«БМВ-Заубер» покинет «Формулу-1» по окончании сезона-2009
На своем официальном сайте компания «БМВ» объявила о том, что по окончании сезона-2009 она покинет «Формулу-1».
«Решение далось нелегко. Но это важный шаг в рамках реорганизации нашей компании.
В первую очередь, это связано с устойчивым развитием и совместимостью с окружающим миром. Мы хотим оставаться лидерам в этой области. В соответствии с нашей стратегией №1, мы непрерывно рассматриваем все проекты на их будущую жизнеспособность и устойчивость. Таким образом наша программа в «Формуле-1» не является приоритетной.
С 1999 года Марио Тайссен отвечал за нашу автоспортивную программу. За это время мыс добились больших успехов, включая и «Формулу-1». За это хочу выразить искреннюю благодарность Марио Тайссену и всей его команде», заявил председатель правления «БМВ» Норберт Райтхофер.
опередил меня :)))
Да, БМВ уходят с позором. По поводу правоты Мосли +100
Народ, а команды не подписывали документ - гарантию, что они не уйдут из Ф1? Я че-то подзабыл. Вроде Мосли хотел на 5 лет, потом команды сказали на 3 года. Или это все было только на словах?
И печально, что об уходе Рено и Тойоты не говорит только ленивый. А первой в разнос пошла БМВ. Фиг угадаешь, кто следующий надорвётся.
И кем сейчас затыкать эту дыру при том, что очередь в Ф1 под нынешние бюджеты как следует поредела?
Наверное следующая всё-таки Тойота.
---------------
Вы удивитесь, узнав какие имена уходили из Ф1, и что они в свое время значили для спорта.
Ввели планку в 100 млн и лимит в 130. Хочешь тратить больше 130? Пожалуйста. Потратил 200, изволь заплатить еще 100 млн в кассу, которые по итогам сезона пойдут самым бедным. Каждый год лимит пересматривается.
И все счастливы.
чуть меньше..;) я бы сказал 18, имея в виду электронику..
Хехе. Печально, что я был отчасти прав. Все эти гарантии участия до 12-го года со стороны ФОТА не стоят и ломаного гроша.
Вы забываете прошлое. Мосли, под эгидой экономии, ввел 8-цилиндровые движки вместо 10-ки. А БМВ была очень даже против, аргументируя это тем, что придется тратить новые средства на переход вместо экономии.
По сути, Мосли вырыл яму на дороге, и медленно подталкивает к ней автопроизводителей приговаривая «А я что? Я ничего, они сами падают.»
-----------
Я об этом тоже подумал.
Трудно будет смотреть Ф1 после этого.
29 июля происходит публикация отчетов по полугодию. По автомобилестроению в целом п-ц. Сегодня объявлено о сворачивании массы производственных проектов.
«БМВ» в такой ситуации должно было дать сигнал о сокращении издержек.
В корзину выкинули команду, которая не способна показывать результат.
1. Никаких 100 % заводских команд. (Максимум, до 40% акций. И то, под вопросом). Пусть моторы поставляют.
2. Не ограничивать бюджет(он и сам будет не очень большой, из-за отсутствия автоконцернов). Смогла команда больше спонсоров получить - молодец.
3. Не ограничивать доводку моторов.
4. Установить минимум 2 поставщиков резины.
5. По итогам сезона, поставщику двигателя, победившей команды, бонус в размере 50 000 000 $
Вот, с ходу навеяло