Технический директор «Хонды: «Хотим, чтобы двигатель выдерживал дистанцию в 5-6 тысяч км»

Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ рассказал, что в японской компании работают над повышением надежности и выносливости двигателя, чтобы он мог выдерживать дистанцию в семь Гран-при и позволял команде проводить сезон без штрафов.

В «Хонде» считают, что силовая установка последней спецификации способна выдерживать нужную дистанцию.

«Думаю, да. Надеюсь на это. Посмотрим. Это всегда зависит от того, как именно вы используете двигатель. Если не нагружать двигатель, то вы легко сможете проехать на нем очень большую дистанцию. Если будете атаковать на пределе, дистанция сократится. Мы стараемся найти баланс. При этом хотим, чтобы силовая установка выдерживала дистанцию 5-6 тысяч км. Добиться этого непросто», – отметил Танабэ.

Победить Хэмилтону в Монако все-таки помогло чудо. Технический эксперт все объяснил

Мир простился с Ники Лаудой. На похороны чемпиона пришли тысячи фанатов, президент Австрии и даже Шварценеггер

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ALEX _CHANNEL1
И вот раньше так было - всем всё нравилось
раньше и квалификационный двигатель был)
+9
0
+9
Штрафы за двигло такая глупость. 1 ГП - 1двигатель идеально.
+8
-2
+6
Хонда развивается. И это хорошо. В гп Монако все четыре клиента Хонды в очках. А Макс вообще прессовал долго Хэма за первое место.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Только моторы были дешевле, количество гонок меньше, а поставщиков больше. И нравилось далеко не всем. Прост когда владел командой большую часть бюджета в пежо отправлял из-за количества использованных моторов.
Я слышал информацию, что на нынешние двигатели уходят куда больше средств и не только из-за их сложности, но и потому что много средств уходят на увеличение надежности.
+3
0
+3
Ответ ALEX _CHANNEL1
И вот раньше так было - всем всё нравилось
Только моторы были дешевле, количество гонок меньше, а поставщиков больше. И нравилось далеко не всем. Прост когда владел командой большую часть бюджета в пежо отправлял из-за количества использованных моторов.
+3
-1
+2
Штрафы за двигло такая глупость. 1 ГП - 1двигатель идеально.
И вот раньше так было - всем всё нравилось
+1
0
+1
Я слышал информацию, что на нынешние двигатели уходят куда больше средств и не только из-за их сложности, но и потому что много средств уходят на увеличение надежности.
Ситуация двоякая. Атмосферники стоили по 750 тыс., но использовали по двадцать - тридцать моторов. То есть миллионов на 20, а то и 30. Современный стоит 2,5 млн. Но по регламенту на два болида их нужно шесть.
А вот если каждый ГП менять мотор, то это будет очень дорого и середняки ещё более отдалятся от топов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ситуация двоякая. Атмосферники стоили по 750 тыс., но использовали по двадцать - тридцать моторов. То есть миллионов на 20, а то и 30. Современный стоит 2,5 млн. Но по регламенту на два болида их нужно шесть. А вот если каждый ГП менять мотор, то это будет очень дорого и середняки ещё более отдалятся от топов.
То то я смотрю сейчас середняки налево и направо набирают очки и приезжают на подиумы. Не то что в 90-х ...
+2
-2
0
Ответ OldCelt
То то я смотрю сейчас середняки налево и направо набирают очки и приезжают на подиумы. Не то что в 90-х ...
А что в девяностых? Подиум - Шумахер и Вильямс или Шумахер и Маки. Случаи с Панисом, Хербертом и Хиллом единичны. И количество сходов у середнячков из-за ненадёжности моторов огромное. И не забываем про шесть мест в очках. В этом вопросе паритет.
+1
-1
0
Ответ ALEX _CHANNEL1
И вот раньше так было - всем всё нравилось
Если бы действительно всем все нравилось, то не меняли бы правила. Правила поменяли из-за того, что не всем все нравилось. Очевидно ведь?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
А что в девяностых? Подиум - Шумахер и Вильямс или Шумахер и Маки. Случаи с Панисом, Хербертом и Хиллом единичны. И количество сходов у середнячков из-за ненадёжности моторов огромное. И не забываем про шесть мест в очках. В этом вопросе паритет.
ЛОЛ ... Какой паритет? ... В 90-е середняки регулярно набирали очки при том что их давали за шесть мест, а не за 10.

Ну а по подиумам - для примера приведу фамилии гонщиков которые стояли на подиуме в 1997 году: Вильнев, Шумахер М., Френцен, Култхард, Алези, Бергер, Хаккинен, Ирвайн, Физикелла, Барикелло, Шумахер Р., Панис, Херберт, Вурц, Хилл. Итого 15 человек за один сезон. Но давайте еще что нибудь расскажите нам про паритет.
0
0
0
Штрафы за двигло такая глупость. 1 ГП - 1двигатель идеально.
Тогда топы будут на каждое ГП по СУ ставить, которая рассчитана на одно ГП, а слабые будут либо банкротиться покупая каждый ГП по новой СУ, что влетит в копеечку, либо кататься на старых версиях СУ, проигрывая топам ещё больше.
0
0
0
Ответ ALEX _CHANNEL1
И вот раньше так было - всем всё нравилось
Раньше движки были, а теперь силовые установки. Движки проще и дешевле чем эти гибриды на порядок. Поэтому и было непринципиально.
0
0
0
Ответ OldCelt
ЛОЛ ... Какой паритет? ... В 90-е середняки регулярно набирали очки при том что их давали за шесть мест, а не за 10. Ну а по подиумам - для примера приведу фамилии гонщиков которые стояли на подиуме в 1997 году: Вильнев, Шумахер М., Френцен, Култхард, Алези, Бергер, Хаккинен, Ирвайн, Физикелла, Барикелло, Шумахер Р., Панис, Херберт, Вурц, Хилл. Итого 15 человек за один сезон. Но давайте еще что нибудь расскажите нам про паритет.
В 15 и 16 годах десяток гонщиков были на подиуме. И по большому счету Вилки с Фурами, Маки, Беннетон плюс Джордан это уже не середняки. Барик и Хилл да.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хонда развивается. И это хорошо. В гп Монако все четыре клиента Хонды в очках. А Макс вообще прессовал долго Хэма за первое место.
В Монако нагрузка на СУ не очень, в Канаде посмотрим.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хонда развивается. И это хорошо. В гп Монако все четыре клиента Хонды в очках. А Макс вообще прессовал долго Хэма за первое место.
Монако не моторная гонка так-то, скорее аэродинамика решает. А фактор Ньюи никто не отменял :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий