Мартин Уитмарш: «Хотелось бы, чтобы Феттель был пилотом «Макларена»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что британская конюшня планировала подписать контракт с Себастьяном Феттелем в 2007 году и по-прежнему заинтересована в его услугах.
«Под давлением в этом сезоне Феттель делал чересчур много ошибок. Инцидент с Уэббером на Гран-при Турции на 95 процентов его вина. Когда мы искали замену Алонсо в 2007 году, то одним из вариантов был именно Феттель. Честно говоря, мы до сих пор не исключаем этого. Себастьян один из самых талантливых и многообещающих гонщиков, нам хотелось бы, чтобы он был пилотом «Макларена».
Но сейчас это не представляется возможным. Если он продолжит прогрессировать так же успешно, то предпримем еще одну попытку заполучить его», цитирует Уитмарша Motorsport.
Отметим, что контракт Феттеля с командой «Ред Булл» действует до конца 2012 года, и австрийская конюшня надеется продлить соглашение с гонщиком.
2. Саботаж все же имеет место быть, сейчас конечно все спокойнее, ибо Феттель по очкам далековато. В Феррах и Маках с другой стороны можно сказать что типа очевиднее, но Марк сам себе фактически выбил более менее равные шансы.
3. Марко конечно воду мутит, при этом все шишки в Хорнера.
В любом случае, в Быках ситуация такая, что как бы Феттель номер один и его раскручивают, но с другой - у Марка шансов то больше на данный момент, и даже Марко хоть и фанатичный, но не идиот.
«Руководитель команды «Мерседес» Росс Браун тоже считает, что история с правом вето «Макларена» – всего лишь слух.
«Я на самом деле впервые это слышу. Не думаю, что у «Мерседеса» имеются какие-то планы по новым поставкам двигателей другим командам», – сообщил Браун.»
Нет, ну если, конечно, Росса за дурачка держат и не информируют, что делается в собственной команде, тогда да, не в курсах.
С высказыванием Адриана то же, что и с высказыванием Мартина по Фету - потрепать нервы макам, заставить распыляться на опровержения и т.п. Вариантов мотивации может быть масса. В конце концов соломку стелит на случай проигрыша.
Да и вообще, сколько он был в команде воров и мошенников? Почти 10 лет. Нахватался ;)
А вообще, Меня состав Хэмильтон - Баттон очень устраивает, так что не вижу смысла в услугах тефтеля, хотя к 2012 может Баттон уже повесит руль на гвоздь!)
А не прокатывсе не из-за веры. А потому что неубедительно. У Вас нет ответа на вопрос, вот Вы и встаёте в позу всезнающего гуру
1.Разочаровываться в Феттеле должен Чекер, а не я. Я никогда не топил за Фета.
2.Саботаж команды весьма условный, не стоит выдавать желаемое за действительное. Уж где дают бороться, так это в РБР. Ни о Феррах, ни о Маках такого сказать не могу...
3.Хельмута Марко нужно гнать в шею.
И ещё. Ну например Уильямс - бизнес в ещё меньшей степени, чем МакЛарен. И что?
\\
Для большого бизнеса команда в Ф1 - просто промоушен (даже в отношении Феррари), от успешности или неуспешности они ничего не теряют, для них это просто мера крутости.
Для Макларена - это способ стать большим бизнесом, риски другие, все поставлено на карту. Любому менеджеру, оказавшемуся на месте Мартина, пришлось поступать бы так же. Просто настолько агрессивная пиаркомпания имеет издержки.
Для Вильямса и др. - это бизнес, но совсем другой. Команда людей, с той или иной степенью успешности умеющей выступать в эфодине, формирует бюджеты за счет людей, которым не терпится показать всему миру свою крутость. Освоение бюджета с той или иной стпенью порядочности тоже бизнес. Ну и финал- продажа команды - тоже доход.
PS Я предупреждал, что более-иенее предметный разговор о Маках их поклонникам не понравится.
Так что скажешь об озвученных Мартином «откровениях»?:)
Вот Хауг объясняет, почему Мерседес не смог поставлять двигатели РБР
http://www.sports.ru/automoto/72663571.html
Тут же выходит Мартин и говорит, что Хауг врет:
http://www.sports.ru/automoto/72664641.html
Понимаешь, Адриан и Норберт говорят, что Маки использовали право вето, имевшееся у них в контракте. Им это не добавляет и не убавляет вистов, зачем им врать.
Слухи, кстати, проходили в конце прошлого сезона - когда состоялся развод маков с мерседесом, маки добились сохранения права вето на поставки моторов. Теперь ясно, зачем им это было надо.
А в итоге Мартин стоит враскоряку и по факту использует возможности соглашения, чтобы притормозить соперников, а на прессу рассказывает о самой честной и привлекательной команде. Кстати, Мерседес не дает согласия разморозить регламент на двигатели, чтобы сохранить преимущество над Рено, но Норберт не выходит на прессу с отрицаниями этого факта.
Как говорится, «он упустил прекрасную возможность промолчать».
Главная надежда маков теперь, что себ пару раз вынесет вебера.
Молодец, мартин, рон гордится тобой.
Доктор, присоединяюсь..
\\
Хотел уточнить.
И почему Ньюи больше Мартина знает о том, кто мог заблокировать поставку Мерсов? Или дать свои двиглы быкам было заветной мечтой Хауга, и когда это не вышло, он всех с потрохами сдал? В общем, я в этой истории вижу пока только намеки. Может это Ньюи грязно сталкивает лбами Маки и Мерс ;)
Или МакЛарен агрессивен, а Ферры, быки или виллы - паиньки и их всегда обижают?
Или может Ферры или быки не позиционируют себя честной командой??
Я просто не понимаю, что Вы изначально хотели сказать первым (первыми) постами.
И да, Вы правы, разговор, конечно, не понравится. Потому что выставляется команда в свете абсолютного зла, непонятно, как она вообще существует :)