Гран-при Бразилии. Вес болидов перед стартом

ФИА опубликовала вес болидов перед стартом Гран-при Бразилии.

1. Рубенс Баррикелло («Браун») – 650,5

2. Марк Уэббер («Ред Булл») – 656,0

3. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 656,5

4. Ярно Трулли («Тойота») – 658,5

5. Кими Райкконен («Феррари») – 651,5

6. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 659,0

7. Нико Росберг («Уильямс») – 657,0

8. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 656,0

9. Казуки Накадзима («Уильямс») – 664,0

10. Фернандо Алонсо («Рено») – 652,0

11. Камуи Кобаяси («Тойота») – 671,6*

12. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 671,5*

13. Ромен Грожан («Рено») – 677,2*

14. Дженсон Баттон («Браун») – 672,0*

15. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») – 680,0*

16. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 683,5*

17. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 656,5*

18. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 661,0*

19. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 650,5*

20. Джанкарло Физикелла («Феррари») – 683,5*

* – заявленный вес.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    31 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ sxema
    Кими как бы не первый раз в году самый легкий в первой десятке, странно, ведь бензовоз всегда давал результат. Может думают что за первые кругов 10-15 состояние трассы изменится и придется резину менять, и поэтому нет смысла заливаться.
    Да, правильно, непревычно мало в баке у него, на уровне с Рубенсом, ну у того понятно, он рвался на поул. Какая то пока непонятная стратегия у Кими, что то будет...
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Кстати, а кто помнит, когда запретили менять настройки перед гонкой после квалификации, в частности с дождевых на сухие и обратно? И какие были предпосылки? Требование настраиваться на что-то одно выглядит совершенно абсурдным, да и не понятно, чему смена настроек противоречит. Ладно я понимаю, было время, когда двигатель меняли с квалификационного на гоночный, это может и перебор.
    Машины же находятся в режиме закрытого парка, и заниматься ими до выезда на установочный круг запрещено. ЕМНИП, это всё из-за топлива количество которого нельзя менять.
    0
    0
    0
    Ответ asad
    согласен трассы отличаются,но в обоих случаях можно надеятся на сейфтикар.. в сингапуре бордюры близко.. а Хайфельд обогнал на трассе по моему только грожана,которого обганяла даже собственная тень :) маки сами поехали в боксы.. кстати очень сильно заправились за счёт чего и отыграли много позиций..
    Ну на пейс-кар можно надеяться на любой трассе :)
    Да и странно надеяться на пейс-кар, имея МАЛО топлива. Как раз когда топлива много, то, учитывая пейс-кар, можно изменить стратегию (типа заезжать под пейс-каром или нет).
    А вот с точки зрения обгонов как раз Сингапур и Бразилия рядом не валялись. Поэтому, считаю, вопросы, аналогичные Сингапуру, могут возникать только на трассах типа Монако, Валенсии и, возможно, Венгрии
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну так что, остались сомнения, что Сингапур и Бразилия - это разные трассы с точки зрения выгоды лёгкого болида? Не заметили, что после старта Ник был впереди и Маков и Физико?
    согласен трассы отличаются,но в обоих случаях можно надеятся на сейфтикар.. в сингапуре бордюры близко.. а Хайфельд обогнал на трассе по моему только грожана,которого обганяла даже собственная тень :) маки сами поехали в боксы.. кстати очень сильно заправились за счёт чего и отыграли много позиций..
    0
    0
    0
    Ответ asad
    хорошо,посмеёмся вместе над Хайфельдом после гонки :) посмотрим как он обгонит маков и Феттеля,да и Физика с керсом :) и Баттона заодно :)
    Ну так что, остались сомнения, что Сингапур и Бразилия - это разные трассы с точки зрения выгоды лёгкого болида?
    Не заметили, что после старта Ник был впереди и Маков и Физико?
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    Ну если честно, я не думаю, что в случае Ника (старт с 19 места на БМВ) основной расчёт на прорыв. Скорее все же на вероятность дождя. Как то не особо верится в этот прорыв по суху :) Интересной гонка обещает быть. Не сглазить бы только :)
    Да, в его случае скорее надежда на дождь. Всё-таки он не признавался на сухую гонку настроен
    0
    0
    0
    Ответ asad
    хорошо,посмеёмся вместе над Хайфельдом после гонки :) посмотрим как он обгонит маков и Феттеля,да и Физика с керсом :) и Баттона заодно :)
    Согласен. А потом подумаем, ЧТО бы он мог сделать на Сингапуре? Ок? Ну так, недолго подумаем ;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вы не пробовали сравнить количество обгонов в Сингапуре и Бразилии? Дополнительно можно поговорить о вероятности дождя, но уже 1-го пункта вполне достаточно.
    хорошо,посмеёмся вместе над Хайфельдом после гонки :) посмотрим как он обгонит маков и Феттеля,да и Физика с керсом :) и Баттона заодно :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Именно трудность обгонов. Смотрите, Феттель, видимо не расчитывает, что будет обгонять легко (а может машина настроена на скорость в медленных поворотах), поэтому заправлен по полной. Маки же имеют КЕРС. У Ника КЕРСа нет, но, видимо, расчёт тот же - прорыв плюс вероятность дождя.
    Ну если честно, я не думаю, что в случае Ника (старт с 19 места на БМВ) основной расчёт на прорыв. Скорее все же на вероятность дождя. Как то не особо верится в этот прорыв по суху :) Интересной гонка обещает быть. Не сглазить бы только :)
    0
    0
    0
    Ответ asad
    вот прямое подтверждение моих слов когда я писал в новости про то как Хайфельд сказал что у Алонсо должны были возникнуть вопросы к команде когда ему плеснули мало бензина в сингапуре :) интересно,у Ника возникли вопросы к Тайсену??? я так и писал:»лучше бы ник промолчал,чем городил такую лабуду» много гонщиков пробуют разные стратегии в надежде на везение.. как оказывается «правильный» Хайфельд тоже гонит беса когда заправляется на 12 кругов стартуя 19 :)
    Вы не пробовали сравнить количество обгонов в Сингапуре и Бразилии?
    Дополнительно можно поговорить о вероятности дождя, но уже 1-го пункта вполне достаточно.
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    Кстати, поясните поподробнее. Имелась ввиду трудность обгонов на Сингапуре относительно Бразилии что ли ? Я не понял :)
    Именно трудность обгонов.
    Смотрите, Феттель, видимо не расчитывает, что будет обгонять легко (а может машина настроена на скорость в медленных поворотах), поэтому заправлен по полной.
    Маки же имеют КЕРС. У Ника КЕРСа нет, но, видимо, расчёт тот же - прорыв плюс вероятность дождя.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Сингапур и Бразилия - это одно и то же по Вашему? Тогда мои поздравления Вам :)
    вот прямое подтверждение моих слов когда я писал в новости про то как Хайфельд сказал что у Алонсо должны были возникнуть вопросы к команде когда ему плеснули мало бензина в сингапуре :) интересно,у Ника возникли вопросы к Тайсену???
    я так и писал:»лучше бы ник промолчал,чем городил такую лабуду» много гонщиков пробуют разные стратегии в надежде на везение.. как оказывается «правильный» Хайфельд тоже гонит беса когда заправляется на 12 кругов стартуя 19 :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Сингапур и Бразилия - это одно и то же по Вашему? Тогда мои поздравления Вам :)
    Кстати, поясните поподробнее. Имелась ввиду трудность обгонов на Сингапуре относительно Бразилии что ли ? Я не понял :)
    0
    0
    0
    Ответ asad
    сегодня будет полно аварий.. так что лотерея! и кто на сколько заправлен уже не имеет большого значения.. Хайфельд недавно гнал на Алонсо что у него странная стратегия была в Сингапуре,и что только сумашедшие заправляют топлива на 12 кругов стартуя с хвоста :) мои поздравления Хайфельду ;)
    Сингапур и Бразилия - это одно и то же по Вашему?
    Тогда мои поздравления Вам :)
    0
    0
    0
    Ответ Christmas
    Любая стратегия может быть выигрышной или проигрышной, все зависит от погоды и СК, лотерея, посмотрим кто завтра вытащит счастливый билет, он вполне может достатся и вчерашним неудачникам
    +1 насчёт погоды и СК. Все гадают именно на этой почве
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да, правильно, непревычно мало в баке у него, на уровне с Рубенсом, ну у того понятно, он рвался на поул. Какая то пока непонятная стратегия у Кими, что то будет...
    Любая стратегия может быть выигрышной или проигрышной, все зависит от погоды и СК, лотерея, посмотрим кто завтра вытащит счастливый билет, он вполне может достатся и вчерашним неудачникам
    0
    0
    0
    Хайфельд подозрительно легко заправлен ;)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Не мог, сухие настройки...
    А самый легкий, зря рискнули
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Не такой уж Рубенс и легкий - всего пару кругов разницы. Интересно, почему Алонсо не пытался показать приличное время?
    Не мог, сухие настройки...
    0
    0
    0
    Ответ mrluxemburg
    Как я и говорил Рубенс легче ближайших машин на старте. Основным фаворитом завтра вижу только Уэббера!
    А я бы на ярно поставил в гонке.
    0
    0
    0
    Ответ mrluxemburg
    Как я и говорил Рубенс легче ближайших машин на старте. Основным фаворитом завтра вижу только Уэббера!
    ну не на много и легче, посмотрим с каким темпом он поедет и сможет ли создать задел перед питом.
    0
    0
    0
    Ответ UpDmitry
    Кимми непревычно легок среди первой 10-ки. Надеюсь он за счет этого завтра выиграет несколько позиций. (хотя пока статегия не в его пользу, все будет зависеть от условий погоды и мастерства Кимми) Жду легкий дождик во время гонки. Феррам он бы помог. Пока есть неплохой шанс оторваться от Маков (и много не проиграть Тойтоте) в КК.
    кими после квалы сказал, что как трасса стала подсыхать и все перешли на промежутку темп у машины упал, так что думается феры надеются конечно не на море, но на приличный дождик :)
    0
    0
    0
    Ответ UpDmitry
    Кимми непревычно легок среди первой 10-ки. Надеюсь он за счет этого завтра выиграет несколько позиций. (хотя пока статегия не в его пользу, все будет зависеть от условий погоды и мастерства Кимми) Жду легкий дождик во время гонки. Феррам он бы помог. Пока есть неплохой шанс оторваться от Маков (и много не проиграть Тойтоте) в КК.
    Думаю Феррам поможет нелегкий дождик как раз...Нужен нормальный дождь
    0
    0
    0
    Кстати, а кто помнит, когда запретили менять настройки перед гонкой после квалификации, в частности с дождевых на сухие и обратно? И какие были предпосылки? Требование настраиваться на что-то одно выглядит совершенно абсурдным, да и не понятно, чему смена настроек противоречит. Ладно я понимаю, было время, когда двигатель меняли с квалификационного на гоночный, это может и перебор.
    0
    0
    0
    сегодня будет полно аварий.. так что лотерея! и кто на сколько заправлен уже не имеет большого значения..
    Хайфельд недавно гнал на Алонсо что у него странная стратегия была в Сингапуре,и что только сумашедшие заправляют топлива на 12 кругов стартуя с хвоста :) мои поздравления Хайфельду ;)
    0
    0
    0
    Кими как бы не первый раз в году самый легкий в первой десятке, странно, ведь бензовоз всегда давал результат. Может думают что за первые кругов 10-15 состояние трассы изменится и придется резину менять, и поэтому нет смысла заливаться.
    0
    0
    0
    Не такой уж Рубенс и легкий - всего пару кругов разницы.
    Интересно, почему Алонсо не пытался показать приличное время?
    0
    0
    0
    Как я и говорил Рубенс легче ближайших машин на старте. Основным фаворитом завтра вижу только Уэббера!
    0
    0
    0
    Кимми непревычно легок среди первой 10-ки. Надеюсь он за счет этого завтра выиграет несколько позиций. (хотя пока статегия не в его пользу, все будет зависеть от условий погоды и мастерства Кимми)

    Жду легкий дождик во время гонки. Феррам он бы помог.

    Пока есть неплохой шанс оторваться от Маков (и много не проиграть Тойтоте) в КК.

    0
    0
    0
    Всё будет зависеть от погоды, просто очевидно, что кто-то настроен под дождь, а кто-то по сухому.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий