«Феррари» надеется, что ужесточенные тесты ФИА снимут подозрения относительно легальности антикрыльев

Технический директор «Феррари» Альдо Коста надеется, что ужесточение тестов на легальность антикрыла и днища болида снимет все подозрения по поводу использования Скудерией гибких деталей.

«Не знаю, что имели в виду наши соперники, но лучше бы они сконцентрировались на модернизации собственных машин, нежели на том, что происходит вокруг. Тогда подозрения были бы сняты. Это все, что я могу сказать.

Ведем переговоры с ФИА, можем предоставить им любые доказательства, которые им необходимы, любые данные или телеметрию, чтобы показать, как работает машина. У нас нет секретов.

Согласно новым правилам, передняя часть днища может отклоняться не более чем на 5 мм при нагрузке в 200 кг. В предыдущих гонках мы проводили собственные тесты, и отклонение составило 2-3 мм. Все в пределах нормы, ничего подозрительного.

Были удивлены подозрениями со стороны «Макларена» и «Мерседеса», поскольку при создании антикрыла мы исходили из минимального веса машины. У нас есть регламент и нужно его придерживаться. Поэтому был очень удивлен, услышав эти обвинения. У них очень консервативный подход, но это не наше дело. Не понимаем, в чем причина такого поведения.

Низкое положение антикрыла объясняется статическим положением передней подвески, ее геометрией и характеристиками, они позволяют крылу работать на такой высоте. Не понимаю, на что они жалуются.

Не знаю почему, но мне кажется, что некоторые команды развивают аэродинамику их машины в несколько иначе с точки зрения настроек. Мы никогда не выпустили бы наш автомобиль на трассу с такими же настройками, как «Мерседес» и «Макларен» – наш болид просто не будет так же хорош с высоким или низким положением задней части машины.

Это их выбор, они используют другие настройки, достигая горизонтального положения, к тому же, аэродинамика их машин существенно отличается от нашей. Думаю, дело в особенностях болида. Реальность в том, что «Феррари» смогла добиться улучшения результата более чем на секунду в последних пяти гонках. Мы сделали серьезный шаг в развитии машины.

Выдувной диффузор работает отлично. Кроме того, мы модифицировали заднее антикрыло и другие части болида. Все дело в темпе развития машины, а не в гибких антикрыльях», – цитирует Косту Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    3 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    блин к чему этот треп??? КРЫЛЬЯ ТО НЕ ГНУТСЯ!!!
    0
    0
    0
    Алё, «Макларен», просыпайтесь! Коста рассказал достаточно о секретах крыла. Осталось только выложить чертежи подвески. :)
    0
    0
    0
    Да Крылья не гнутся!
    Привет Крыльям Советов!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий