В «Рено» выявили вероятную причину поломки генератора на болиде Феттеля в Монце
Заместитель управляющего директора автоспортивного подразделения «Рено» Роб Уайт рассказал о том, что поломка генератора переменного тока на болиде Себастьяна Феттеля в Монце, по всей видимости, произошла из-за нестабильной работы детали на низких оборотах.
«Наше расследование, которое мы проводили после гонки в Валенсии выявило, что потенциально проблемы могут возникать из-за того, что генератор переменного тока перегревается при работе на низких оборотах. Мы разработали новую версию генератора и в Спа «Ред Булл» и «Лотус» работали именно с новой версией. В результате никаких проблем у команд не возникло. Основное изменение заключалось в удлинении статора и ротора на 10 миллиметров, чтобы увеличить его мощность и способность к выработке электроэнергии. Учитывая изменения, можно предположить, что проблемы возникают именно при работе на низких оборотах. Данная ситуация неприемлема и мы обязаны решить проблему до Гран-при Сингапура», – цитирует Уайта Autosport.
отлично выяснили.
нагрузку и обмотки не смогли правильно посчитать
я так и предполагал
первая версия мелкого генератора горит - вывод: мало мощи на низах
увеличили
вторая версия увеличенного , горит - вывод: мало мощи на низах
или я дурак или переводчик лох ?
какое преимущество РБ хотел извлечь из этого? не подскажешь?
\\
да очень просто, нагрузка для генератора должна соответствовать его документации.
я не электрик, но это же азы, их надо знать.
у тебя в нагрузке полная мощность складывается из активной и реактивной мощности, в зависимости от характера нагрузки ( а в керсе же батареи). генератор переменного тока должен иметь запас по реактивной мощности, потому что эта мощность каждый цикл прокачивается из генератора в нагрузку и обратно, и все равно прокачивается через обмотку, и разогревает ее. они пытались убрать насыщение магнитного потока и гармоники увеличением статора и ротора, а надо было делать компенсацию реактивной мощности.
у их самопального керса, скорее всего, реактивная нагрузка высокая. при низких оборотах реактивная мощность генератора падает, может быть компенсация реактивной мощности ухудшается.
а электрики у ред булла скорее всего нубы.