«БМВ-Заубер» покинет «Формулу-1» по окончании сезона-2009

На своем официальном сайте компания «БМВ» объявила о том, что по окончании сезона-2009 она покинет «Формулу-1».

«Решение далось нелегко. Но это важный шаг в рамках реорганизации нашей компании.

В первую очередь, это связано с устойчивым развитием и совместимостью с окружающим миром. Мы хотим оставаться лидерам в этой области. В соответствии с нашей стратегией №1, мы непрерывно рассматриваем все проекты на их будущую жизнеспособность и устойчивость. Таким образом наша программа в «Формуле-1» не является приоритетной.

С 1999 года Марио Тайссен отвечал за нашу автоспортивную программу. За это время мыс добились больших успехов, включая и «Формулу-1». За это хочу выразить искреннюю благодарность Марио Тайссену и всей его команде», – заявил председатель правления «БМВ» Норберт Райтхофер.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    75 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Cobra Goo
    Еще одна автомобильная марка попала у меня в разряд табу, как и Хонда. Уйти с таким позором! Всегда писал, что их грубейшей ошибкой был уход от Вильямса и создание самостоятельной команды. В итоге они постоянно уступали своим главным конкурентам на рынке дорожных авто - Мерседесу, и в итоге позорно бегут с поля боя. Теперь не удивлюсь, если Мосли пойдет на новый срок со словами «я же предупреждал». Следующие на очереди - Рено и Тойота. Обе команды уже давно кандидаты на выход. Задумаешься поневоле, а так ли неправ был Мосел?
    «я же предупреждал» :)))
    опередил меня :)))

    Да, БМВ уходят с позором. По поводу правоты Мосли +100

    Народ, а команды не подписывали документ - гарантию, что они не уйдут из Ф1? Я че-то подзабыл. Вроде Мосли хотел на 5 лет, потом команды сказали на 3 года. Или это все было только на словах?
    0
    0
    0
    Ответ Sancho1985
    зато БМВ одна, повторюсь ОДНА команда, которая была за КЕРС. Сколько было вложено денег в эту бездарную систему. А на счет двигателей понятно почему БМВ не хотела на V8. На тот момент у них были лучшие V10 и они не видели смысла что-либо менять.
    Вот они и подвели себя, Макларен, Феррари, Рено и остальных своим КЕРСом, который им так понравился. Я понимаю, что они, возможно хотели применить наработки в дорожных машинах, но в итоге вырыли яму себе и остальным.
    0
    0
    0
    Ответ iNils
    >> Задумаешься поневоле, а так ли неправ был Мосел? Вы забываете прошлое. Мосли, под эгидой экономии, ввел 8-цилиндровые движки вместо 10-ки. А БМВ была очень даже против, аргументируя это тем, что придется тратить новые средства на переход вместо экономии. По сути, Мосли вырыл яму на дороге, и медленно подталкивает к ней автопроизводителей приговаривая «А я что? Я ничего, они сами падают.»
    зато БМВ одна, повторюсь ОДНА команда, которая была за КЕРС. Сколько было вложено денег в эту бездарную систему. А на счет двигателей понятно почему БМВ не хотела на V8. На тот момент у них были лучшие V10 и они не видели смысла что-либо менять.
    0
    0
    0
    Ответ Homo Faber
    Слабаки. Только столкнулись с проблемами и сразу сбежали. Позор немцам, тут никаким кризисом не отмажешься.
    А почему немцам? Мерс же вроде никуда уходить не собирается.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    А почему немцам? Мерс же вроде никуда уходить не собирается.
    Так я только про БМВ и написал.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Это результат деятельности ФИА, которая всячески своими действиями продемонстрировала отсутсвие заинтересованности а автоконцернх. Учитывая отсутсвие результатов и последствия кризиса такое решение вполне можно понять. Хотя, и жаль, что они уходят.
    Это результат деятельности ФИА и «бездеятельности» ФОТА. БМВ своим уходом очень сильно подорвала доверие к этой организации и её заявлениям.

    И печально, что об уходе Рено и Тойоты не говорит только ленивый. А первой в разнос пошла БМВ. Фиг угадаешь, кто следующий надорвётся.

    И кем сейчас затыкать эту дыру при том, что очередь в Ф1 под нынешние бюджеты как следует поредела?
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Это результат деятельности ФИА и «бездеятельности» ФОТА. БМВ своим уходом очень сильно подорвала доверие к этой организации и её заявлениям. И печально, что об уходе Рено и Тойоты не говорит только ленивый. А первой в разнос пошла БМВ. Фиг угадаешь, кто следующий надорвётся. И кем сейчас затыкать эту дыру при том, что очередь в Ф1 под нынешние бюджеты как следует поредела?
    Только слабые команды уходят, когда трудно, а потом возращаются, когда хорошо.
    0
    0
    0
    Ответ mikdima
    Только слабые команды уходят, когда трудно, а потом возращаются, когда хорошо.
    Есть ещё закономерность. Уходят команды, которые до этого поставляли командам движки (весьма неплохие), а затем стали заводскими и провалились. При этом ни Хонда, ни БМВ не смогла разработать приличный движок, способный заинтересовать клиентскую команду (Супер Агури давайте не будем считать :))

    Наверное следующая всё-таки Тойота.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Есть ещё закономерность. Уходят команды, которые до этого поставляли командам движки (весьма неплохие), а затем стали заводскими и провалились. При этом ни Хонда, ни БМВ не смогла разработать приличный движок, способный заинтересовать клиентскую команду (Супер Агури давайте не будем считать :)) Наверное следующая всё-таки Тойота.
    Я все-таки думаю, что на Рено все ограничится (уходы). Тойота пока еще держится. Хотя проблема в том, что двигатели-то она не продает, кажется. Сейчас в самом хорошем положении Маки, отлично продающие свои двигатели.
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    в целом, логический итог, Ф1 рано, или поздно должна была развалиться. на смену веселью и романтике 50-70 годов прошлого века (собссно гонки) пришла жесткая конкурентная борьба ведущих автопроизводителей. А победителем может быть только один. Лидеры последних двух десятков лет Феррари и Мерседес. Выступления без побед - ничего хорошего для имиджа компаний (хонда, тойота, бмв и т.д.) А победить трудно и первое место только одно. потому и не рвутся в формулу другие производители. отнеситесь к этому философски будут другие серии, привыкнем, будет не менее интересно
    Феррари и Макларен - это костяк Ф-1. С ними Ф-1 ассоциируется. Они вряд ли по экономическим причинам уйдут из гонок. Да и Формула-1 вряд ли развалится, имея Феррари и Макларен у себя в кармане.
    0
    0
    0
    Ответ mikdima
    Феррари и Макларен - это костяк Ф-1. С ними Ф-1 ассоциируется. Они вряд ли по экономическим причинам уйдут из гонок. Да и Формула-1 вряд ли развалится, имея Феррари и Макларен у себя в кармане.
    Феррари и Макларен - это костяк Ф-1. С ними Ф-1 ассоциируется. Они вряд ли по экономическим причинам уйдут из гонок. Да и Формула-1 вряд ли развалится, имея Феррари и Макларен у себя в кармане.

    ---------------

    Вы удивитесь, узнав какие имена уходили из Ф1, и что они в свое время значили для спорта.
    0
    0
    0
    Ответ Ghosttt
    Моя предвыборная программа на место Берни ))) 1. Никаких 100 % заводских команд. (Максимум, до 40% акций. И то, под вопросом). Пусть моторы поставляют. 2. Не ограничивать бюджет(он и сам будет не очень большой, из-за отсутствия автоконцернов). Смогла команда больше спонсоров получить - молодец. 3. Не ограничивать доводку моторов. 4. Установить минимум 2 поставщиков резины. 5. По итогам сезона, поставщику двигателя, победившей команды, бонус в размере 50 000 000 $ Вот, с ходу навеяло
    Все гараздо проще. Надо вводить налог на роскошь, как в НБА.
    Ввели планку в 100 млн и лимит в 130. Хочешь тратить больше 130? Пожалуйста. Потратил 200, изволь заплатить еще 100 млн в кассу, которые по итогам сезона пойдут самым бедным. Каждый год лимит пересматривается.
    И все счастливы.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Дорожные аналоги КЕРС уже давно в серии. Ф1 уже лет 20 ничего промышленности не давала.
    ».. Ф1 уже лет 20 ничего промышленности не давала.»

    чуть меньше..;) я бы сказал 18, имея в виду электронику..
    0
    0
    0
    Ответ iNils
    >> Задумаешься поневоле, а так ли неправ был Мосел? Вы забываете прошлое. Мосли, под эгидой экономии, ввел 8-цилиндровые движки вместо 10-ки. А БМВ была очень даже против, аргументируя это тем, что придется тратить новые средства на переход вместо экономии. По сути, Мосли вырыл яму на дороге, и медленно подталкивает к ней автопроизводителей приговаривая «А я что? Я ничего, они сами падают.»
    Что-то я связи не улавливаю. Сейчас-то это каким боком повлияло на их решение? Или вы хотите сказать, что Мосли постоянно палки вставляет в колеса, вот им это все и осточертело?
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Еще одна автомобильная марка попала у меня в разряд табу, как и Хонда. Уйти с таким позором! Всегда писал, что их грубейшей ошибкой был уход от Вильямса и создание самостоятельной команды. В итоге они постоянно уступали своим главным конкурентам на рынке дорожных авто - Мерседесу, и в итоге позорно бегут с поля боя. Теперь не удивлюсь, если Мосли пойдет на новый срок со словами «я же предупреждал». Следующие на очереди - Рено и Тойота. Обе команды уже давно кандидаты на выход. Задумаешься поневоле, а так ли неправ был Мосел?
    «Задумаешься поневоле, а так ли неправ был Мосел?»

    Хехе. Печально, что я был отчасти прав. Все эти гарантии участия до 12-го года со стороны ФОТА не стоят и ломаного гроша.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Еще одна автомобильная марка попала у меня в разряд табу, как и Хонда. Уйти с таким позором! Всегда писал, что их грубейшей ошибкой был уход от Вильямса и создание самостоятельной команды. В итоге они постоянно уступали своим главным конкурентам на рынке дорожных авто - Мерседесу, и в итоге позорно бегут с поля боя. Теперь не удивлюсь, если Мосли пойдет на новый срок со словами «я же предупреждал». Следующие на очереди - Рено и Тойота. Обе команды уже давно кандидаты на выход. Задумаешься поневоле, а так ли неправ был Мосел?
    >> Задумаешься поневоле, а так ли неправ был Мосел?
    Вы забываете прошлое. Мосли, под эгидой экономии, ввел 8-цилиндровые движки вместо 10-ки. А БМВ была очень даже против, аргументируя это тем, что придется тратить новые средства на переход вместо экономии.
    По сути, Мосли вырыл яму на дороге, и медленно подталкивает к ней автопроизводителей приговаривая «А я что? Я ничего, они сами падают.»
    0
    0
    0
    Ответ SchumBuh
    Что-то я связи не улавливаю. Сейчас-то это каким боком повлияло на их решение? Или вы хотите сказать, что Мосли постоянно палки вставляет в колеса, вот им это все и осточертело?
    Надо рассматривать не частности «Сейчас-то», а в целом цепочку событий. Как говорит Тайссон, у них было 3-года на победу. Как команда они выступают уже 4-ый год. И что видно? Был подъем, одна победа и после очередной смены регламента - спад. Вопросы с тех регламентов на след год не определен. Керс хотят отменить, тестов нет. То есть опять неизвестность.
    0
    0
    0
    Ответ rtr5
    может обратно Зауберу отдадут... тут глядишь, как бы Мосли опять не встрепенулся((
    как бы Мосли опять не встрепенулся((
    -----------
    Я об этом тоже подумал.
    0
    0
    0
    Ответ tegeran
    Теперь кто следующий? Тойота и Рено?
    В Тойоте говорили, что уйдут, если не смогут выиграть гонку в этом году. А они не смогут. Ну а если Алонсо уходит в Феррари, то и для Рено нет причин оставаться...
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Вот почему Хайдфельд чуть ли не с начала сезона начал искать другие варианты продолжения карьеры, видимо решение зрело. Как только поняли, что в этом сезоне ничего не светит с машиной, приняли решение уйти. А ведь могло всё быть по-другому, очень рано начали работать над машиной этого сезона, из-за этого принесли в жертву концовку предыдущего. А в итоге выбрали неправильный вектор развития, Мосёл подложил свинюшку с КЕРСом на которую БМВ успешно купились. За промахи приходиться платить, по другому и не скажешь.
    Ну, BMW сами за этот КЕРС уцепились. Другие команды еще год назад были согласны совместно отказаться от его использования, но BMW-шники не согласились...
    0
    0
    0
    А немцы слабаками-то оказались: первые трудности - и свернули лавочку! Рено (в лице Карлоса Гона) надо памятник ставить - как еще терпит?..
    0
    0
    0
    Фанат БМВ.
    Трудно будет смотреть Ф1 после этого.
    0
    0
    0
    Смотрю, и здесь о Мосли и КЕРСах :) Причина другая, и она на поверхности, повторюсь.

    29 июля происходит публикация отчетов по полугодию. По автомобилестроению в целом п-ц. Сегодня объявлено о сворачивании массы производственных проектов.
    «БМВ» в такой ситуации должно было дать сигнал о сокращении издержек.
    В корзину выкинули команду, которая не способна показывать результат.
    0
    0
    0
    подождем прихода фольксвагена. наверное, недолго ждать осталось :)) под видом порше или ауди - не важно.
    0
    0
    0
    вот к чему привела смена регламента и все эти керсы. well done Mozli
    0
    0
    0
    Ужасно это. Подобный поступок не добавляет уважения. Напоминает психологию современных подростков : всё и сразу! А успех требует упорного труда и терпения. Сломались так позорно. Подставили других автопроизводителей в этих сложных условиях. С приветом от КЕРС. Скоро сдадутся Рено с Тойотой, и близка мечта Мосли. Ф1 с частниками...
    0
    0
    0
    мда.. плохо все это..
    0
    0
    0
    в итоге все сходиться на том, что деньги для существования есть, просто надо их выбить из берни
    0
    0
    0
    То-то Кубица про ралли заикался...
    0
    0
    0
    Моя предвыборная программа на место Берни )))
    1. Никаких 100 % заводских команд. (Максимум, до 40% акций. И то, под вопросом). Пусть моторы поставляют.
    2. Не ограничивать бюджет(он и сам будет не очень большой, из-за отсутствия автоконцернов). Смогла команда больше спонсоров получить - молодец.
    3. Не ограничивать доводку моторов.
    4. Установить минимум 2 поставщиков резины.
    5. По итогам сезона, поставщику двигателя, победившей команды, бонус в размере 50 000 000 $

    Вот, с ходу навеяло
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий