Мониша Кальтенборн: «Уверены, что Сироткин получит суперлицензию»

Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн рассказала о том, что команда в самом ближайшем будущем определится с тем, будет ли выступать за нее Сергей Сироткин в 2014 году в качестве боевого пилота.

В данный момент у Сироткина пока нет суперлицензии, позволяющей выступать в «Формуле-1», однако для россиянина запланирована тестовая программа, которая позволит ему намотать необходимый километраж. Такте стоит отметить, что ранее в прессе возникали предположения о том, что сезон-2014 Сироткин проведет в «Заубере» в качестве тест-пилота.

«Я думаю, мы в самое ближайшее время сможем понять, будет ли смысл в том, чтобы сажать Сироткина в кокпит в 2014 году. Мы знаем, в чем заключается наша ответственность, и кличевым моментом является получение суперлицензии. Мы уверены в том, что Сергей ее получит, но серьезность этого шага не стоит недооценивать.

Наша цель вполне очевидна: подготовить Сироткина к «Формуле-1». Сергей должен был выступить на двух тестовых сессиях, однако одна из них не состоялась из-за неблагоприятных погодных условий. Вторая же тестовая сессия прошла хорошо. Сергей занимался и другими делами, готовясь к новому сезону, тренировался, подтягивал физическую форму. Это нельзя недооценивать», – цитирует Кальтенборн Autosport.

Материалы по теме


16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ребята но вот а если Сироткин это второй Хэм и он почти выиграет свой дебютный сезон)))
"второй Хэм" это Фряйнс, грубо говоря. Сироткин пока вообще никто.
+2
0
+2
ох, Сережа, Сережа... оно тебе надо сразу в ф1 ломиться.. побыл бы годик тест-пилотом.. вот так сходу поехать не так-то просто...
+1
0
+1
Это я просто с приколом сказал))) а вообще ему годик бы посидеть в тестах а то рискует прийти в F1 на один сезон.
и многому он в тестерах научится? лучше в младших сериях пусть титул возьмёт, а тесты можно совмещать.
+1
0
+1
надеюсь они помнят, что суперлицензию могут и отозвать!
0
0
0
Лично мое мнение. Не надо так спешить. Сироткину имеет смысл следующий год побыть тест-пилотом "Заубера" и как следует подготовится к дебюту уже в 2015 году.
0
0
0
Ребята но вот а если Сироткин это второй Хэм и он почти выиграет свой дебютный сезон)))
0
0
0
Нравятся мне местные комментарии. Когда речь заходит о Квяте (который никогда не гонялся на машинах мощнее 400 л.с., в гонках дольше хотя бы получаса, ни разу не учавствовал в гонках с пит-стопом), то значит готов и будет рвать Верня. А когда речь заходит о Сироткине (который выступал на куда более мощных машинах, с более приближённой к Ф1 аэродинамикой, с аналогом системы ДРС, с пит-стопами и в более дружелюбных сериях в плане тренировок и подготовки пилотов + с самым сильным составом участников на сегодняшний день.), то звучат "куда ты лезешь!", "будет посмешищем", "рано, нужно ещё год" и т.п.

P.S: сам я считаю Квята талантливее Сироткина, но нужно же быть последовательными в своих комментариях.
+1
-1
0
Ребята может дождемся 2014 и увидем кто из чего сделан. У Алонсо, Хэма, Себа тоже есть очень сильная финансовая поддержка но все они пилоты от бога. Про их деньги же все молчат. Если дать Сироткину или Квяту конкурентноспособный болид который в свой первый сезон получил Хэм то не факт что они поедут хуже признанных талантов. Время покажет.
0
0
0
Ответ Вавун
ох, Сережа, Сережа... оно тебе надо сразу в ф1 ломиться.. побыл бы годик тест-пилотом.. вот так сходу поехать не так-то просто...
Заубер не может ждать. )
+1
-1
0
Ответ Moralofag Oldfag
"второй Хэм" это Фряйнс, грубо говоря. Сироткин пока вообще никто.
Это я просто с приколом сказал))) а вообще ему годик бы посидеть в тестах а то рискует прийти в F1 на один сезон.
0
0
0
Ответ Red Balls
и многому он в тестерах научится? лучше в младших сериях пусть титул возьмёт, а тесты можно совмещать.
Ну в любом случае ему рано еще в 2014 сидеть за болидом F1. Мало опыту а про возраст я вообще молчу.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Нравятся мне местные комментарии. Когда речь заходит о Квяте (который никогда не гонялся на машинах мощнее 400 л.с., в гонках дольше хотя бы получаса, ни разу не учавствовал в гонках с пит-стопом), то значит готов и будет рвать Верня. А когда речь заходит о Сироткине (который выступал на куда более мощных машинах, с более приближённой к Ф1 аэродинамикой, с аналогом системы ДРС, с пит-стопами и в более дружелюбных сериях в плане тренировок и подготовки пилотов + с самым сильным составом участников на сегодняшний день.), то звучат "куда ты лезешь!", "будет посмешищем", "рано, нужно ещё год" и т.п. P.S: сам я считаю Квята талантливее Сироткина, но нужно же быть последовательными в своих комментариях.
как мне кажется все это по тому, что не кто не хочет открыто говорить о том, что один из них едет по тому что имеет талант, а другой по тому что имеет финансовое влияние. просто нужно называть вещи своими именами, а не рассказывать о не доставках опыта.
0
0
0
как мне кажется все это по тому, что не кто не хочет открыто говорить о том, что один из них едет по тому что имеет талант, а другой по тому что имеет финансовое влияние. просто нужно называть вещи своими именами, а не рассказывать о не доставках опыта.
Это уже другой вопрос. Но и здесь поговаривают, что Квяту деньги помогли обскакать да Кошту в борьбе за место в ТР.
+1
-1
0
Ответ mrluxemburg
Нравятся мне местные комментарии. Когда речь заходит о Квяте (который никогда не гонялся на машинах мощнее 400 л.с., в гонках дольше хотя бы получаса, ни разу не учавствовал в гонках с пит-стопом), то значит готов и будет рвать Верня. А когда речь заходит о Сироткине (который выступал на куда более мощных машинах, с более приближённой к Ф1 аэродинамикой, с аналогом системы ДРС, с пит-стопами и в более дружелюбных сериях в плане тренировок и подготовки пилотов + с самым сильным составом участников на сегодняшний день.), то звучат "куда ты лезешь!", "будет посмешищем", "рано, нужно ещё год" и т.п. P.S: сам я считаю Квята талантливее Сироткина, но нужно же быть последовательными в своих комментариях.
Сироткин пока на этих машинах выступил нормально но не более чем.

Квят же в 2-ух асболютно разных сериях на разных машинах и на разной резине продемонстрировал более чем впечатляющую форму и умение работать с техникой, умение прогрессировать и справляться с трудностями. Причем боролся он с очень опытными соперниками. В общем весь пакет качеств незаурядного гонщика. Сироткин пока что ничего подобного так чтобы "ах" не продемонстрировал у него все более ровно и относительно вяло -- поэтому и говорится о том что ему нужен еще год.
0
0
0
Ребята может дождемся 2014 и увидем кто из чего сделан. У Алонсо, Хэма, Себа тоже есть очень сильная финансовая поддержка но все они пилоты от бога. Про их деньги же все молчат. Если дать Сироткину или Квяту конкурентноспособный болид который в свой первый сезон получил Хэм то не факт что они поедут хуже признанных талантов. Время покажет.
не очень верное сравнение плотов и их класса! по вашим суждениям - посади блондинку за руль РБ, и она поедет не хуже Себа.
0
0
0
не очень верное сравнение плотов и их класса! по вашим суждениям - посади блондинку за руль РБ, и она поедет не хуже Себа.
Нет вы не поняли мою мысль. Я имел в виду что может случится все что угодно и ребята могут показать высший класс с первых же кругов сезона 2014. Но точно также могут и провалить сезон. Дождемся и увидим как все поедут а просто ребят обсерать не стоит. Они уже молодцы только тем что уже в F1.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий