансформации быстрого, но горячного и нестабильного паренька в Профессора. И тут очевидна роль машины. Над Росбергом такого преимущества по шинам не было. А Боттасу нужно убивать шины, чтобы соответствовать тему Лью. Люди не меняются. Шумахер на самовозе тоже не творил привычной дичи - этого не требовалось для победы, но в 2006 была напряженная борьба за титул и там повторились эти вещи - Раскасс и грубая оборона от Де Ла Росы в Венгрии
Безусловно, как и в любом чемпионстве влияние болида велико, но и фактор пилота важен. Над Нико такого преимущества не было ещё и потому, что сам Нико был сверх талантливым и быстрым пилотом (в чем ему постоянно отказывают).
А Михаэлю бумерангом в итоге прилетело в Сузуке.
+1
0
+1
Ответ Adams
Тот Хэмилтон превосходил сегодняшнего разве что в агрессии на треке, сегодняшний Льюис гораздо более совершенный пилот во всех компонентах, особенно в работе с шинами
И Мерседес у него тоже более совершенный. Хорошо работать с шинами и спокойно доезжать, если у тебя самая лучшая и надежная машина. Ошибки и горячность Хэмилтона были оттого, что у него было такого превосходства по технике, как сейчас, и ему приходилось выкладываться на 100% и переходить грань гоночного джентльменства - иначе у него не было бы шансов на победу.
Сейчас же Лью едет на 70% и Мерс довозит его до победы, и любой в такой ситуации будет бухгалтером, даже Мальдонадо
+4
-4
0
Хэм должен отдать 50% своей зарплаты тем инженерам которые сделали лучший гибрид, который на протяжении 7 лет никто не может обогнать по лошадиным силам. И еще 25% Феттелю за то что так феерично крутил жука вместо того чтоб побеждать в чемпионате пока фиа не забанила читерские расходомеры у феррари...
+5
-5
0
😃
+1
-1
0
Хэмильтон настолько хорош в Мерседесе, насколько хорош был Феттель в Рэд Булле.
+2
-2
0
Ответ sergeo
Хэм должен отдать 50% своей зарплаты тем инженерам которые сделали лучший гибрид, который на протяжении 7 лет никто не может обогнать по лошадиным силам. И еще 25% Феттелю за то что так феерично крутил жука вместо того чтоб побеждать в чемпионате пока фиа не забанила читерские расходомеры у феррари...
А как вы решили сколько и кому Хэм должен?
+3
-3
0
Ответ Jim Clark
Бенетон 94 года был очень грозным оружием в руках Михаэля. 6 побед в первых 7 гонках практически без борьбы. Тот сезон окончился бы досрочной победой ещё в начале осени, не начни Бенетон играть с ФИА (или ФИА с Бенетоном). И Шумахер и Хэмилтон выступали на равных машинах со своими соперниками и вели плотную борьбу за титул. С оговоркой, что у Хэмильтона это чаще были партнёры по команде, чемпионы мира. И Шумахер и Хэмильтон безоговорочно доминировали в спорте, имея технику недостижимого уровня для соперников и удобных партнёров. С оговоркой, что у Хэмильтона сезонов с такой техникой уже было больше, с другой стороны у Шумахера все партнёры в первой части карьеры были ручными и не могли с ним соперничать. Оба герои своего времени.
Уильямс был быстрее в 94-м. Сенна все поулы забрал до смерти. А где был Хилл? 5-6-м. Если бы Сенна не погиб, не видать Михаэлю того титула. А Хилл (днарь) и Култхард (новичок) даже на лучшей машине не смогли ничего сделать против Михаэля.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Фифти-фифти. Бенеттон-94 и Феррари-2000 и близко не были похожи на Мерс 2014-2020. В 2003-м тоже было на тоненького. Правда, при этом стоит отметить, что если бы в 2018-м Хэмилтон ехал за Феррари, а в Мерсе были бы, скажем, Валера и Масяня, то чемпионом бы всё равно стал Льюис.
А ничего что вместе с Шумми в Феррари перешел и Росс Браун, а потом Рори Бирн, а спортивным директором был Жан Тодт? Такую мощную управленческую команду создали в Феррари что Мерседес сейчас такой даже похвастаться не может!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий