Технический директор «Хонды: «Хотим, чтобы двигатель выдерживал дистанцию в 5-6 тысяч км»
Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ рассказал, что в японской компании работают над повышением надежности и выносливости двигателя, чтобы он мог выдерживать дистанцию в семь Гран-при и позволял команде проводить сезон без штрафов.
В «Хонде» считают, что силовая установка последней спецификации способна выдерживать нужную дистанцию.
«Думаю, да. Надеюсь на это. Посмотрим. Это всегда зависит от того, как именно вы используете двигатель. Если не нагружать двигатель, то вы легко сможете проехать на нем очень большую дистанцию. Если будете атаковать на пределе, дистанция сократится. Мы стараемся найти баланс. При этом хотим, чтобы силовая установка выдерживала дистанцию 5-6 тысяч км. Добиться этого непросто», – отметил Танабэ.
Победить Хэмилтону в Монако все-таки помогло чудо. Технический эксперт все объяснил
А вот если каждый ГП менять мотор, то это будет очень дорого и середняки ещё более отдалятся от топов.
Ну а по подиумам - для примера приведу фамилии гонщиков которые стояли на подиуме в 1997 году: Вильнев, Шумахер М., Френцен, Култхард, Алези, Бергер, Хаккинен, Ирвайн, Физикелла, Барикелло, Шумахер Р., Панис, Херберт, Вурц, Хилл. Итого 15 человек за один сезон. Но давайте еще что нибудь расскажите нам про паритет.