Соцопрос показал, что около 44% жителей Парижа не поддерживают проведение Олимпиады-2024

Около 44% жителей Парижа не поддерживают проведение Олимпийских игр-2024.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные соцопроса от компании Odoxa.

В частности, парижан беспокоят проблемы, связанные с безопасностью и транспортом. Отмечается, что два года назад доля жителей города, недовольных проведением Олимпиады, составляла 22%.

Всего в опросе участвовали 1207 жителей Парижского региона, а также 1005 жителей других регионов Франции – среди них 65% считают проведение соревнований в столице хорошей идеей.

«Это показывает недееспособность страны». Париж не готов к Олимпиаде за год до старта

Новая порция проблем Парижа перед Олимпиадой – бунт книготорговцев на Сене, забастовки пожарных и строителей

Нашествие постельных клопов на Париж: жители в панике, а власти боятся за Олимпиаду-2024. Что происходит?

Материалы по теме


61 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Было бы странно, если наоборот. Для местных жителей такие большие мероприятия никогда не благо, а сплошные проблемы.
+18
-2
+16
Ответ Crenk
Обращайтесь к Байдену ! Тот отменит
Часто ли президент США отменял олимпийские игры?
+11
-3
+8
44% против олимпиады,
70% против Макрона.
Это демократия.
+6
-1
+5
Понять можно, даже не представляете как парижан ####### все эти толпы туристов. И там действительно это так, людей везде тьма, попасть в Лувр тот еще квест, центр наводнен людьми, а окраины захвачены "тожефранцузами". Так что, в глубине души коренных парижан понимаю и сочувствую. Плюс все это добавляется на явные ошибки и просчеты в градостроительстве и развитии города. В Лондоне похожая ситуация, но там градостроительство и концепция развития города просто топ, очень круто все сделали, и это сглаживает углы.
+6
-1
+5
Прочитал Соцопрос как фамилию какого-то грека
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Не новость. Новость, что 2/3 французов-непарижан поддерживают Игры. Вот это удивительно. Кстати, давно заметил, чем больше в стране недовольных решениями правительства, тем лучше страна живёт. :) Обычное состояние европеодов - недовольство, постоянные забастовки, протесты. Все время надо правительство поменять. Еще и спорят там друг с другом! Зато в Северной Корее и других выдающихся государствах все счастливы, ведь им разрешают хотя бы жить, и всегда готовы сплотиться вокруг любого решения их светочи-лидера!
2/3 французов не любят парижан. Ничего нового, везде столичных не любят
+3
0
+3
Конечно против... Нормальные люди понимают ведь, что это пир во время чумы..
+3
0
+3
Ответ rude.
Ну тем не менее это адекватная норма для большого города. В центре создалось симпатичное пространство, можно комфортно гулять, кататься на велике, и что самое важное, доступно каждому. Автолюбителям там не завидно, действительно, но с другой стороны рационально ли держать авто живя в таком городе и имея под рукой большую и эффективную систему общественного транспорта? То есть, градостроители новой европейской модели подводят массы к тому что авто это определенная ответственность и его только нужно заводить при крайней необходимости. Лондон еще худо-бедно, Амстердам, Берлин, Барселона вообще максимально анфрендли к автолюбителям)
Немного органиченная оценка. Смотрите шире.
Да, создали в центре относительно комфортную зону. Но какой ценой? Ценой жутких пробок вокруг центра. И вывели город на "почётные" лидирующие позиции.
Весьма спорный успех.
Пару часов назад ехал на автомобиле в Амстере))) Нету тут анфрэндли. Есть не запретительные подходы, а конкурентные. Общественный транспорт и велодорожки имеют лучшую инфраструктуру, свои полосы, и позволяют добираться комфортнее и/или быстрее. Поэтому люди отказываются от авто на основе выбора, а не принуждения.
Тут Лондон точно не пример, если не мыслить в категориях исключительно самого центра Лондона.
Итого. Лондон точно не лучший пример описываемого вами европейского подхода.
А вот Амстердам и Берлин - вполне подходящие примеры для этого.
+3
-1
+2
Ответ papadok
А в Сочи 10 лет назад подобные соцопросы проводили? Это абсолютно нормально. У нас в Воронеже в дни матчей "Факела" часть жителей в центре города лишается возможности выезжать из своих дворов (суббота, воскресенье, дачный сезон). Спросите у них про Премьер-лигу, много позитива получите.
ну я живу в центре, ничего против перекрытия Студенческой во время матча не имею
+2
0
+2
А в Сочи 10 лет назад подобные соцопросы проводили? Это абсолютно нормально. У нас в Воронеже в дни матчей "Факела" часть жителей в центре города лишается возможности выезжать из своих дворов (суббота, воскресенье, дачный сезон). Спросите у них про Премьер-лигу, много позитива получите.
+3
-1
+2
Ответ Dinamik1
И я про это же кто порадил сипаротизм ельцин и горбачев при коммунистах такого не было хотя бы внешни.
в том что ты слово "сепаратизм" с двумя ошибками пишешь тоже Ельцин и Горбачев виноваты?

мне на самом деле фиолетово на твои грамматику и орфографию, просто безграмотность - это общее явление, вряд ли ты пишешь с грубыми ошибками но при этом понимаешь как работает экономика

и в чем была проблема экономики советской, как страна докатилась до дефицита туалетной бумаги

советские почему-то полагают что страна распалась и только потом настал кирдык экономике, хотя все было наоборот, нормальных одежды и обуви не было с 70-х, а к концу 80-х за колбасой приходилось ехать на поезде в соседний областной центр

советский союз обанкротился, плановая экономика - мертворожденная концепция, а людям свойственно иногда хотеть кушать, вот и разбежались кто куда
+3
-1
+2
Большинство французов вообще против всего. Вечно недовольные всем и ася
+3
-1
+2
Остальные 56% - это клопы, которые поддерживают всеми лапками.
+2
0
+2
Ответ Savarona25
Было бы странно, если наоборот. Для местных жителей такие большие мероприятия никогда не благо, а сплошные проблемы.
Весь парижский сектор сферы услуг, торговли, общепита и аренды жилья -- ждет начало Олимпиады, как маны небесной.
А еще ,явно ей рады будут мелкие воришки и карманники .
Так что не все так категорично, как Вы написали
+5
-3
+2
и эти жители смуглы
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
По Лондону не согласен. Допроектировались до того, что пришлось первыми взымать деньги за проезд в центр города. Ну и в 2023 гордо лидирует по пробкам, совершив "рывок" с 16 места в 2020.
Ну тем не менее это адекватная норма для большого города. В центре создалось симпатичное пространство, можно комфортно гулять, кататься на велике, и что самое важное, доступно каждому. Автолюбителям там не завидно, действительно, но с другой стороны рационально ли держать авто живя в таком городе и имея под рукой большую и эффективную систему общественного транспорта? То есть, градостроители новой европейской модели подводят массы к тому что авто это определенная ответственность и его только нужно заводить при крайней необходимости. Лондон еще худо-бедно, Амстердам, Берлин, Барселона вообще максимально анфрендли к автолюбителям)
+1
0
+1
Весь парижский сектор сферы услуг, торговли, общепита и аренды жилья -- ждет начало Олимпиады, как маны небесной. А еще ,явно ей рады будут мелкие воришки и карманники . Так что не все так категорично, как Вы написали
Ну так поэтому 44% недовольны, а не 100)
+1
0
+1
США решают в Европке все. Такие дела.
В твоём подъезде США всё решает
+3
-2
+1
Ответ rude.
Понять можно, даже не представляете как парижан ####### все эти толпы туристов. И там действительно это так, людей везде тьма, попасть в Лувр тот еще квест, центр наводнен людьми, а окраины захвачены "тожефранцузами". Так что, в глубине души коренных парижан понимаю и сочувствую. Плюс все это добавляется на явные ошибки и просчеты в градостроительстве и развитии города. В Лондоне похожая ситуация, но там градостроительство и концепция развития города просто топ, очень круто все сделали, и это сглаживает углы.
По Лондону не согласен.
Допроектировались до того, что пришлось первыми взымать деньги за проезд в центр города.
Ну и в 2023 гордо лидирует по пробкам, совершив "рывок" с 16 места в 2020.
+2
-1
+1
Ответ Dinamik1
Это ни очем не говорит.97% было против развала СССР а нас ни кто и не спросил.
ну да, сепаратизм в национальных республиках конечно отсутствовал и огромные толпы на площади не выходили

даже по результатам референдума только 76% было против, при том что он проводился только в 9 республиках, 6 де-факто (не де-юре) уже вышли и просто отказались его проводить

а через полгода после него процент "за независимость" был зашкаливающим, в Украине 90%+, в Армении 99%+

не надо про "97% против распада", это глупость
+6
-5
+1
Ответ rude.
Понять можно, даже не представляете как парижан ####### все эти толпы туристов. И там действительно это так, людей везде тьма, попасть в Лувр тот еще квест, центр наводнен людьми, а окраины захвачены "тожефранцузами". Так что, в глубине души коренных парижан понимаю и сочувствую. Плюс все это добавляется на явные ошибки и просчеты в градостроительстве и развитии города. В Лондоне похожая ситуация, но там градостроительство и концепция развития города просто топ, очень круто все сделали, и это сглаживает углы.
Да-да. Это просто ритуал и маркер парижанина.
Но как только количество туристов где-то падает на 0,00001%, тут же начинаются причитания и недовольство, ведь городская казна не получает денег на улучшение городской инфраструктуры.
Так что это такое бурчание, на надоевшую бурчливую, но все еще любимую жену, без которой в доме ничего не будет.
+2
-1
+1
Это что же получается, если Олимпиада в Париже не состоится или снова пройдет без зрителей, то Россия вновь сработала на опережение, а Путин опять всех переиграл?
+1
0
+1
Можно подумать, что 56% поддерживают?
+2
-1
+1
Ясен пень,обосцанное метро ремонтируют,это неудобно,некоторые ветки закрыты до апреля.Кому это будет в радость?
+3
-2
+1
Ответ rude.
В Амстере на авто чуть головой не тронулся, возможно не там ездил просто) Лондон логичное продолжение европейской модели, социального и общедоступного пространства. Это громадный город, 15 млн. со всеми пригородами, с точки зрения планирование важно было создать такое пространство. Если бы еще и в центре разрешали бы ездить, это был бы хаос, второй НЙ или ЛА. Ну и экология и т.д. Но от части согласен что Лондон не лучший пример, долгое время они развивались не в ключе европейской традиции, все таки Британия это локомотив промышленной революции. Только относительно недавно стали двигаться в этом направлении.
Я бы тоже Лондон не стал приводить в пример хорошего градостроительства. И Москва, хоть мы и привыкли тут ругать наше правительство, в плане развития - далеко не худший мегаполис в части развития и комфорта, а то и вовсе среди лучших. Общественный транспорт развит отлично плюс доступное по цене такси и каршеринг + велики и самокаты, благоустройство города - на высшем уровне, чистота и порядок - топ (в том же Лондоне на улицах срач и мешки мусора прямо посреди дороги или перед входными дверями, а если бы у них выпадали осадки как у нас, город бы просто парализовало), парки, общественные зоны, зоны для отдыха, общепит, безопасность (весь город в камерах, такого засилья мелкой преступности как в Париже или Барселоне у нас и близко нет) - если смотреть в целом, Лондон по части градостроительства и благоустройства города хуже Москвы. При этом у нас и ЧМ прошел практически образцово, а вот в способности французов провести Олимпиаду в 2024 без эксцессов я сильно сомневаюсь, вспоминая ЧЕ-2016.
+1
0
+1
Ответ Гусеконь
44% против олимпиады, 70% против Макрона. Это демократия.
только и Олимпиада и Макрон на месте.
+2
-1
+1
Ответ Dinamik1
Для не очень далеких ты меня грамоте не учи.Ты наверно был учитель в начальной школе и тебя дети не любили.
Отвянь я без ошибок написал.
0
0
0
Весь парижский сектор сферы услуг, торговли, общепита и аренды жилья -- ждет начало Олимпиады, как маны небесной. А еще ,явно ей рады будут мелкие воришки и карманники . Так что не все так категорично, как Вы написали
Так вместе с клопами это и есть те самые 56%, которые игры ждут)
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Немного органиченная оценка. Смотрите шире. Да, создали в центре относительно комфортную зону. Но какой ценой? Ценой жутких пробок вокруг центра. И вывели город на "почётные" лидирующие позиции. Весьма спорный успех. Пару часов назад ехал на автомобиле в Амстере))) Нету тут анфрэндли. Есть не запретительные подходы, а конкурентные. Общественный транспорт и велодорожки имеют лучшую инфраструктуру, свои полосы, и позволяют добираться комфортнее и/или быстрее. Поэтому люди отказываются от авто на основе выбора, а не принуждения. Тут Лондон точно не пример, если не мыслить в категориях исключительно самого центра Лондона. Итого. Лондон точно не лучший пример описываемого вами европейского подхода. А вот Амстердам и Берлин - вполне подходящие примеры для этого.
В Амстере на авто чуть головой не тронулся, возможно не там ездил просто)
Лондон логичное продолжение европейской модели, социального и общедоступного пространства. Это громадный город, 15 млн. со всеми пригородами, с точки зрения планирование важно было создать такое пространство. Если бы еще и в центре разрешали бы ездить, это был бы хаос, второй НЙ или ЛА. Ну и экология и т.д.
Но от части согласен что Лондон не лучший пример, долгое время они развивались не в ключе европейской традиции, все таки Британия это локомотив промышленной революции. Только относительно недавно стали двигаться в этом направлении.
0
0
0
Ответ rude.
В Амстере на авто чуть головой не тронулся, возможно не там ездил просто) Лондон логичное продолжение европейской модели, социального и общедоступного пространства. Это громадный город, 15 млн. со всеми пригородами, с точки зрения планирование важно было создать такое пространство. Если бы еще и в центре разрешали бы ездить, это был бы хаос, второй НЙ или ЛА. Ну и экология и т.д. Но от части согласен что Лондон не лучший пример, долгое время они развивались не в ключе европейской традиции, все таки Британия это локомотив промышленной революции. Только относительно недавно стали двигаться в этом направлении.
Вы опять сыпите противоречиями. Извините, что придираюсь.
"Логичное продолжение европейской модели" - это город с 15 миллионами жителей?))
Но то, что Британия и Лондон - локомотив и в определенном плане передовой город, это факт. Согласен.

Но развитие с точки зрения урбанистики кэпитал оф грейт британ весьма противоречиво.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий