Сириль Абитебуль: «Возможный контракт «Рено» с «Ред Булл» не повлияет на нашу стратегию»

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль заявил, что возможное соглашение с «Ред Булл» на поставку двигателей не станет препятствием на пути к победам для французской команды, которая со следующего года будет выступать под брендом «Альпин».

Кроме этого, Абитебуль подтвердил, что «Рено» выполнит обязательства по поставке моторов вместо «Хонды» в случае необходимости, однако не исключил, что австрийцы могут найти альтернативный вариант.

«Третья сторона не повлияет на нашу стратегию. Стратегия понятна: мы являемся заводским коллективом, потому что быть просто поставщиком невыгодно. Такая бизнес-модель в «Ф-1» не работает, и, возможно, случай «Хонды» это подтверждает. В 2014 году мы решили вернуться в качестве команды – вероятно, перед «Хондой» стоял тот же вопрос, и они приняли другое решение.

Сейчас наша программа сосредоточена на команде и, в особенности, на бренде «Альпин», и это не изменится. Если нам придется выполнить обязательства, мы это сделаем, но все наши усилия будут нацелены на стратегическую цель – выигрывать гонки и усиливать бренд «Альпин».

Думаю, «Ред Булл» может также найти покупателя для интеллектуальной собственности «Хонды». Я уверен, что такая идея рассматривается. Любой поставщик, начинающий с нуля, не будет готов к 2022 году, это совершенно очевидно», – отметил Абитебуль.

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды». Зато Квяту теперь проще сохранить место

Альянс Ферстаппена и «Ред Булл» протянет не дольше трех лет. Макс сбежит – и даже победа в «Ф-1» его не остановит

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мягко намекнул что прежних преференций рено давать никому не будет.
+1
-1
0
Такая философия вполне работала 20 лет назад. Когда успехи Макларена вполне ассоциировались с Мерседесом, а Уильямса - с БМВ.

Сейчас же риторика другая: выигрывает шасси, проигрывает двигатель. А просто строить двигатели видимо невыгодно: деньги от клиентов не окупают разработки.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий