Гран-при Бахрейна. Квалификация. Феттель выиграл поул, Масса – второй, Алонсо – третий, Петров – 17-й, все результаты
Гран-при Бахрейна
Бахрейн Интернэшнл, Сахир
13 марта 2010 года
Квалификация
1 | Себастьян Феттель | «Ред Булл» | 1.55,029 | 1.53,883 | 1.54,101 |
2 | Фелипе Масса | «Феррари» | 1.55,313 | 1.54,331 | 1.54,242 |
3 | Фернандо Алонсо | «Феррари» | 1.54,612 | 1.54,172 | 1.54,608 |
4 | Льюис Хэмилтон | «Макларен» | 1.55,341 | 1.54,707 | 1.55,217 |
5 | Нико Росберг | «Мерседес» | 1.55,463 | 1.54,682 | 1.55,241 |
6 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.55,298 | 1.54,318 | 1.55,284 |
7 | Михаэль Шумахер | «Мерседес» | 1.55,593 | 1.55,105 | 1.55,524 |
8 | Дженсон Баттон | «Макларен» | 1.55,715 | 1.55,168 | 1.55,672 |
9 | Роберт Кубица | «Рено» | 1.55,511 | 1.54,963 | 1.55,885 |
10 | Адриан Сутиль | «Форс-Индия» | 1.55,213 | 1.54,996 | 1.56,309 |
11 | Рубенс Баррикелло | «Уильямс» | 1.55,969 | 1.55,330 | |
12 | Витантонио Лиуцци | «Форс-Индия» | 1.55,628 | 1.55,653 | |
13 | Нико Хюлькенберг | «Уильямс» | 1.56,375 | 1.55,857 | |
14 | Педро де ла Роса | «БМВ-Заубер» | 1.56,428 | 1.56,237 | |
15 | Себастьян Буэми | «Торо Россо» | 1.56,189 | 1.56,265 | |
16 | Камуи Кобаяси | «БМВ-Заубер» | 1.56,541 | 1.56,270 | |
17 | Виталий Петров | «Рено» | 1.56,167 | 1.56,619 | |
18 | Хайме Альгерсуари | «Торо Россо» | 1.57,071 | ||
19 | Тимо Глок | «Верджин» | 1.59,728 | ||
20 | Ярно Трулли | «Лотус» | 1.59,852 | ||
21 | Хейкки Ковалайнен | «Лотус» | 2.00,313 | ||
22 | Лукас ди Грасси | «Верджин» | 2.00,587 | ||
23 | Бруно Сенна | «Хиспания» | 2.03,240 | ||
24 | Карун Чандок | «Хиспания» | 2.04,904 |
На болиде Сутиля точно Медиум стоял, все остальные с полосками были..
>> ты уже в спортзале? )))
видать в школе цифры не учил :)))
Нужно настройки менять !!!
Пустой бак и полный !!
Зальешь и ... «»«»«»«» тебе.
НУЖНО ПРИЖИМ НАРАСТИТЬ !!!!
Поэтому все потеряли по полсекунды. А РЕНО и ФИ секунду !!!
Основное в этой гонке для него - Феттель , потому что впереди и Хэмилтон , потому что был 2007 год.
Самый короткие варианты ответов:
- о вкусах не спорят
- везде есть свои плюсы и минусы
- большое видится на расстоянии
и т.д.
И в заключении: сезон 2010 будет очень интересным. Одним из доказательств этого служит сложность предсказать его итоги.
А посему Вам две смирительных рубашки!
Виртуально будете эмоции проявлять. мы здесь ко всякому привыкшие. ))))
А наши Маки всё же молодцы! Жду гонку.
Главное, у него различные части тела для затыкания дырок не заняты:)
Уровень инженеров Макларена:)
:):) не в обиду, сами нарвались !:)