Соцопрос показал, что около 44% жителей Парижа не поддерживают проведение Олимпиады-2024
Около 44% жителей Парижа не поддерживают проведение Олимпийских игр-2024.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные соцопроса от компании Odoxa.
В частности, парижан беспокоят проблемы, связанные с безопасностью и транспортом. Отмечается, что два года назад доля жителей города, недовольных проведением Олимпиады, составляла 22%.
Всего в опросе участвовали 1207 жителей Парижского региона, а также 1005 жителей других регионов Франции – среди них 65% считают проведение соревнований в столице хорошей идеей.
«Это показывает недееспособность страны». Париж не готов к Олимпиаде за год до старта
70% против Макрона.
Это демократия.
Да, создали в центре относительно комфортную зону. Но какой ценой? Ценой жутких пробок вокруг центра. И вывели город на "почётные" лидирующие позиции.
Весьма спорный успех.
Пару часов назад ехал на автомобиле в Амстере))) Нету тут анфрэндли. Есть не запретительные подходы, а конкурентные. Общественный транспорт и велодорожки имеют лучшую инфраструктуру, свои полосы, и позволяют добираться комфортнее и/или быстрее. Поэтому люди отказываются от авто на основе выбора, а не принуждения.
Тут Лондон точно не пример, если не мыслить в категориях исключительно самого центра Лондона.
Итого. Лондон точно не лучший пример описываемого вами европейского подхода.
А вот Амстердам и Берлин - вполне подходящие примеры для этого.
мне на самом деле фиолетово на твои грамматику и орфографию, просто безграмотность - это общее явление, вряд ли ты пишешь с грубыми ошибками но при этом понимаешь как работает экономика
и в чем была проблема экономики советской, как страна докатилась до дефицита туалетной бумаги
советские почему-то полагают что страна распалась и только потом настал кирдык экономике, хотя все было наоборот, нормальных одежды и обуви не было с 70-х, а к концу 80-х за колбасой приходилось ехать на поезде в соседний областной центр
советский союз обанкротился, плановая экономика - мертворожденная концепция, а людям свойственно иногда хотеть кушать, вот и разбежались кто куда
А еще ,явно ей рады будут мелкие воришки и карманники .
Так что не все так категорично, как Вы написали
Допроектировались до того, что пришлось первыми взымать деньги за проезд в центр города.
Ну и в 2023 гордо лидирует по пробкам, совершив "рывок" с 16 места в 2020.
даже по результатам референдума только 76% было против, при том что он проводился только в 9 республиках, 6 де-факто (не де-юре) уже вышли и просто отказались его проводить
а через полгода после него процент "за независимость" был зашкаливающим, в Украине 90%+, в Армении 99%+
не надо про "97% против распада", это глупость
Но как только количество туристов где-то падает на 0,00001%, тут же начинаются причитания и недовольство, ведь городская казна не получает денег на улучшение городской инфраструктуры.
Так что это такое бурчание, на надоевшую бурчливую, но все еще любимую жену, без которой в доме ничего не будет.
Лондон логичное продолжение европейской модели, социального и общедоступного пространства. Это громадный город, 15 млн. со всеми пригородами, с точки зрения планирование важно было создать такое пространство. Если бы еще и в центре разрешали бы ездить, это был бы хаос, второй НЙ или ЛА. Ну и экология и т.д.
Но от части согласен что Лондон не лучший пример, долгое время они развивались не в ключе европейской традиции, все таки Британия это локомотив промышленной революции. Только относительно недавно стали двигаться в этом направлении.
"Логичное продолжение европейской модели" - это город с 15 миллионами жителей?))
Но то, что Британия и Лондон - локомотив и в определенном плане передовой город, это факт. Согласен.
Но развитие с точки зрения урбанистики кэпитал оф грейт британ весьма противоречиво.