Алексей Попов о приглашении Ниссани на тесты «Уильямса»: «Вы что, с ума сошли?»

Российский комментатор «Формулы-1» Алексей Попов раскритиковал «Уильямс» за выбор Николя Латифи на сезон-2020 и приглашение Роя Ниссани на тесты в Абу-Даби.

«Рассел провел только один сезон, Латифи – шесть пятниц. Но из этих двух тестовых дней они получают только по полдня, потому что поедет господин Ниссани за деньги. Вы что, с ума сошли? Куда? Ребята, вы гоночная команда или бизнес? «Макларен» – тоже большой бизнес, но они отделяют мух от котлет и производят огромное количество автомобилей. У них есть и бизнес, и гоночная команда. А «Уильямс» занимается непонятно чем.

Я ничего не имею против Латифи, он, может быть, хороший парень. Но человек четыре года ездил в «Формуле-2», не выиграл и еле-еле спас второе место. После всех этих сезонов. Ну вы что, смеетесь, что ли? Леклер и Расселл проявили себя сразу же», – сказал Попов.

Бывший пилот «Формулы-2» Ниссани выступит за «Уильямс» на тестах в Абу-Даби

Тото Вольфф: «Расселлу не нужно ничего доказывать, мы уже видим в нем будущего гонщика «Мерседеса»

52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну тут, с маэстро и не поспоришь.
+93
-7
+86
Запятая твоя глаз, мозолит.
+83
-2
+81
что с головой у них бобо - это было ясно, когда Кубика подписали, да ещё и с таким пафосом.
+53
0
+53
Сэру Фрэнку стыдно сейчас за легендарную команду?
+16
0
+16
У Петрова был особый путь. Пока все гоняют в Европе, с детства, он гонял в России на Ладах и ледовых гонках, до 19 лет. Это, мягко говоря, не сравнить с опытом его оппонентов по Ф2. Это случай уникальный.
+14
0
+14
Ничего нового для них, на самом деле, частная небольшая команда, которая сильно ошиблась с аэродинамической концепцией, пытается дожить до смены регламента. Сама компания на плаву, кстати. Тут про Фрэнка вспоминали, так без него это и не делается, что он, что доча - упертые, как бараны) Продавать команду - нет, становиться каким-нибудь Мерсом Б - нет, покупать шасси - нет, даже трансмиссию покупать отказываются, единственные из клиентов сами её производят. За подход и независимость можно уважать, а там вдруг и запилят в 2021 чего, какие-то деньги есть)
+10
-1
+9
Ну для Вилок брать ренту нормально, Мальдонадо, Бруно, Кубица, Сироткин, тут вопрос может и правда они решили бабло выкачивать из команды, тогда будут тратить копейки на машину и делить бюджет, раньше бы не поверил в это, теперь и не знаю.
+12
-4
+8
Петров во втором сезоне в GP2 Уже был третьим, в третьем вторым вслед за Хюлькенбергом. Нормально.
+7
0
+7
Дурачок, на той машине Рассел бы тоже побеждал.
Мальдонадо с 4 года взял гп2, это уровень Палмера и прочих Латифи. Унылая рента, никому не нужная без спонсоров. Неплох был только на фоне бруно сенны.
Рассел взял Ф2 в первый год. Это другой уровень.
+8
-2
+6
Ищет внимания, закидывает удочки со своими бредовыми наживками, сейчас ты ему ответишь, и прокатишься на карусели с остановками 2011, крашер, днарь, ТОП-3 2009-2013, с окончанием на 2007, где великий и могучий финн на ведре двух середняков победил на самовозке и без всякой обьявленной командой КТ.
+6
-2
+4
Мальдонадо стал бы чемпионом, если бы не Хем.
Да, логика уровня героиныча)
+5
-1
+4
Самое интересное, что он умудрился взять очко, хотя при этом всухую влетел напарнику 0-21
+4
0
+4
Купер, Вануолл, БРМ, Брэбэм, Лотус, Тирелл - видимо, этому списку суждено скоро пополниться.
+5
-1
+4
Да, просто это понятно уже давно...
+6
-2
+4
Для них уже не существуют гонки,только бизнес. В конечном итоге,команда исчезнет из Ф-1.
+4
0
+4
Петров стал вице-чемпионом ГП2, этого достаточно. По вашему, только один пилот ГП2/Ф2 имеет право попасть в Ф1, тот кто стал чемпионом?
Как минимум первая тройка Ф2 может с успехом переходить в Ф1, как кстати и произошло в этом сезоне! Первая тройка прошлого сезона Ф2 пошла в Ф1 и неплохо там выступает, а не один Рассел.
И кстати сейчас достаточно баллов доя суперлицензии получает вся первая пятёрка Ф2
+3
0
+3
До 19 лет лежать на печи и не иметь карьеры в картинге/открыты х колесах - это кто такой еще был? А путь к Ф1 99.9 процентов пилотов начинают одинаково - картинг лет в 6-7, национальные формульные молодежки ( из топовых), годам к 16-20 уже да, можно как Верляйн или Хартли из кузовов прорываться, можно много лет. Но первые лет 16 практически стандартны у всех, с учетом пакета спонсоров, конечно. А в 20 начать карьеру и попасть в Ф1, в 21м веке, это что разовая акция, сейчас лет в 6 начинают гоняться.
+3
0
+3
Интересно, а если бы Маркелов купил себе место в Уильямсе, Попов бы поливал его так же, как и Латифи?
+2
0
+2
Насчет Вил Попов конечно прав, Вилы торгуют местами в копите уже который год, ну то что команда в не большом финансовом плюсе это хорошо, но этот плюс очень мал по сравнению расходами на эту команду. Может с новым регламентом выстрелят как в 2014....

Про Латифи Попов не объективен! Петров тоже 4 года в GP2 катался и не победил, но он Петрову не ставил это в упрек....
+3
-1
+2
Жак Вильнев очень поздно начинал. Из-за запрета семьи на это дело.
У Деймона Хилла тоже четыре колеса серьезно начались чуть ли не далеко за двадцать.
Ну это уникальные пилоты в том, что отцы-то погибли, семьи пытались уберечь детей от карьеры в гонках.
+3
-1
+2
Зря на Петрова гонят, у него не было достаточной подготовки в открытых колёсах (и картинга тоже), как можно сравнивать с ребятами из автоспортивных стран, прошедших картинг и все необходимые ступени младших серий, чтобы сразу бороться за победы
+2
0
+2
Не Прост, а Лижье. Прост только убил команду
+2
0
+2
Да, повадки давно понятны
+2
0
+2
Петров в ГП2 всего три полных сезона провёл и ещё кусочек. Если считать это за четыре, то у Латифи тогда шесть сезонов выйдет.

Плюс, когда выступал Петров, общий уровень ГП2 был значительно выше (Хюлькенберг, Перес, Грожан, Кобаяши, Мальдонадо, плюс не самые слабые ребята вроде Буэми, Накаджимы, ди Грасси и Глока, а также Бруно Сенна, д’Амброзио, ван дер Гарде - это если чуть послабее брать), и с кем Латифи (Леклер с Расселом и Норрисом только на годик заглянули, а в остальном - ну Албона с Сироткиным разве что можно выделить... а так всякие Роулэнды, Линны, Фуоко, Марчелло, Нато - не каждый вспомнит, где они сейчас, а Латифи им всем проигрывал.
+3
-1
+2
Не принадлежит, но поддерживается, деталей у Феррари они берут явно больше, чем Вилки у Мерседеса, да и одно место в АР напрямую контролируется Феррари, там связи серьезные, это не Рассела за скидку на движок посадить
+1
0
+1
Нет конечно.
+2
-1
+1
Ну так его оставляли чтобы приму не напрягал, а прима не потянула и с ним. В Заубере будет радовать Мика Шумахера в будущем, если тот соберет баллы на лицензию.
+2
-1
+1
Ну мы же про команду Заубер говорим, хоть и швейцарцы, но им кривой менеджмент тоже более чем знаком, далеко ходить не надо, не так давно одна мадам наделала шума :) вопрос не в эффективности, а в подходе, одни оптимизируют траты, покупая запчасти у старших команд, не вкладываясь в разработку, но начиная зависеть от этих команд, другие - сажают рентачей и делают все сами на эти деньги. Вероятно, первое эффективнее, но второе, хз, формульнее, что-ли)
+1
0
+1
Что то фин на ведре не блещет в этом году, не лучше Джовинаци катается)))

Кстати Попов и про Кими тоже упомянул, сказал что Кими в Феррари был на много медленее Фетеля и его уже давно надо было отправить в условный заубер своих болельщиков радовать)))
+2
-1
+1
В автоспорте рента-драйверы и джентльмен-драйверы - часть культуры, специфика очень дорогого спорта. Независимым командам требуются деньги и большинство молодых пилотов приходят в Ф1 со спонсорской поддержкой, это нормально. Ненормально - не вкладывать в развитие команды, как сегодняшний Уильямс!
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий